От Исаев Алексей
К Роман Алымов
Дата 09.02.2004 09:15:15
Рубрики Современность;

Зато пробок не было

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Машина это понты. Игрушка общества потребления. Начальникам давали служебные тачки, а для работающих с 9 до 18 общественного транспорта вполне достаточно. Во всяком случае эффективно. Посмотрите на сегодняшнюю улицу - толпа пищащих друг на друга ведер на колесах в каждом из которых сидит один человек. Все содержимое пробок умещается в один-два Икаруса.

А в армию шли не любители баранку покрутить, а парни из деревни.

С уважением, Алексей Исаев

От В. Кашин
К Исаев Алексей (09.02.2004 09:15:15)
Дата 09.02.2004 12:43:17

Во всем этом одна маленькая проблема

Добрый день!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Машина это понты. Игрушка общества потребления. Начальникам давали служебные тачки, а для работающих с 9 до 18 общественного транспорта вполне достаточно. Во всяком случае эффективно. Посмотрите на сегодняшнюю улицу - толпа пищащих друг на друга ведер на колесах в каждом из которых сидит один человек. Все содержимое пробок умещается в один-два Икаруса.
Кто берет на себя право решать административным путем - понты это или нет? Насколько я понимаю, государство. Для обоснования своего решения ему придется прибегнуть к идеологии. И эта идеология постепенно завоюет всенародную ненависть, ибо люди не любят то, что мешает им богатеть.


Вы видели, как в итоге обошлись советским государством его граждане. Потрясающей в 1991 году являлась не столько активность демократических шизоидов, сколько полное безразличие всех остальных. Ни одна живая душа не встала на защиту такого государства, что само по себе беспрецедентный случай в истории.

И любое государство, которое попытается подобным образом регулировать жизнь своих граждан с необходимостью повторит позорное падение СССР.

Потому, что государство нужно только для того, чтобы обслуживать своих граждан. И если оно хреново с этой задачей справляется - его выбрасывают на помойку.


>А в армию шли не любители баранку покрутить, а парни из деревни.

Вообще-то поздний СССР - уже высоко урбанизированное общество. Тем не менее, в его армию в итоге мудрой политики советского руководства шли безграмотные болваны, принципиально неспособные к качественному овладению сложной техникой.

С уважением, Василий Кашин

От Исаев Алексей
К В. Кашин (09.02.2004 12:43:17)
Дата 09.02.2004 13:20:04

Анархия мать порядка

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

> Кто берет на себя право решать административным путем - понты это или нет? Насколько я понимаю, государство. Для обоснования своего решения ему придется прибегнуть к идеологии. И эта идеология постепенно завоюет всенародную ненависть, ибо люди не любят то, что мешает им богатеть.

А так же ширяться наркотиками, трахать малолеток и др. подобные милые чьему-то сердцу вещи.
Общество потребления это простой путь. Но кто сказал, что он оптимальный?

> Вы видели, как в итоге обошлись советским государством его граждане. Потрясающей в 1991 году являлась не столько активность демократических шизоидов, сколько полное безразличие всех остальных. Ни одна живая душа не встала на защиту такого государства, что само по себе беспрецедентный случай в истории.

Ну так их сейчас интенсивно лечат. Надеюсь что поколение, которое прощелкало СССР, ещё если не само на свои кишки посмотрит под развалинами евроремонтов, то увидит обезображенные трупы своих детей и внуков.



>>А в армию шли не любители баранку покрутить, а парни из деревни.
> Вообще-то поздний СССР - уже высоко урбанизированное общество. Тем не менее, в его армию в итоге мудрой политики советского руководства шли безграмотные болваны, принципиально неспособные к качественному овладению сложной техникой.

Т.е. сейчас плошь грамотные? :-)

Алексей Исаев

От Kimsky
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:20:04)
Дата 09.02.2004 13:43:01

Re: Анархия мать...

