От А.Никольский
К Е. Мясников
Дата 19.02.2001 22:01:32
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Это было бы весьма и весьма интересно(+)

Добрый день!
>
>Согласен с Вами, что переговоры России и США по стратегическим вооружениям и ПРО конечно же будут увязываться с экономическими вопросами. Но я не специалист в последнем, а на дилетантском уровне обсуждать экономические проблемы не хотел бы.
++++++
По-видимому, новая администрация ничего в сфере экономики для России не сделает. Разве что вести "экономические" переговоры об освобождении Пал Палыча и непреследовании Черномырдина, Чубайса и др. "Борьба с коррупцией в России", похоже, будет главным содержанием "экономической" политики новой администрации США в отношении нас. Неслучайно Евгений Ясин, бывший министр экономики и по неофициальным сведениям бывший "смотрящий" (простите за эту блатную терминологию) от Всемирного банка над Россией сказал (сам слышал), что его крайне беспокоит антикоррупционная риторика новой администрации США -- и это понятно, так как к делу могут притянуть его идейных сыновей Чубайса и других. В Уолл-стрит джорнел публикуется редакционная статья о том, что жалко, мол, что русские дали задний ход дефолту, так как стоило их проучить конкретно. Почти тоже самое говорит и новый министр финансов США.
Все это к тому, что никаких "пряников" от новой администрации нам ждать не стоит.

>Если интересно, могу высказать свою точку зрения на то, в чем возможны компромиссы в переговорах по ПРО и СНВ, и чем они были бы выгодными для России.
++++
Это было бы весьма и весьма интересно и заранее Вам благодарен, тем более, что сейчас я работаю в отделе политики "Ведомостей" (они по наводке ВИФ-2, то есть Вашей, в свое время описали инцидент с Постолом) и можно было, если одобрит руководство, из всего этого сделать статью.
С уважением, А.Никольский

От landman
К А.Никольский (19.02.2001 22:01:32)
Дата 20.02.2001 07:44:03

Re: Это было...

Доброго всем времени суток