От Кирасир
К Исаев Алексей
Дата 09.02.2004 11:43:05
Рубрики Современность;

Все не так! (+)

Приветствую всех!
В России большая часть городского населения вполне успешно снабжала себя продуктами с приусадебных участков и нарезанных пригородных огородов до 60х годов. Мало того - во многих местах (к примеру, на Урале) "городское" поголовье личного скота и птицы превышало "сельское". Но потом Никита Сергеич решил, что это непорядок, и весь этот скот пошел под нож, а личные хозяйства в городах были административно запрещены. А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение
стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.
>Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

>Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Алексей Мелия
К Кирасир (09.02.2004 11:43:05)
Дата 09.02.2004 12:05:06

Re: Все не...

Алексей Мелия

>В России большая часть городского населения вполне успешно снабжала себя продуктами с приусадебных участков и нарезанных пригородных огородов до 60х годов. Мало того - во многих местах (к примеру, на Урале) "городское" поголовье личного скота и птицы превышало "сельское". Но потом Никита Сергеич решил, что это непорядок, и весь этот скот пошел под нож, а личные хозяйства в городах были административно запрещены.

Скорее всего это было ошибкой, по крайней мере для государства, котрое благодаря этим участкам могло платить рабочим и служащим существенно меньше. Но к дачам личные участки жителей больших и малых городов никакого отношения не имеют.

>А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение
>стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.

Дачи действительно были полезны для рассосредочения населения крупных городов в угрожаемый период, но их хозяйственная полезность крайне сомнительна.

>Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

Неготовное влияние индивидуального транспорта на здоровье существенно выше, очень часто пользование этим транспортом приводит к смертельным исходам и тяжелым травмам.


http://www.military-economic.ru

От Исаев Алексей
К Кирасир (09.02.2004 11:43:05)
Дата 09.02.2004 11:55:52

Re: Все не...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.

Может проще было селян трахнуть хорошенько?

>Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

Езда в пробках, стало быть не повышает? Вы на лица водил в пробке посмотрите и на их лексику в процессе. Причем совершенно бесполезная трата времени. А я в метро за неделю прочитал воспоминания доктора Хаапе, ~400 страниц на английском.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:55:52)
Дата 09.02.2004 12:04:46

Про восприятие транспорта (+)

Доброе время суток!
У нас тут в офисе частенько обсуждается проблема "личная машина vs. общественный транспорт". Я вот вообще-то сторонник того, что в центр города проще ездить на метро, меньше проблем. На машине долго, моторесурс тратится, нервы (сегодня вот поехал ан машине - чудом не затоптал Москвич, который под колёса кинулся, хорошо что у Крузера тормоза хорошие) и так далее. Мне в метро ездить хорошо, правда я там не читаю - зрение берегу, а сплю, особенно вечером. Но вот скажем девушки общественный транспорт воспринимают с каким-то отвращением. Мол там тесно, толкаются, пахнет, пристают, и так далее. Ну, не знаю - мне не тесно, затолкать меня сложно (хотя конечно мне с моими почти 90 кило много проще в этом вопроса чем средней 50-кг девушке), запахи я как-то не замечаю. НО надо признать тот факт, что существует обширная категория людей, которая предпочитают полтора часа в пробке, но в личной машине получасу в метро.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (09.02.2004 12:04:46)
Дата 09.02.2004 12:22:13

Ну вот Роман, ну вот обясни!

Здравствуйте!

Ну на хрена тебе для перевозки своей пятой точки с дома на работу в пределах МОАД нужно возить с собой есче и 10 кубометров воздуха в своем Ландкруизере. Ну да ладно, у тебя хобби, но вед согласис, что с точки зрения потребления ето явный беспредел - ты раскходуеш приблизително половину ресурсов автобуса с гармошкой в котором едут 100 человек и при том есче и читают при етом книги.
Не говоря уже о парковочном месте в центре города и выхлопах в атмосферу.
В то же самое время военные в Чечне ездят на выработавших ресурс УАЗах.
Кроме того за те валютные ресурсу которые были потрачены на доставку твоей машины из за бугра и которые ты тратиш на запчасти можно было бы закупит за рубежом новые технологии - скажем для оборонной промышленности или скажем среднего машиностроения.
В обсчем как ни крути а тебя надо первым раскулачить

С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Denis23 (09.02.2004 12:22:13)
Дата 09.02.2004 12:44:43

Так я особо и не езжу (+)

Доброе время суток!
У меня машина большей частью стоит пять рабочих дней на приколе у дома, а на работу катаюсь как все - пешком. Ну иногда там на машине, когда охота её выгулять, или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил, а так подогнал машину, открыл задние двери - и мне её в задний отсек прямо с погрузчика закатили), или там девушку в кино свозить, или ещё баловство какое. Или когда предвидется позднее возвращение с работы - я и так редко дома до 11 вечера бываю, а живу я однако уже за пределами Москвы, от конечной метро до меня ещё 4 км пешком. Я согласен что кататься на работу в центр города на машине в две тонны весом минимум - несколько расточительно, но это менее расточительно чем иметь отдельный легкомотор для езды на работу :-). Меня общественный транспорт не напрягает, главное чтобы он был. Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (09.02.2004 12:44:43)
Дата 09.02.2004 13:01:32

Пожалуйста, гр. Алымов, расскажите поподробнее, про етот случай.

Здравствуйте!

Я имею в виду епизод вашего соучастия в хисчениии попытке сбыта 200 литровой емкости с маслом.
А ткаже про вашего знакомого, некоего Сибериана.


> У меня машина большей частью стоит пять рабочих дней на приколе у дома, а на работу катаюсь как все - пешком.

Хммм...а зачем она тогда нужна??
Ну иногда там на машине, когда охота её выгулять, или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил, а так подогнал машину, открыл задние двери - и мне её в задний отсек прямо с погрузчика закатили),

Место, время, марка масла. С етого места поподробнее, пожалуйста. Куда вы его дели?

или там девушку в кино свозить, или ещё баловство какое.

Так, ясно, моралное разложение, беспорядочные половые связи.

Или когда предвидется позднее возвращение с работы - я и так редко дома до 11 вечера бываю, а живу я однако уже за пределами Москвы, от конечной метро до меня ещё 4 км пешком
Я согласен что кататься на работу в центр города на машине в две тонны весом минимум - несколько расточительно, но это менее расточительно чем иметь отдельный легкомотор для езды на работу :-). Меня общественный транспорт не напрягает, главное чтобы он был. Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

Думаю что на вашем новом месте жителства вам машина не понадобитса, берет раскходы на себя.

> С уважением, Роман
С уважением, Денис.

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (09.02.2004 12:44:43)
Дата 09.02.2004 12:47:38

Re: Так я...

>или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил,

так это перевозка груза, тут спору нет :)

>Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

вот-вот :)
А потом еще и в народофобии меня обвиняют :)

От Лейтенант
К Denis23 (09.02.2004 12:22:13)
Дата 09.02.2004 12:29:44

А я ему об этом уже давно говорю ;-)

>В обсчем как ни крути а тебя надо первым раскулачить

Но начинать надо все-таки с Романа Абрамовича ;-)

От Denis23
К Лейтенант (09.02.2004 12:29:44)
Дата 09.02.2004 12:31:11

А Абрамович - партхозактив - ему положено:)))))))(-)


От Кирасир
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:55:52)
Дата 09.02.2004 12:04:42

Так ведь только тем и занимались, что трахали - без такого же успеха (+)

Приветствую всех!
>Может проще было селян трахнуть хорошенько?
спор этот вечный и не шибко военно-исторический.

>
>Езда в пробках, стало быть не повышает? Вы на лица водил в пробке посмотрите и на их лексику в процессе. Причем совершенно бесполезная трата времени. А я в метро за неделю прочитал воспоминания доктора Хаапе, ~400 страниц на английском.

тоже повышает. Но я, например, от одного часа в метро устаю больше, чем от нескольких часов за рулем.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir