От Саня
К Исаев Алексей
Дата 09.02.2004 10:14:54
Рубрики Современность;

Re: Зато пробок...

Не знаю как насчёт игрушки, а у нас весь отдых был на машину завязан. И поездки в сад-огород. И поездки на рынок. Не судите по Москве. Алексей, тем более что и общественный транспорт хреново работал. Поскольку если не кильки в банке, то он невыгоден. А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...

С уважением
С

От Виктор Крестинин
К Саня (09.02.2004 10:14:54)
Дата 09.02.2004 10:57:36

Re: Зато пробок...

Здрасьте!
>А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...
Да легко... Уж чем-чем, а транспортом не напугаете.
>С уважением

Виктор

От И. Кошкин
К Саня (09.02.2004 10:14:54)
Дата 09.02.2004 10:49:29

Странно, в Японии - занимаются, в Китае - тоже, а у нас не могут... (-)


От Саня
К И. Кошкин (09.02.2004 10:49:29)
Дата 09.02.2004 10:53:33

Re: Странно, в

У меня нет данных in situ по Японии и Китаю, поэтому сказать трудно. С их организацией и менталитетом возможно что и получается. В японии по поездам можно часы проверять - это известно :). И Япония между тем - крупнейший производитель авто и для внутреннего рынка втч. Китай тоже будет, никуда не денется.

С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (09.02.2004 10:14:54)
Дата 09.02.2004 10:22:54

Вот дачи это полный маразм

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Не знаю как насчёт игрушки, а у нас весь отдых был на машину завязан. И поездки в сад-огород. И поездки на рынок.

Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

>Не судите по Москве. Алексей, тем более что и общественный транспорт хреново работал.

Я сужу по Ташкенту. Никаких проблем с перемещением по городу я не испытывал. А мой дедушка, будучи директором пекарни даже от машины отказался.

>А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...

Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

С уважением, Алексей Исаев

От Кирасир
К Исаев Алексей (09.02.2004 10:22:54)
Дата 09.02.2004 11:43:05

Все не так! (+)

Приветствую всех!
В России большая часть городского населения вполне успешно снабжала себя продуктами с приусадебных участков и нарезанных пригородных огородов до 60х годов. Мало того - во многих местах (к примеру, на Урале) "городское" поголовье личного скота и птицы превышало "сельское". Но потом Никита Сергеич решил, что это непорядок, и весь этот скот пошел под нож, а личные хозяйства в городах были административно запрещены. А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение
стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.
>Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

>Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Алексей Мелия
К Кирасир (09.02.2004 11:43:05)
Дата 09.02.2004 12:05:06

Re: Все не...

Алексей Мелия

>В России большая часть городского населения вполне успешно снабжала себя продуктами с приусадебных участков и нарезанных пригородных огородов до 60х годов. Мало того - во многих местах (к примеру, на Урале) "городское" поголовье личного скота и птицы превышало "сельское". Но потом Никита Сергеич решил, что это непорядок, и весь этот скот пошел под нож, а личные хозяйства в городах были административно запрещены.

Скорее всего это было ошибкой, по крайней мере для государства, котрое благодаря этим участкам могло платить рабочим и служащим существенно меньше. Но к дачам личные участки жителей больших и малых городов никакого отношения не имеют.

>А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение
>стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.

Дачи действительно были полезны для рассосредочения населения крупных городов в угрожаемый период, но их хозяйственная полезность крайне сомнительна.

>Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

Неготовное влияние индивидуального транспорта на здоровье существенно выше, очень часто пользование этим транспортом приводит к смертельным исходам и тяжелым травмам.


http://www.military-economic.ru

От Исаев Алексей
К Кирасир (09.02.2004 11:43:05)
Дата 09.02.2004 11:55:52

Re: Все не...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.

Может проще было селян трахнуть хорошенько?

>Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

Езда в пробках, стало быть не повышает? Вы на лица водил в пробке посмотрите и на их лексику в процессе. Причем совершенно бесполезная трата времени. А я в метро за неделю прочитал воспоминания доктора Хаапе, ~400 страниц на английском.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:55:52)
Дата 09.02.2004 12:04:46

Про восприятие транспорта (+)

Доброе время суток!
У нас тут в офисе частенько обсуждается проблема "личная машина vs. общественный транспорт". Я вот вообще-то сторонник того, что в центр города проще ездить на метро, меньше проблем. На машине долго, моторесурс тратится, нервы (сегодня вот поехал ан машине - чудом не затоптал Москвич, который под колёса кинулся, хорошо что у Крузера тормоза хорошие) и так далее. Мне в метро ездить хорошо, правда я там не читаю - зрение берегу, а сплю, особенно вечером. Но вот скажем девушки общественный транспорт воспринимают с каким-то отвращением. Мол там тесно, толкаются, пахнет, пристают, и так далее. Ну, не знаю - мне не тесно, затолкать меня сложно (хотя конечно мне с моими почти 90 кило много проще в этом вопроса чем средней 50-кг девушке), запахи я как-то не замечаю. НО надо признать тот факт, что существует обширная категория людей, которая предпочитают полтора часа в пробке, но в личной машине получасу в метро.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (09.02.2004 12:04:46)
Дата 09.02.2004 12:22:13

Ну вот Роман, ну вот обясни!

Здравствуйте!

Ну на хрена тебе для перевозки своей пятой точки с дома на работу в пределах МОАД нужно возить с собой есче и 10 кубометров воздуха в своем Ландкруизере. Ну да ладно, у тебя хобби, но вед согласис, что с точки зрения потребления ето явный беспредел - ты раскходуеш приблизително половину ресурсов автобуса с гармошкой в котором едут 100 человек и при том есче и читают при етом книги.
Не говоря уже о парковочном месте в центре города и выхлопах в атмосферу.
В то же самое время военные в Чечне ездят на выработавших ресурс УАЗах.
Кроме того за те валютные ресурсу которые были потрачены на доставку твоей машины из за бугра и которые ты тратиш на запчасти можно было бы закупит за рубежом новые технологии - скажем для оборонной промышленности или скажем среднего машиностроения.
В обсчем как ни крути а тебя надо первым раскулачить

С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Denis23 (09.02.2004 12:22:13)
Дата 09.02.2004 12:44:43

Так я особо и не езжу (+)

Доброе время суток!
У меня машина большей частью стоит пять рабочих дней на приколе у дома, а на работу катаюсь как все - пешком. Ну иногда там на машине, когда охота её выгулять, или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил, а так подогнал машину, открыл задние двери - и мне её в задний отсек прямо с погрузчика закатили), или там девушку в кино свозить, или ещё баловство какое. Или когда предвидется позднее возвращение с работы - я и так редко дома до 11 вечера бываю, а живу я однако уже за пределами Москвы, от конечной метро до меня ещё 4 км пешком. Я согласен что кататься на работу в центр города на машине в две тонны весом минимум - несколько расточительно, но это менее расточительно чем иметь отдельный легкомотор для езды на работу :-). Меня общественный транспорт не напрягает, главное чтобы он был. Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (09.02.2004 12:44:43)
Дата 09.02.2004 13:01:32

Пожалуйста, гр. Алымов, расскажите поподробнее, про етот случай.

Здравствуйте!

Я имею в виду епизод вашего соучастия в хисчениии попытке сбыта 200 литровой емкости с маслом.
А ткаже про вашего знакомого, некоего Сибериана.


> У меня машина большей частью стоит пять рабочих дней на приколе у дома, а на работу катаюсь как все - пешком.

Хммм...а зачем она тогда нужна??
Ну иногда там на машине, когда охота её выгулять, или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил, а так подогнал машину, открыл задние двери - и мне её в задний отсек прямо с погрузчика закатили),

Место, время, марка масла. С етого места поподробнее, пожалуйста. Куда вы его дели?

или там девушку в кино свозить, или ещё баловство какое.

Так, ясно, моралное разложение, беспорядочные половые связи.

Или когда предвидется позднее возвращение с работы - я и так редко дома до 11 вечера бываю, а живу я однако уже за пределами Москвы, от конечной метро до меня ещё 4 км пешком
Я согласен что кататься на работу в центр города на машине в две тонны весом минимум - несколько расточительно, но это менее расточительно чем иметь отдельный легкомотор для езды на работу :-). Меня общественный транспорт не напрягает, главное чтобы он был. Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

Думаю что на вашем новом месте жителства вам машина не понадобитса, берет раскходы на себя.

> С уважением, Роман
С уважением, Денис.

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (09.02.2004 12:44:43)
Дата 09.02.2004 12:47:38

Re: Так я...

>или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил,

так это перевозка груза, тут спору нет :)

>Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

вот-вот :)
А потом еще и в народофобии меня обвиняют :)

От Лейтенант
К Denis23 (09.02.2004 12:22:13)
Дата 09.02.2004 12:29:44

А я ему об этом уже давно говорю ;-)

>В обсчем как ни крути а тебя надо первым раскулачить

Но начинать надо все-таки с Романа Абрамовича ;-)

От Denis23
К Лейтенант (09.02.2004 12:29:44)
Дата 09.02.2004 12:31:11

А Абрамович - партхозактив - ему положено:)))))))(-)


От Кирасир
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:55:52)
Дата 09.02.2004 12:04:42

Так ведь только тем и занимались, что трахали - без такого же успеха (+)

Приветствую всех!
>Может проще было селян трахнуть хорошенько?
спор этот вечный и не шибко военно-исторический.

>
>Езда в пробках, стало быть не повышает? Вы на лица водил в пробке посмотрите и на их лексику в процессе. Причем совершенно бесполезная трата времени. А я в метро за неделю прочитал воспоминания доктора Хаапе, ~400 страниц на английском.

тоже повышает. Но я, например, от одного часа в метро устаю больше, чем от нескольких часов за рулем.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Jones
К Исаев Алексей (09.02.2004 10:22:54)
Дата 09.02.2004 11:14:17

Re: Приусадебные участки -- не поздний социализм

Это послевоенная практика. Началось в 1946 году. Таким образом, частично решали продовольственные проблемы. (Если точнее, то 1942 год -- Ленинград -- далее везде)

От Pavel
К Jones (09.02.2004 11:14:17)
Дата 09.02.2004 12:38:26

Re: Приусадебные участки...

Доброго времени суток!
>Это послевоенная практика. Началось в 1946 году. Таким образом, частично решали продовольственные проблемы. (Если точнее, то 1942 год -- Ленинград -- далее везде)
Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.
С уважением! Павел.

От М.Свирин
К Pavel (09.02.2004 12:38:26)
Дата 09.02.2004 12:40:15

Re: Приусадебные участки...

Приветствие
>Доброго времени суток!
>>Это послевоенная практика. Началось в 1946 году. Таким образом, частично решали продовольственные проблемы. (Если точнее, то 1942 год -- Ленинград -- далее везде)
>Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.

Не, не всегда. При Хрущеве не было.

Подпись

От Pavel
К М.Свирин (09.02.2004 12:40:15)
Дата 09.02.2004 13:33:37

Re: Приусадебные участки...

Доброго времени суток!
>>Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.
>Не, не всегда. При Хрущеве не было.
Вы вроде не намного моложе меня и должны то время помнить.Два конкретных примера: у меня есть дом в Белгородской области(райцентр город Короча), так при нем ВСЕГДА был приусадебный участок 30 соток, кто хотел мог получить еще участок под огород в поле, еще есть часть дома в Видном(когда-то весь дом принадлежал бабушке, куплен сразу после войны) там тоже участок 30 соток. И при всех домах участки были и там и там.Правда под новое строительство давали уже 6 соток, которые могли у кого-нибудь и оттяпать.
При Хрущеве запрещали в Видном держать КРС, а козу так в нашнм доме(в Москве!) одна семья в квартире держала, правда их за это выселили, но тоже недалеко - в Раменки :-)))
С уважением! Павел.

От М.Свирин
К Pavel (09.02.2004 13:33:37)
Дата 09.02.2004 13:47:02

Re: Приусадебные участки...

Приветствие
>Доброго времени суток!
>>>Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.
>>Не, не всегда. При Хрущеве не было.
>Вы вроде не намного моложе меня и должны то время помнить.Два конкретных примера: у меня есть дом в Белгородской области(райцентр город Короча), так при нем ВСЕГДА был приусадебный участок 30 соток, кто хотел мог получить еще участок под огород в поле, еще есть часть дома в Видном(когда-то весь дом принадлежал бабушке, куплен сразу после войны) там тоже участок 30 соток. И при всех домах участки были и там и там.Правда под новое строительство давали уже 6 соток, которые могли у кого-нибудь и оттяпать.
>При Хрущеве запрещали в Видном держать КРС, а козу так в нашнм доме(в Москве!) одна семья в квартире держала, правда их за это выселили, но тоже недалеко - в Раменки :-)))

В Люберцах у моих Бабушки и Деда было два сарая, в коих с 1934 года было: собака, три кошки, поросенок и коза. Кроме того, за линией была делянка сотки на 3 под картошку, под высоковольткой у ручья был капустник, возле которого стояла дядькина голубятня, ну и еще было два сада огороженных с фруктами и кустарником.
Ну дак я всего этого добра не застал. В 1961-м году (мне было год от роду) принудительно с участковым заставили продать козу и зарезать поросенка. Тогда же отобрали капустник, картофельную делянку и один сад из двух. Потом в 1966-м вернули всем желающим картофельную делянку, но не более 2-х соток и аллес. Бабушка пыталась возродить было капустник, но его порушили грузовиком. Потом сожгли голубятню. Мы лишились штаба.

Подпись

От М.Свирин
К М.Свирин (09.02.2004 13:47:02)
Дата 09.02.2004 13:52:53

Про бычка Борьку забыл! (-)


От ARTHURM
К Jones (09.02.2004 11:14:17)
Дата 09.02.2004 11:21:44

В войну было

выделяли делянку под картошку.

С уважением

От Саня
К Исаев Алексей (09.02.2004 10:22:54)
Дата 09.02.2004 10:49:55

Re: Вот дачи...


>Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

Да что Вы говорите :) У Вас наверное дачи не было. Дача - замечательный отдых. Что-то у всего руководства дачки были :). По крайней мере шевелишь педипальпами а не всё время сидишь в стуле :). А то что там вырастает при минимальном участии дачника, по крайней мере и в Ташкенте и в Грозном это явно так :), оно же в тыщу раз лучше эрзац-продуктов из магазина. Я же не говорю о картошке-укропе на продажу :) Да и растить необязательно.


>>Не судите по Москве. Алексей, тем более что и общественный транспорт хреново работал.
>
>Я сужу по Ташкенту. Никаких проблем с перемещением по городу я не испытывал. А мой дедушка, будучи директором пекарни даже от машины отказался.

Это смотря где.

От Дмитрий Козырев
К Саня (09.02.2004 10:49:55)
Дата 09.02.2004 12:02:01

Не путайте дачу с огородом "6 соток" :) (-)


От Саня
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:02:01)
Дата 09.02.2004 12:06:09

Re: Не путайте...

Не путаю. У нас именно что два по 6 соток было. В разных местах. Хотя дед мог и дачу себе выбить без проблем, но это не нужно было. Домика хватало, народ вокруг сплошь хорошие знакомые, иди куда хошь гулять, купаться итд. Чего ещё надо? А вот автобус ходил туда два раза в день и только по выходным. И добираться до него хрен знает сколько. А в некоторые участки не ходило ничего.

С уважением
С

От Дмитрий Козырев
К Саня (09.02.2004 12:06:09)
Дата 09.02.2004 12:14:47

Re: Не путайте...

>Не путаю.

Вы сказали - "руководство дачки имело" :)
Это совсем другие дачки :) - это "виллы" в буржуйской терминологии.

>У нас именно что два по 6 соток было. В разных местах. Хотя дед мог и дачу себе выбить без проблем, но это не нужно было. Домика хватало, народ вокруг сплошь хорошие знакомые, иди куда хошь гулять, купаться итд. Чего ещё надо?

Поскольку у меня все не как у людей, то форму отдыха в садово-огородническом товариществе, где со всех сторон пялятся соседи и еще надо что-то "копать" признать наилучшей формой отдыха не могу :)

От Саня
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:14:47)
Дата 09.02.2004 12:27:24

Re: Не путайте...

