Самолет, у которого, например, не вышел крюк, или
просто промохнувшийся мимо троса, дает форсаж, взлетает и автоматом попадает на "опасное маневрирование" с ВЗЛЕТАЮЩИМИ.
За картинку авианосца и разметку - особенное мерси, ну ни разу не видел :-(((
Re: Угу аварийные самолеты сыпятся прямо с интервалами в 45 секунд
>Самолет, у которого, например, не вышел крюк, или
>просто промохнувшийся мимо троса, дает форсаж, взлетает и автоматом попадает на "опасное маневрирование" с ВЗЛЕТАЮЩИМИ.
Именно столько надо чтобы выпихнуть пару Интрудеров с катапульт. Никакой проблемы это не представляет и во Вьетнаме практиковалось неоднократно, дополнительные "коровы" А-3 взлетали во время посадки других самолетов если не хватало тех которые в воздухе и например тащат на привязи поврежденные.
>Самолет, у которого, например, не вышел крюк, или просто промохнувшийся мимо троса, дает форсаж, взлетает и автоматом попадает на "опасное маневрирование" с ВЗЛЕТАЮЩИМИ.
Чего? Дает форсаж и уxодит влево-вперед на второй круг. Взлетающие же с носовой палубы уxодят вправо-вперед. Какое опасное маневрирование? Взлетающие и садящиеся разлетаются в разные стороны во взаимно перпендикулярныx направленияаx (садящийся-промаxнувшийся 45 влево, взлетающий 45 вправо), и иx курсы никогда не пересекаются.
Авианосец может одновременно поднимать самолеты и сажать иx, поверьте - и угловая палуба сделана именно для этого (она не нужна если бы он не мог). Более того, он может делать это штатно (т.е. это не аварийная ситуация и не ЧП).