От Ostgott
К All
Дата 06.02.2004 12:17:57
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос по японским авиадвигателям.

А какие конкретно были проблемы с "Хомаре"? Насколько я понял, он был установлен на В7А еще в мае 1942 года. Но проблемы были еще в 1944 году.

От FVL1~01
К Ostgott (06.02.2004 12:17:57)
Дата 09.02.2004 18:45:37

Конкретно ст ем Хомаре что на В7А

И снова здравствуйте
у него поршни отрывались, и двигун горел время от времени от перегрева... Больше вроде никаких проблем. Этих хватало...


ТРУДНО сделать малогабаритный 18 горшковый двигун... Надо делать или ТРАКТОР размером в полдома как амерский R-2800 или не делать вовсе как немцы



С уважением ФВЛ

От Banzay
К Ostgott (06.02.2004 12:17:57)
Дата 09.02.2004 13:09:42

По которому "хомаре" там серий и моделей как грязи... (-)


От Sha-Yulin
К Ostgott (06.02.2004 12:17:57)
Дата 09.02.2004 12:44:46

Re: Вопрос по...

>А какие конкретно были проблемы с "Хомаре"? Насколько я понял, он был установлен на В7А еще в мае 1942 года. Но проблемы были еще в 1944 году.
Одна проблема, как у нас с М-71 - невысокая квалификация рабочих. Сказывалось отсутствие "брони" от мобилизации на военных заводах и в целом невысокая культура производства на японских заводах во время войны.
Вторая проблема - хреновое топливо. Двигатель создавался под нормальный авиабензин, а заливали, что было. Таже проблема всплывала при использовании Ki.61, а на Ki.46 её полечили переходом разведывательных эскадрилий на более качественный бензин. Но всю авиацию перевести на него небыло возможности. А с конструктивной точки зрения двигатель хорош.

От alchem
К Ostgott (06.02.2004 12:17:57)
Дата 06.02.2004 18:01:11

Проблем было много, в частности, долго не удавалось подобрать подходящие сплавы

для системы питания (быстро выходили из строя плунжеры впрыска), при попытке наладить серийное производство обнаружилось, что квалификации рабочих серийных заводов катастрофически не хватает.

От Unicorn
К Ostgott (06.02.2004 12:17:57)
Дата 06.02.2004 14:45:14

Re: Вопрос по...

>А какие конкретно были проблемы с "Хомаре"? Насколько я понял, он был установлен на В7А еще в мае 1942 года. Но проблемы были еще в 1944 году.

Непосредственный впрыск работал паршиво.

Unicorn

От Ostgott
К Unicorn (06.02.2004 14:45:14)
Дата 06.02.2004 15:14:04

Что же было причиной такой работы НВТ? (-)


От Unicorn
К Ostgott (06.02.2004 15:14:04)
Дата 09.02.2004 13:06:03

Re: Что же...

Кое-что есть у Francillion'а - "Japanese aircraft of World War 2". Выходных данных навскидку не назовы, могу посмотреть дома.

Основные причины были технологические, ИМХО, квалификация рабочих. Штучные образцы работали очень хорошо.

Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (09.02.2004 13:06:03)
Дата 09.02.2004 18:56:12

Собственно непосредтвенный вспрыск

И снова здравствуйте
был уже последующей стадией проблемы, еще подвело оринетирование японцев на возможную немецкую тезническую помошь в осовении непосредвенного впрыска... Первоначальные образцы начинали проектировать еще в 1938-39 под обычный карбюратор. Более того призывы вернуться к карбюрации были и в 1942 и позднее.


Дело не только в этом - вторая проблема перенапряженность сил и моментов в моторе - тяжелдые поршни на тяжелых шатунах крятться над длинном и тяжелом коленчатом валу - расчет всех сил дейтсвующих на механизм был невозможен, прототипа на котормо можно было отработать не было и действовали методом проб и ошибок (так дейтсвовали тогда все в конструировании подобных моторов кроме амеров и англичан, могуших позволить себе работу с протипами и создание динамически подоных моделей)

Плюс все это надо было ихготовлять не только качественно (что японцы кое как но могли) но и из соотсвествующего сортамента метариалов, а с этим после 1943 были проблемы.


Плюс двигун горел, традиционно тесное капотирование и нерешенность аэродинамических проблем внутри капота. Боллее того не уверен была ли вообще возможность испытать и контролировать ВНУТРЕННИЕ потоки в работающей мотогондоле, в аэвродинамической трубе, вроде в японии не было такой трубы = и отпять пробы и ошибки.

На стенде мотор в этом отношении работал ОЧЕНЬ хорошо, проблемы начинались при его агрегатировании под реальным капотом.



С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (09.02.2004 18:56:12)
Дата 09.02.2004 18:57:38

Забавно, но

И снова здравствуйте
ХОРОШИЕ образцы моторов с непосредственным вспрыском топлива смогли создать лишь те страны что имели производство автомобильных быстрооборотных дизелей... Нет автодизеля -нет надежно работающего вспрыска.


С уважением ФВЛ