От Поручик Баранов
К Алексей Мелия
Дата 09.02.2004 11:30:10
Рубрики Современность;

Re: Общественный транспорт...

Добрый день!
>Алексей Мелия
>>Что и показывает последний теракт.
>
>Он показывает, что если взравать каждый месяц, то всеравно будет безопасней ездить в метро, чем на автомобиле.

С точки зрения статистики - да

Но ездим мы на метро, а не на статистике.

И случись еще пара таких взрывов (не дай Бог, конечно) - многие пересядут на такси, хотя вероятность лично для них попасть в число жертв, по-прежнему будет стремиться к нулю.

Кроме того. единственный взрыв принес настоящий хасо в половину Москвы. Невозможно было проехать по каждой второй улице, об ощущениях людей, проведших под землей в душных вагонах по 2,5 часа я уже не говорю


С уважением, Поручик

От Алексей Мелия
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:30:10)
Дата 09.02.2004 11:42:36

Re: Общественный транспорт...

Алексей Мелия

>С точки зрения статистики - да

>Но ездим мы на метро, а не на статистике.

>И случись еще пара таких взрывов (не дай Бог, конечно) - многие пересядут на такси, хотя вероятность лично для них попасть в число жертв, по-прежнему будет стремиться к нулю.

Тогда преимущества обшественного транспорта возрастут, а личного уменьшутся.

>Кроме того. единственный взрыв принес настоящий хасо в половину Москвы. Невозможно было проехать по каждой второй улице, об ощущениях людей, проведших под землей в душных вагонах по 2,5 часа я уже не говорю

На автомобиле 2,5 часа стояния в пробке можно набрать очень быстро. Причем без всяких экстроординарных ситуаций.


http://www.military-economic.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Мелия (09.02.2004 11:42:36)
Дата 09.02.2004 12:04:49

Re: Общественный транспорт...

Добрый день!

>Тогда преимущества обшественного транспорта возрастут, а личного уменьшутся.

Но недостатки общественного никуда не денутся.

>На автомобиле 2,5 часа стояния в пробке можно набрать очень быстро. Причем без всяких экстроординарных ситуаций.

Одно дело - провести их, стоя на одной ноге в душной "бочке с кильками", а другое - просидеть в машине с кондиционером, слушая музыку. Почувствуйте разницу.

С уважением, Поручик

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:04:49)
Дата 09.02.2004 12:11:11

Re: Общественный транспорт...

>Одно дело - провести их, стоя на одной ноге в душной "бочке с кильками", а другое - просидеть в машине с кондиционером, слушая музыку. Почувствуйте разницу.

Разница именно в продолжительности времени. Комфортом приходится расплачиваться за скорость. (Разумется если речь идет о внутригородских поездках в час пик)

От Kimsky
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:11:11)
Дата 09.02.2004 13:45:22

Предлагаю всем апологетам общественного транспорта ...

поездить с Лесной в Политех. Каждый будний день. Годик. а потом вернуться к теме.

От Роман (rvb)
К Kimsky (09.02.2004 13:45:22)
Дата 09.02.2004 13:56:06

А всем апологетам личных авто (+)

>поездить с Лесной в Политех. Каждый будний день. Годик. а потом вернуться к теме.

Поездить годик из Подольска на Авиамоторную. Каждый будний день. Годик. Если кто выдержит :)))).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Виктор Крестинин
К Роман (rvb) (09.02.2004 13:56:06)
Дата 09.02.2004 13:58:07

Из Долгопы до Южной)))))) (-)


От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (09.02.2004 13:58:07)
Дата 09.02.2004 13:58:54

По кольцу просто. Не катит. Нет того кайфа :)))) (-)


От Николай Поникаров
К Kimsky (09.02.2004 13:45:22)
Дата 09.02.2004 13:54:15

Хе-хе, пример-то не в кассу ;)

День добрый.

>поездить с Лесной в Политех. Каждый будний день. Годик. а потом вернуться к теме.

Там же проблемы с правильным общественным транспортом, размыв.

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Kimsky (09.02.2004 13:45:22)
Дата 09.02.2004 13:51:05

Вы кого хотите запугать? :)

>поездить с Лесной в Политех.

Это где? В Питере видимо?

>Каждый будний день.

Я полагаю, что большинство посещающих форум граждан РФ, регулярно пользуются в своей жизни общественным транспортом гораздо более длительное время и нормально.

Впрочем как писал даже я - это не исключает наличия неоптимальных маршрутов. Напр. в Москве в силу ее радиально-кольцевого принципа планировки - поездки общественным транспортом между "соседними секторами" крайне неудобны. - Тут авто действительно решает проблему.

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:30:10)
Дата 09.02.2004 11:40:48

Re: Общественный транспорт...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>С точки зрения статистики - да

И глядя на тушки водителей рядом с их искореженными ведрами с колесами цвета "тобакко металлик" желания ездить на авто не прибавляется. Понты это все.

>И случись еще пара таких взрывов (не дай Бог, конечно) - многие пересядут на такси, хотя вероятность лично для них попасть в число жертв, по-прежнему будет стремиться к нулю.

Эт вряд ли. Зарплаты не те.

>Кроме того. единственный взрыв принес настоящий хасо в половину Москвы. Невозможно было проехать по каждой второй улице, об ощущениях людей, проведших под землей в душных вагонах по 2,5 часа я уже не говорю

Такой же хаос приносит резкое похолодание итп. процессы, резко изменяющие свойства дорожного покрытия. Любители ведер сразу начинают устилать своими телами асфальт.

С уважением, Алексей Исаев

От Поручик Баранов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:40:48)
Дата 09.02.2004 12:02:42

Re: Общественный транспорт...

Добрый день!

Счастливо вам прездить всю жизгь на метро.


С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:02:42)
Дата 09.02.2004 12:11:06

Обязательно

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Счастливо вам прездить всю жизгь на метро.

Проезжу. Это принципиальная позиция. Ещё бы немецкий выучить тогда хоть KTB OKW можно читать.

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:02:42)
Дата 09.02.2004 12:08:02

Ваша реплика полностью подтверждает правоту Алексея

>Счастливо вам прездить всю жизгь на метро.

Т.е человек ездящий на метро судя по Вашему сарказму в Ваших глазах является человеком второго сорта?
Т.е автомобиль - это прежде всего символ "престижности" обладателя (т.е понты).

Что и требовалось доказать.

ЗЫ.
Хоть я уже по дискуссиям не раз убеждался что у меня все "не как у людей" - замечу, что имея в личном владении автомобиль - транспорт выбираю по принципу оптимальности маршрута.
Т.е существуют места куда я езжу общ. транспортом, существуют куда на машине.

От Андю
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:08:02)
Дата 09.02.2004 12:39:33

Полностью согласен с твоим подходом. :-) Дополню от себя. (+)

Приветствую !

"Мобилка" в моих глазах тоже долго была "пАнтами" в сильно то телефонизированной Франции с её телефонными аппаратами на каждом шагу. :-)

Про авто. ИМХО, автомобиль становится важен/нужен при росте семьи. Одни мы без него вполне обходились, с детьми это ужё стрёмно. При болезнях ребёнка/детей и всяких ЧП -- очевидно, при недельных закупках, когда большие/дешёвые магазины находятся далеко от дома -- тоже, при поездках в парки/театры/на речку-озеро-море и т.д., куда транспорт ходит редко или неудачно (например, сейчас возвращаться в ближнее Подмосковье после позднего окончания спектакля в Москве практически невозможно, т.к. электрички ходят редко и не до поздна), при поездках по стране в ближайшей окрестности и выездах на природу -- тоже очевидно. И т.д., и т.п. Это удобно, в конце концов, когда ты всегда можешь сам, не закладываясь на дядю или расписание, добраться туда, куда желаешь.

И про ОТ. Я только за, особенно в центрах городов и для ежедневных "миграций" на работу-с работы. Могу сравнить, например, свой опыт здесь, когда на работу тебя везут на автобусе и ты спишь/читаешь или же ты сам сидишь за рулём, регулярно тормозя-трогаясь в пробках, в машине с запотевающими стёклами, т.к. за окном от машин стоит "дым коромыслом". ;-)

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:08:02)
Дата 09.02.2004 12:13:36

Вот грамотный

>Т.е существуют места куда я езжу общ. транспортом, существуют куда на машине.

Это правильный подход. Причем на мой взгляд зависит даже не от того куда нужно ехать, а от того колько нужно при этом на себе везти. По рынкам, гипермаркетам и дачам на общественном транспорте увы хреново ездить.