Hi!
Нет ничего проще, чем придумать систему, неспособную работать с использованием имеющихся материалов, а потом атомно ругать материалы и выражать надежду, что все они - и их производители - сдохнут страшной позорной смертью... обычно это говорит о неспособности конструктора а)придумать что-то работающее
б)признать свои ошибки

От В. Кашин
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:20:04)
Дата 09.02.2004 13:35:14

Re: Анархия мать...

Добрый день!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>> Кто берет на себя право решать административным путем - понты это или нет? Насколько я понимаю, государство. Для обоснования своего решения ему придется прибегнуть к идеологии. И эта идеология постепенно завоюет всенародную ненависть, ибо люди не любят то, что мешает им богатеть.
>
>А так же ширяться наркотиками, трахать малолеток и др. подобные милые чьему-то сердцу вещи.
Это - преступления. Они отличаются от стремления к богатству. Стремление к богатству, приобретение новых материальных благ - для подавляющего большинства людей единственно доступный путь самореализации. Другие пути самореализации - через духовное совершенствание, карьеру, науку, увлечения и т.д. - доступны лишь немногим.

>Общество потребления это простой путь. Но кто сказал, что он оптимальный?
Это не простой путь. Это единственный путь. Вам известны примеры длительного ограничения потребления административными методами, которые были бы успешны?
>> Вы видели, как в итоге обошлись советским государством его граждане. Потрясающей в 1991 году являлась не столько активность демократических шизоидов, сколько полное безразличие всех остальных. Ни одна живая душа не встала на защиту такого государства, что само по себе беспрецедентный случай в истории.
>
>Ну так их сейчас интенсивно лечат. Надеюсь что поколение, которое прощелкало СССР, ещё если не само на свои кишки посмотрит под развалинами евроремонтов, то увидит обезображенные трупы своих детей и внуков.
Прочитайте то, что вы написали еще раз.


>>>А в армию шли не любители баранку покрутить, а парни из деревни.
>> Вообще-то поздний СССР - уже высоко урбанизированное общество. Тем не менее, в его армию в итоге мудрой политики советского руководства шли безграмотные болваны, принципиально неспособные к качественному овладению сложной техникой.
>
>Т.е. сейчас плошь грамотные? :-)

Речь не идет о противоставлении "сейчас" и "тогда". То, что мы имеем сейчас, есть прямое следствие решений, которые принимались тогда. А нынешнее российское общество - логичный и неизбежный итог развития той системы, которая сформировалась в СССР в конце 50-х - 60-е годы, когда на смену прошлому поколению руководителей пришли карлики и недоумки. Которые и угробили весь проект.

С уважением, Василий Кашин

От Роман Алымов
К В. Кашин (09.02.2004 13:35:14)
Дата 09.02.2004 13:39:33

Карлики и недоумки? (+)

Доброе время суток!

> А нынешнее российское общество - логичный и неизбежный итог развития той системы, которая сформировалась в СССР в конце 50-х - 60-е годы, когда на смену прошлому поколению руководителей пришли карлики и недоумки. Которые и угробили весь проект.
***** Новое поколение руководителей - это не кто-то с Марса и не американские шпионы,а те кто был выращен и отобран системой, созданной "старшим поколением" руководителей. Хрущёв - плоть от плоти сталинской эпохи, Брежнев - сталинской и хрущёвской, и так далее, пока до Горбачёва не дошли. Хначит система была изначально порочна. Вон в Америке уже сколько презов сменилось - и всё никак не рухнут. А у нас на какой итерации процесс сошелся?


С уважением, Роман

От В. Кашин
К Роман Алымов (09.02.2004 13:39:33)
Дата 09.02.2004 13:46:30

Re: Карлики и...

Добрый день!
>Доброе время суток!

>> А нынешнее российское общество - логичный и неизбежный итог развития той системы, которая сформировалась в СССР в конце 50-х - 60-е годы, когда на смену прошлому поколению руководителей пришли карлики и недоумки. Которые и угробили весь проект.
> ***** Новое поколение руководителей - это не кто-то с Марса и не американские шпионы,а те кто был выращен и отобран системой, созданной "старшим поколением" руководителей. Хрущёв - плоть от плоти сталинской эпохи, Брежнев - сталинской и хрущёвской, и так далее, пока до Горбачёва не дошли. Хначит система была изначально порочна. Вон в Америке уже сколько презов сменилось - и всё никак не рухнут. А у нас на какой итерации процесс сошелся?