>>Не путаю.
>
>Вы сказали - "руководство дачки имело" :)
>Это совсем другие дачки :) - это "виллы" в буржуйской терминологии.

Для этого у нас была для всего завода построенная дедом же база отдыха - теперь это "лагеря Хаттаба" :))))) Туда тоже можно было добраться в основном на машине.


>Поскольку у меня все не как у людей, то форму отдыха в садово-огородническом товариществе, где со всех сторон пялятся соседи и еще надо что-то "копать" признать наилучшей формой отдыха не могу :)

Нет, по сути верно, но когда вокруг многолетние добрые соседи а не "пяльщики", это не замечаешь. К тому же там всё было настолько заросшим, что
видишь в основном часть своего участка :)
К тому же наилучшая форма - санаторий или кому что по состоянию, а я говорю о еженедельном отдыхе. Куда лучше, чем идти в ПКиО пиво жрать :)

С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (09.02.2004 10:49:55)
Дата 09.02.2004 11:51:20

Re: Вот дачи...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...


>Да что Вы говорите :) У Вас наверное дачи не было. Дача - замечательный отдых.

Угу. С лопатой на грядках, выращивая позорные овощи. Я своей первой теще посмотрев на её капусту посоветовал засеять участок декоративной травой.

>Что-то у всего руководства дачки были :).

Потому что на работу болт забивали.

>А то что там вырастает при минимальном участии дачника, по крайней мере и в Ташкенте и в Грозном это явно так :),

В Ташкенте помидоры были "три на рубль"(3 кг на 1 руб.), экономически бессмысленно.

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:51:20)
Дата 09.02.2004 12:07:22

А может, просто "руки.сис?":) (-)


От Саня
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:51:20)
Дата 09.02.2004 12:01:39

Re: Вот дачи...


>Угу. С лопатой на грядках, выращивая позорные овощи. Я своей первой теще посмотрев на её капусту посоветовал засеять участок декоративной травой.

Да нет, великолепные помидоры. И яблоки-груши-виноград-черешню итп фрукты. Никогда не перетруждались. Овощи, требующие реального труда выращивать бессмысленно, но разговор не о том, чтобы ездить на дачу СПЕЦИАЛЬНО для того чтобы там копаться не покладая рук а чтобы ОТДЫХАТЬ. Я не умею отдыхать на дискотеке или в кино каждое воскресенье, мне от этого плохо будет.

>>Что-то у всего руководства дачки были :).
>
>Потому что на работу болт забивали.

Потому что их работа - сплошной стресс. Сужу по производственникам, окружавшим меня в детстве. Многие, кстати, вообще не пили. Зато все поголовно вкл моего деда -директора завода на 15 тыс чел. ездили на дачки и ковырялись там и в 40 и в 50 и в 60 лет.

>>А то что там вырастает при минимальном участии дачника, по крайней мере и в Ташкенте и в Грозном это явно так :),

>В Ташкенте помидоры были "три на рубль"(3 кг на 1 руб.), экономически бессмысленно.

Да при чём тут экономика? Зато кушаешь свои Star Crimea или шпанку при минимальных трудозатратах и активном отдыхе. Мы же не про лук-чеснок говорим. Цветы и ландшафтный дизайн АБСОЛЮТНО из той же серии - для снятия стресса а не для экономики. Те же дед и отец с их "нефтяными" зарплатами могли вообще никогда и ничего не растить без ущерба для бюджета. Не в этом дело.

>С уважением, Алексей Исаев

С уважением
С

От М.Свирин
К Саня (09.02.2004 12:01:39)
Дата 09.02.2004 12:03:35

А как на даче пишется хорошо! (-)


От Саня
К Саня (09.02.2004 10:49:55)
Дата 09.02.2004 10:50:35

Довесок


>>А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...
>
>Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

Кгм...насчёт почитать, когда и повернуться негде.
Да и вообще автопром - один из технологических локомотивов. Конечно, с этим можно спорить, но искусственных схем технического прогресса пока не придумано. Увы. Всё идёт через потребление. Можно, конечно, развиваться против этого течения, но в услових когда другие по, как-то не выходит.

С уважением,

С