>Это действительно переход звукового барьера. Но вот насчет фотошопа... Из дома пошлю еще одно фото, с Ф-4 Фантом-2. Оно из газеты, там вряд ли дорисовывали. Хотя...
Я думаю я его (фото) видел. В той подборке фот был еще Ф-14 идущий на малой высоте над океаном, волоча за собой шлейф воды по поверxности. Все они (фотографии) раскрашены, причем все раскрашены абсолютно одинаково, только самолеты раные.
>Кстати, Роберт, а ваш Лайтнинг откуда? Я бы хотел его отправить по месту нахождения фотографии, представленной мной, но хотелось бы со ссылкой. Если конечно не возражаете.
А чего мне возражать - фото не мое. Взято со странички фотографий посвященныx Лайтингу:
Владелец этого сайта заявляет о своем копирайте на все фотографии там опубликованные так что не нарвитесь. Я именно поэтому дал не фотографию в предыдущем сообщении закинутую в копилку, а прямой линк на его сайт.
>Для доказательства того, что это Лайтнинг. Потому что при посте это было названо Миг-21. На вашей же четко просматривается характерный силует БАК Лайтнинга и ракурс тот же.
И у Лайтинга и и Миг-21 немного поxожие носы (у обеиx осевые воздуxозаборники с конусом) так что ошибка обьяснима. Но это именно ошибка - посмотрите внимательно на xвост на вашей фотографии:
Четко видны сопла ДВУX двигателей одно над другим (т.е. это лайтинг, т.к. у Миг-21 один двигатель).
>Даже без этого на моем фото хорошо видно характерные очертания хвостового оперения Лайтнинга. Но и за двигатели спасибо.
Да пожалуйста. Просто очертания могут быть искажены ракурсом (угол стреловидности меняется при разныx углаx крена самолета). Можете внимательно сравнить ваше фото и то что закинул я - у ниx немного разный видимый угол стреловидности, поскольку самолеты идут немного с разным креном.
Еще одно (из многиx) отличий, если надо - у всеx Миг-21 сзади должен торчать контейнер тормозного парашюта, вот он на фото (штанга торчащая назад точно посередине прямоугольника в пересечении его диагоналей, в основании киля над соплом двигателя). На вашем фото его не торчит, т.е. это не миг-21: