От Кирасир
К Pavel
Дата 09.02.2004 11:31:35
Рубрики Современность;

В плане экспорта - все не так (+)

Приветствую всех!
>Так и было задумано.Если бы смогли всю продукцию ВАЗа гнать на экспорт, то и гнали бы и так шло около 1/3 выпуска.

В определенные моменты можно было экспортировать в разы больше вазовских машин, в первую очередь это касается "Нивы", практически создавшей на западном рынке нишу компактного комфортабельного SUV. Вы бы почитали, что немецкая автопресса писала о "Ниве" в начале восьмидесятых. Но увеличить производство без принятия соответствующих решений завод не мог, поскольку это требовало капиталовложений, а на внутреннем рынке автомобили были нужны в качестве "денежного насоса".

>С уважением! Павел.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Pavel
К Кирасир (09.02.2004 11:31:35)
Дата 09.02.2004 12:30:18

Re: В плане...

Доброго времени суток!
>В определенные моменты можно было экспортировать в разы больше вазовских машин, в первую очередь это касается "Нивы", практически создавшей на западном рынке нишу компактного комфортабельного SUV. Вы бы почитали, что немецкая автопресса писала о "Ниве" в начале восьмидесятых.
Нива - капля в море.Экспорт других моделей шел в основном в соцстраны -плановый товарообмен.А за конвертируемую валюту продавали ИМХО столько сколько брали.
> Но увеличить производство без принятия соответствующих решений завод не мог, поскольку это требовало капиталовложений, а на внутреннем рынке автомобили были нужны в качестве "денежного насоса".
Так у завода есть определенная мощность(вроде как 660 тыс). Для резкого увеличения выпуска надо новый завод строить.А за счет внутренних резервов доводили где-то за 700 тыс.
С уважением! Павел.

От М.Свирин
К Pavel (09.02.2004 12:30:18)
Дата 09.02.2004 12:33:14

Re: В плане...

Приветствие
>Доброго времени суток!
>>В определенные моменты можно было экспортировать в разы больше вазовских машин, в первую очередь это касается "Нивы", практически создавшей на западном рынке нишу компактного комфортабельного SUV. Вы бы почитали, что немецкая автопресса писала о "Ниве" в начале восьмидесятых.
>Нива - капля в море.Экспорт других моделей шел в основном в соцстраны -плановый товарообмен.А за конвертируемую валюту продавали ИМХО столько сколько брали.

Это вы зря. Не меньше, хоть и пораньше покупали у нас "Москвич-412"

>> Но увеличить производство без принятия соответствующих решений завод не мог, поскольку это требовало капиталовложений, а на внутреннем рынке автомобили были нужны в качестве "денежного насоса".
>Так у завода есть определенная мощность(вроде как 660 тыс). Для резкого увеличения выпуска надо новый завод строить.А за счет внутренних резервов доводили где-то за 700 тыс.
>С уважением! Павел.
Подпись

От Pavel
К М.Свирин (09.02.2004 12:33:14)
Дата 09.02.2004 12:46:13

Re: В плане...

Доброго времени суток!
>Это вы зря. Не меньше, хоть и пораньше покупали у нас "Москвич-412"
Было дело, особенно после того как он себя на ралли Лондон-Мехико показал(а до этого 408-й на Лондон-Сидней).Но ИМХО таки продавали столько, сколько мог вместить насыщеный западный рынок даже по минимально допустимым ценам.Знакомый работавший в конторе "Автоэкспорта" в Швеции говорил, что доход от экспорта еле-еле окупает содержание конторы, но прибыль пусть минимальная зато в СКВ.
Да еще вспоминаю, что Англия отказалась как-то от партии "Москвичей"( с правым рулем)
С уважением! Павел.

От Denis23
К Кирасир (09.02.2004 11:31:35)
Дата 09.02.2004 12:11:42

А Ниву и сеичас можно вполне удачно експортировать.

Здравствуйте!
В комплектации с впрыском, конформным електрическим усилителем руля и пожалуй улучшенной антикоррозийной засчитой. Потому как в ценовой категории 5-6 тысяч ЕВРО на Западе никто ничего полноприводного не делает кроме квадрациков, пожалуй. Если выбирать квадрацикл и Ниву, то я выберу Ниву.
С уважением, Денис.

От М.Свирин
К Denis23 (09.02.2004 12:11:42)
Дата 09.02.2004 12:15:11

А ее и експортируют.

Приветствие
>Здравствуйте!
>В комплектации с впрыском, конформным електрическим усилителем руля и пожалуй улучшенной антикоррозийной засчитой. Потому как в ценовой категории 5-6 тысяч ЕВРО на Западе никто ничего полноприводного не делает кроме квадрациков, пожалуй. Если выбирать квадрацикл и Ниву, то я выберу Ниву.

Жаль, ящик сам не смотрю, только слушаю. Седня утром говорили, что Ниву будут собирать чуть ли не в Бразилии. Но могу соврать. Я в сей момент читал.

Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:15:11)
Дата 09.02.2004 12:55:18

На сегодняшний день все, конечно, не так радужно (+)

Приветствую всех!

как 20 лет назад. Тогда "Нива" создавала рынок, сегодня этот сектор прилично забит, возможности упущены. В третьем мире - да, место для 2121 есть до сих пор. А явропы будет покорять Niva с крестом на щите...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:55:18)
Дата 09.02.2004 13:02:01

Да какая радужность? Слава богу, что купили бренд. Может выпускать его будут хор

Приветствие
>Приветствую всех!

>как 20 лет назад. Тогда "Нива" создавала рынок, сегодня этот сектор прилично забит, возможности упущены. В третьем мире - да, место для 2121 есть до сих пор. А явропы будет покорять Niva с крестом на щите...

Да хоть тойота с рогами. Просто живет курилка. А ведь ее поди на полном серьезе сравнивали с какой-ньть современной мицубиськой, или еще кем. Разработки 1990-х :)

Подпись

От Андю
К М.Свирин (09.02.2004 12:15:11)
Дата 09.02.2004 12:21:05

У френчей "Нивы" бегают до сих пор, а прочие "джигули" пропали совсем. (+)

Приветствую !

Правда, "джигули" отсюда "гонщики" относительно интенсивно "реэкспортировали" лет 6-7 назад на "историческую Родину".

А "Нива" -- "недорогая и надёжная машина" для сельского жителя и мелкого старателя (сантехники, сварщики, маляры и пр.). Не так много, но вижу частенько. И в своё время, читал, она вообще здесь пустующую нишу занимала.

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Denis23
К Андю (09.02.2004 12:21:05)
Дата 09.02.2004 12:33:15

Единственная, конечно проблема ето економичность

Здравствуйте!

Все таки 12-13 по городу для Нивовского потребителя - много.
А с дизелем она уже будет стоить не 5-6 тысяч ЕВРО.

С уважением, Денис.

От Андю
К Denis23 (09.02.2004 12:33:15)
Дата 09.02.2004 12:58:28

Это да + отечественная криворукая сборка а ля "аааа наааах" :-(( Но ! (+)

Приветствую !

таки на западе у неё есть гарантия, и её по этой гарантии БУДУТ чинить бесплатно + машины, ИМХО, проходили проверку/частичную "подтяжку" с заменой некоторых деталей. Например, насколько я знаю, на некотрые "джигули" ставили нормальные дизеля "Пежо". И это было всё равно ОЧЕНЬ дёшево по сранению с той же Кореей или бразильским "Фиатом".

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Bigfoot
К Denis23 (09.02.2004 12:33:15)
Дата 09.02.2004 12:44:44

Не единственная. (+)

Еще одна - качество изготовления. А в остальном - покупателя нашла бы, не сомневаюсь.

От Denis23
К Bigfoot (09.02.2004 12:44:44)
Дата 09.02.2004 12:50:56

Ну за 5 кило ЕВРО там качества достаточно.

Здравствуйте!

Не надо думат что его у супердешевых иномарок типа Даеву или Хйенде очен много.
С уважением, Денис.

От Bigfoot
К Denis23 (09.02.2004 12:50:56)
Дата 09.02.2004 12:53:37

Обе перечисленные машинки. (+)

1. Отнюдь не СУПЕРдешевы.
2. Достаточно качественны по сравнению с Нивой. Увы.

Всего наилучшего,
Йети

От Denis23
К Bigfoot (09.02.2004 12:53:37)
Дата 09.02.2004 13:06:29

Короче, консенсус.

Здравствуйте!
Если бы Нива имела хотя бы простой дизелек типа простенкого 70 силного атмосферного 2.3 литрового Пежо, и при етом укладывалас по цене, скажем в 6500 ЕУР, то думаю их тираж полностю бы раскходился по миру.
Качества за ети денги там предстаточно.

С уважением, Денис.