Ясно, что самое слабое место авторитарных режимов - обеспечение перехода власти. Тем не менее, опыт Китая показал, что в условиях коммунистического правления планомерный переход к власти к новому адекватному и предварительно подготовленному поколению лидеров - возможны.
Наследники, которых оставляют после себя диктаторы уровня Сталина и Мао Цзедуна по определению слабы и убоги. Но в Китае в партийной элите нашлась личность, которая была на высоте понимания стоящих перед страной проблем - Дэн. Он выстроил систему сдержек и противовесов и сформировал более-менее надежную систему наследования. Сколько она продержится - х.з., ясно, что полноценная демократия всегда надежнее и лучше. Тем не менее, и то, что у китайцев - это уже кое-что. Это позволило им избежать немедленного краха и развала и оставляет надежды на постепенную трансформацию.
А у нас после смерти Сталина людей с таким уровнем понимания либо не нашлось, либо они не смогли пробиться к власти.


С уважением, Василий Кашин

От Роман Алымов
К В. Кашин (09.02.2004 13:46:30)
Дата 09.02.2004 13:53:05

Трудно сказать (+)

Доброе время суток!
Я подозреваю что то, что произошло\происходит в Китае - это с точки зранеия идеологии полный крах марксизма и капиталистическо-империалистический реванш. С точки зрения госстроительства - постепенное восстановление после многих столетий развала. Но с точки зрения успеха трансформации - мне кажется что Россия успешнее трансформировалась, а в Китае ещё невесть чем дело кончится.
С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (09.02.2004 13:39:33)
Дата 09.02.2004 13:43:26

Re: Карлики и...

> Вон в Америке уже сколько презов сменилось - и всё никак не рухнут.

Может уже и недолго ждать оталось. Хотя шанс что завалить нас "обломками евроремонтов" они еще успеют до или в процессе.


От Роман Алымов
К Лейтенант (09.02.2004 13:43:26)
Дата 09.02.2004 13:48:58

Даже если так (+)

Доброе время суток!
Если даже США рухнет в ближайшие годы (что вряд ли) - придётся признать что продержались они больше СССР.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:20:04)
Дата 09.02.2004 13:29:16

А ты сам не это поколение? :-) (-)


От Исаев Алексей
К Роман Алымов (09.02.2004 13:29:16)
Дата 09.02.2004 13:29:57

Я в 1991 г. школу закончил (-)


От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:29:57)
Дата 09.02.2004 13:35:22

И чего? Типа ни при чём? :-) (+)

Доброе время суток!
В советское время тебе бы сказали, что Гайдар в это время уже полком командовал :-)) Так что как ни крутись, придётся тебе признать, что СССР был свален при молчаливом одобрении большенства, которое не хотело больше в нём жить, и активном участии "элиты". Многим действительно пришлось за это дорого заплатить потом (скажем тем же русским жителям Грознного или грузинам из Абхазии или армянам с азербайджанцами и много кому ещё), но в общем люди не очень-то хотят назад, ностальгия не в счёт.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (09.02.2004 13:35:22)
Дата 09.02.2004 13:51:56

Технической возможности влиять на процесс не было (-)


От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:51:56)
Дата 09.02.2004 13:53:36

А у кого она была? (-)


От Андю
К Роман Алымов (09.02.2004 13:35:22)
Дата 09.02.2004 13:39:55

Это вопрос зело спорный. (+)

Приветствую !
> но в общем люди не очень-то хотят назад, ностальгия не в счёт.

Можно бы даже было голосануть на Форуме, хоть и не репре....презентативно. :-)

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Роман Алымов
К Андю (09.02.2004 13:39:55)
Дата 09.02.2004 13:46:50

Совсем не спорный (+)

Доброе время суток!
Еслди бы большенство хотело назад в СССР - мы бы сейчас имели другую политическую реальность. В результате выборов или ещё чего. Но реальность такова что максимум что говорит большенство - это "ах, как хорошо было в СССР!" но не собирается делать ничего для возвращения туда - ему и так неплохо.
То есть оно молчаливо согласно с нынешней ситуацией. "Путин-наш президент".
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (09.02.2004 13:46:50)
Дата 09.02.2004 13:56:26

Re: Совсем не...

> Еслди бы большенство хотело назад в СССР - мы бы сейчас имели другую политическую реальность. В результате выборов или ещё чего.

Роман, это наивность. Ты сам знаешь, что основные решения по корректировки политического курса были приняты без оглядки на волеизъявление большинства.

>Но реальность такова что максимум что говорит большенство - это "ах, как хорошо было в СССР!" но не собирается делать ничего для возвращения туда - ему и так неплохо.

Реальность такова, что большинство говорит "как оно все достало". Т.е. приспосаблевается под реальность, а не пытается ее как то видоизменить.


От ARTHURM
К Роман Алымов (09.02.2004 13:46:50)
Дата 09.02.2004 13:54:09

Выбора не было, нет и не будет

Большинство понимает что возврат невозможен. КПРФ также не рассматривается как путь к возврату. Популярность Путина обусловлена (IMHO) как раз надеждами к переходу именно в некое подобие застойного социализма.

С уважением

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:20:04)
Дата 09.02.2004 13:28:05

Извини, Леша, но ты заговариваешься

Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

Аккуратней надо. А то "ради красного словца..."

>>Надеюсь что поколение, которое прощелкало СССР, ещё если не само на свои кишки посмотрит под развалинами евроремонтов, то увидит обезображенные трупы своих детей и внуков.


С уважением, А.Сергеев

От Исаев Алексей
К Андрей Сергеев (09.02.2004 13:28:05)
Дата 09.02.2004 13:31:15

За все в жизни нужно платить

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

И боюсь что за разрушение СССР в обмен на евроремонты будет заплачена страшная цена.

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:31:15)
Дата 09.02.2004 13:39:28

Думаю, что и тебя не избежит чаша сия. Бог даст - и меня тоже. (-)


От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:31:15)
Дата 09.02.2004 13:32:49

Одно дело "боюсь", другое - "надеюсь"

Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

Выбирай выражения - у тебя с этим проблемы.

С уважением, А.Сергеев

От Исаев Алексей
К Андрей Сергеев (09.02.2004 13:32:49)
Дата 09.02.2004 13:37:59

Будет обидно если они сдохнут раньше

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

И результата своего "полное безразличие" не увидят.

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:37:59)
Дата 09.02.2004 13:41:35

Еще раз - потрудись выбирать выражения

Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

Это поколение - мои родители, и твои, между прочим. Их дети и внуки - это, между прочим, я, ты и твой ребенок. Ты понял, что сказал, или у нас появился еще один человек без совести?

С уважением, А.Сергеев

От Denis23
К В. Кашин (09.02.2004 12:43:17)
Дата 09.02.2004 12:49:23

Потому что наиболее активная часть населения была против СССР.

Здравствуйте!
Так как считала что при новой власти выиграет - не всегда обосновано, но на "кооперативном" опыте 88-91 гг ето можно было предположит.
А пассивная часть населения - те в пользу кого СССР перекраивал систему распределения ценностей она неспособна отстаивать свои интересы в принципе - по определению.


С уважением, Денис.ь

От Роман Алымов
К Denis23 (09.02.2004 12:49:23)
Дата 09.02.2004 12:53:06

Активная часть населения в общем-то и выиграла (+)

Доброе время суток!
Как ни крути,а те кто был активен на заре перестройки, лезли во всякие там кооперативы и малые предприятия - выиграли в результате своей деятельности. Хотя кому-то наверное и не повезло, но большенство прорвалось и по уровню жизни и своим возможностям превосходят то что могли себе тогда позволить.

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Исаев Алексей (09.02.2004 09:15:15)
Дата 09.02.2004 10:57:43

Общественный транспорт - самое уязвимое место

Добрый день!

Что и показывает последний теракт.

Израильтяне на автобусах ездят только в случае КРАЙНЕЙ необходимости, и то стараются выбирать время, когда людей поменьше. А метро у них нет, и правильно. Идеальное средство передвижения - индивидуальное: велосипед, мотоцикл, автомобиль.

С уважением, Поручик

От Эвок Грызли
К Поручик Баранов (09.02.2004 10:57:43)
Дата 09.02.2004 11:32:29

Re: Общественный транспорт...

...пока борются со следствиями а не с причинами. Много было терактов после как Чечня поехала Казахстан осваивать?

От Алексей Мелия
К Поручик Баранов (09.02.2004 10:57:43)
Дата 09.02.2004 11:20:57

Re: Общественный транспорт...

Алексей Мелия


>Что и показывает последний теракт.

Он показывает, что если взравать каждый месяц, то всеравно будет безопасней ездить в метро, чем на автомобиле.


Что же касается взрывов посерьезнее, то метро может защетить щителей города от бомбежки. Личный автомобиль может спасти разве что от авиастрел.

http://www.military-economic.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Мелия (09.02.2004 11:20:57)
Дата 09.02.2004 11:30:10

Re: Общественный транспорт...

Добрый день!
>Алексей Мелия
>>Что и показывает последний теракт.
>
>Он показывает, что если взравать каждый месяц, то всеравно будет безопасней ездить в метро, чем на автомобиле.

С точки зрения статистики - да

Но ездим мы на метро, а не на статистике.

И случись еще пара таких взрывов (не дай Бог, конечно) - многие пересядут на такси, хотя вероятность лично для них попасть в число жертв, по-прежнему будет стремиться к нулю.

Кроме того. единственный взрыв принес настоящий хасо в половину Москвы. Невозможно было проехать по каждой второй улице, об ощущениях людей, проведших под землей в душных вагонах по 2,5 часа я уже не говорю


С уважением, Поручик

От Алексей Мелия
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:30:10)
Дата 09.02.2004 11:42:36

Re: Общественный транспорт...

Алексей Мелия

>С точки зрения статистики - да

>Но ездим мы на метро, а не на статистике.

>И случись еще пара таких взрывов (не дай Бог, конечно) - многие пересядут на такси, хотя вероятность лично для них попасть в число жертв, по-прежнему будет стремиться к нулю.

Тогда преимущества обшественного транспорта возрастут, а личного уменьшутся.

>Кроме того. единственный взрыв принес настоящий хасо в половину Москвы. Невозможно было проехать по каждой второй улице, об ощущениях людей, проведших под землей в душных вагонах по 2,5 часа я уже не говорю

На автомобиле 2,5 часа стояния в пробке можно набрать очень быстро. Причем без всяких экстроординарных ситуаций.


http://www.military-economic.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Мелия (09.02.2004 11:42:36)
Дата 09.02.2004 12:04:49

Re: Общественный транспорт...

Добрый день!

>Тогда преимущества обшественного транспорта возрастут, а личного уменьшутся.

Но недостатки общественного никуда не денутся.

>На автомобиле 2,5 часа стояния в пробке можно набрать очень быстро. Причем без всяких экстроординарных ситуаций.

Одно дело - провести их, стоя на одной ноге в душной "бочке с кильками", а другое - просидеть в машине с кондиционером, слушая музыку. Почувствуйте разницу.

С уважением, Поручик

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:04:49)
Дата 09.02.2004 12:11:11

Re: Общественный транспорт...

>Одно дело - провести их, стоя на одной ноге в душной "бочке с кильками", а другое - просидеть в машине с кондиционером, слушая музыку. Почувствуйте разницу.

Разница именно в продолжительности времени. Комфортом приходится расплачиваться за скорость. (Разумется если речь идет о внутригородских поездках в час пик)

От Kimsky
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:11:11)
Дата 09.02.2004 13:45:22

Предлагаю всем апологетам общественного транспорта ...

поездить с Лесной в Политех. Каждый будний день. Годик. а потом вернуться к теме.

От Роман (rvb)
К Kimsky (09.02.2004 13:45:22)
Дата 09.02.2004 13:56:06

А всем апологетам личных авто (+)

>поездить с Лесной в Политех. Каждый будний день. Годик. а потом вернуться к теме.

Поездить годик из Подольска на Авиамоторную. Каждый будний день. Годик. Если кто выдержит :)))).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Виктор Крестинин
К Роман (rvb) (09.02.2004 13:56:06)
Дата 09.02.2004 13:58:07

Из Долгопы до Южной)))))) (-)


От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (09.02.2004 13:58:07)
Дата 09.02.2004 13:58:54

По кольцу просто. Не катит. Нет того кайфа :)))) (-)


От Николай Поникаров
К Kimsky (09.02.2004 13:45:22)
Дата 09.02.2004 13:54:15

Хе-хе, пример-то не в кассу ;)

День добрый.

>поездить с Лесной в Политех. Каждый будний день. Годик. а потом вернуться к теме.

Там же проблемы с правильным общественным транспортом, размыв.

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Kimsky (09.02.2004 13:45:22)
Дата 09.02.2004 13:51:05

Вы кого хотите запугать? :)

>поездить с Лесной в Политех.

Это где? В Питере видимо?

>Каждый будний день.

Я полагаю, что большинство посещающих форум граждан РФ, регулярно пользуются в своей жизни общественным транспортом гораздо более длительное время и нормально.

Впрочем как писал даже я - это не исключает наличия неоптимальных маршрутов. Напр. в Москве в силу ее радиально-кольцевого принципа планировки - поездки общественным транспортом между "соседними секторами" крайне неудобны. - Тут авто действительно решает проблему.

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:30:10)
Дата 09.02.2004 11:40:48

Re: Общественный транспорт...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>С точки зрения статистики - да

И глядя на тушки водителей рядом с их искореженными ведрами с колесами цвета "тобакко металлик" желания ездить на авто не прибавляется. Понты это все.

>И случись еще пара таких взрывов (не дай Бог, конечно) - многие пересядут на такси, хотя вероятность лично для них попасть в число жертв, по-прежнему будет стремиться к нулю.

Эт вряд ли. Зарплаты не те.

>Кроме того. единственный взрыв принес настоящий хасо в половину Москвы. Невозможно было проехать по каждой второй улице, об ощущениях людей, проведших под землей в душных вагонах по 2,5 часа я уже не говорю

Такой же хаос приносит резкое похолодание итп. процессы, резко изменяющие свойства дорожного покрытия. Любители ведер сразу начинают устилать своими телами асфальт.

С уважением, Алексей Исаев

От Поручик Баранов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:40:48)
Дата 09.02.2004 12:02:42

Re: Общественный транспорт...

Добрый день!

Счастливо вам прездить всю жизгь на метро.


С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:02:42)
Дата 09.02.2004 12:11:06

Обязательно

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Счастливо вам прездить всю жизгь на метро.

Проезжу. Это принципиальная позиция. Ещё бы немецкий выучить тогда хоть KTB OKW можно читать.

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:02:42)
Дата 09.02.2004 12:08:02

Ваша реплика полностью подтверждает правоту Алексея

>Счастливо вам прездить всю жизгь на метро.

Т.е человек ездящий на метро судя по Вашему сарказму в Ваших глазах является человеком второго сорта?
Т.е автомобиль - это прежде всего символ "престижности" обладателя (т.е понты).

Что и требовалось доказать.

ЗЫ.
Хоть я уже по дискуссиям не раз убеждался что у меня все "не как у людей" - замечу, что имея в личном владении автомобиль - транспорт выбираю по принципу оптимальности маршрута.
Т.е существуют места куда я езжу общ. транспортом, существуют куда на машине.

От Андю
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:08:02)
Дата 09.02.2004 12:39:33

Полностью согласен с твоим подходом. :-) Дополню от себя. (+)

Приветствую !

"Мобилка" в моих глазах тоже долго была "пАнтами" в сильно то телефонизированной Франции с её телефонными аппаратами на каждом шагу. :-)

Про авто. ИМХО, автомобиль становится важен/нужен при росте семьи. Одни мы без него вполне обходились, с детьми это ужё стрёмно. При болезнях ребёнка/детей и всяких ЧП -- очевидно, при недельных закупках, когда большие/дешёвые магазины находятся далеко от дома -- тоже, при поездках в парки/театры/на речку-озеро-море и т.д., куда транспорт ходит редко или неудачно (например, сейчас возвращаться в ближнее Подмосковье после позднего окончания спектакля в Москве практически невозможно, т.к. электрички ходят редко и не до поздна), при поездках по стране в ближайшей окрестности и выездах на природу -- тоже очевидно. И т.д., и т.п. Это удобно, в конце концов, когда ты всегда можешь сам, не закладываясь на дядю или расписание, добраться туда, куда желаешь.

И про ОТ. Я только за, особенно в центрах городов и для ежедневных "миграций" на работу-с работы. Могу сравнить, например, свой опыт здесь, когда на работу тебя везут на автобусе и ты спишь/читаешь или же ты сам сидишь за рулём, регулярно тормозя-трогаясь в пробках, в машине с запотевающими стёклами, т.к. за окном от машин стоит "дым коромыслом". ;-)

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:08:02)
Дата 09.02.2004 12:13:36

Вот грамотный

>Т.е существуют места куда я езжу общ. транспортом, существуют куда на машине.

Это правильный подход. Причем на мой взгляд зависит даже не от того куда нужно ехать, а от того колько нужно при этом на себе везти. По рынкам, гипермаркетам и дачам на общественном транспорте увы хреново ездить.

От Алексей Мелия
К Поручик Баранов (09.02.2004 10:57:43)
Дата 09.02.2004 11:16:25

Re: Общественный транспорт...

Алексей Мелия

>Израильтяне на автобусах ездят только в случае КРАЙНЕЙ необходимости, и то стараются выбирать время, когда людей поменьше.

Первая часть предложения трудно сочетается со второй.

http://www.military-economic.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Мелия (09.02.2004 11:16:25)
Дата 09.02.2004 11:20:04

Что не сочетается?

Добрый день!

Нужно человеку попасть из пункта А в пункт Б.

Но сделать это можно только автобусом.

Можно поехать в 5 утра, когда на автобусе будет три человека, или в 12 дня, когда их будет 300. Умные израильтяне предпочитают первый вариант. Естественно, что это возможно не всегда, поэтому автобус в 12 дня по определению будет более заполнен.

С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 10:57:43)
Дата 09.02.2004 11:05:30

Ничем не хуже дискотеки, небоскребы итп

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Это если отвлечься от мысли, что Басаев тогда учился в МИСИ, а Дудаев бомбил шахидов со звенящих высот.

С уважением, Алексей Исаев

От Поручик Баранов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:05:30)
Дата 09.02.2004 11:21:44

От похода в дискотеку можно отказаться

Добрый день!

А от поездки на общественном транспорте при отсутствии альтернативы - никак.

Кроме того, диверсия на транспорте парализует жизнь значительного числа населения, даже если оно не понесло ущерба лично.

С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:21:44)
Дата 09.02.2004 11:30:36

В Израиле нет дискотек?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А от поездки на общественном транспорте при отсутствии альтернативы - никак.

Места скопления людей есть всегда - рынки, увеселительные заведения итп.

>Кроме того, диверсия на транспорте парализует жизнь значительного числа населения, даже если оно не понесло ущерба лично.

Меня вот не парализовало. Я от "Автозаводской" пешком дошел до "Дубровки". Даже на работу опоздал всего минут на сорок.

С уважением, Алексей Исаев

От Поручик Баранов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:30:36)
Дата 09.02.2004 12:00:15

Вы всегда только о себе беспокоитесь?

Добрый день!

>Места скопления людей есть всегда - рынки, увеселительные заведения итп.

Есть, но они, как правило, не завязаны на жизнедеятельность мегаполиса.

>>Кроме того, диверсия на транспорте парализует жизнь значительного числа населения, даже если оно не понесло ущерба лично.
>
>Меня вот не парализовало. Я от "Автозаводской" пешком дошел до "Дубровки". Даже на работу опоздал всего минут на сорок.

С чем вас и поздравляю.


С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:00:15)
Дата 09.02.2004 12:05:08

Глупо было бы отстаивать общественный транспорт автовладельцу

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Добрый день!

>>Места скопления людей есть всегда - рынки, увеселительные заведения итп.
>Есть, но они, как правило, не завязаны на жизнедеятельность мегаполиса.

Они просто есть. И от них не откажутся. Точно так же не отказываются от руля подсевшие на баян "тачки" люди, хотя регуляроно видят заплативших за бибику мозгами на асфальте.

С уважением, Алексей Исаев

От Bigfoot
К Исаев Алексей (09.02.2004 12:05:08)
Дата 09.02.2004 12:10:03

Ляксей, ты гонишь. (+)

Будущее - за сочетанием того и другого.
Я пока ездию на ОТ, жил бы там, где раньше, о тачке и не задумывался бы. Но в мегаполисе, пусть даже с суперразвитым ОТ и извечными пробками, жить без авто, увы, крайне трудно. Одному - куда ни шло, но с семьей - совсем капут.

Усяго найлепшага,
Йети

От Исаев Алексей
К Bigfoot (09.02.2004 12:10:03)
Дата 09.02.2004 13:24:26

Re: Ляксей, ты...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Я пока ездию на ОТ, жил бы там, где раньше, о тачке и не задумывался бы. Но в мегаполисе, пусть даже с суперразвитым ОТ и извечными пробками, жить без авто, увы, крайне трудно. Одному - куда ни шло, но с семьей - совсем капут.

А что капут? Упаковку Кока-Колы с рынка я спокойно дотаскиваю до дому. Тем более альтернатива "один раз в неделю на машине в супермаркете" "каждый день вечером в параллель с прогулкой". Воздухом типа дышать.
На остальные случаи есть такси. До "Бычка" включительно. Я, кстати, компьютерный стол в упаковке через пол-Москвы вез в метро. Не умер.

С уважением, Алексей Исаев

От Bigfoot
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:24:26)
Дата 09.02.2004 13:37:10

А то. (+)

Тут тебе уже правильно замечали. Заболеет ребенок - надо везти к врачу. В гипермаркете мне нужна отнюдь не упаковка колы, а тратить полтора-два часа через день мне не улыбается. На выходных хочется сводить ребенка либо в зоопарк какой, либо вывезти за город, показать какую достопримечательность. Пилить на транспорте полтора часа в один конец вместо 20 мин на авто (по опыту) мне не нравится, плюс, пилить от транспорта до места назначения, если объект за городом. Ребенок устает, начинает ныть. А прогулку я лучше не буду "параллелить", а схожу вместо задолбавших магазинов в лес или на озеро - опять же с ребенком.

>На остальные случаи есть такси. До "Бычка" включительно. Я, кстати, компьютерный стол в упаковке через пол-Москвы вез в метро. Не умер.
Речь не идет об "умер - не умер", речь идет лишь об оптимизации. Я не фетишизирую авто, я лишь присоединяюсь к тем, кто за разумное использование оного.

С уважением,
Йети

ЗЫ. Читать в транспорте - портить зрение. Я принципиально не читаю в транспорте. Только дома.

От Андю
К Исаев Алексей (09.02.2004 13:24:26)
Дата 09.02.2004 13:36:04

;-))))))))))))) (+)

Приветствую !

> Я, кстати, компьютерный стол в упаковке через пол-Москвы вез в метро. Не умер.

Страшно представить, что о тебе думали твои невольные попутчики. Я ведь очень хорошо помню "пришествие" в московское метро "тележечников". Это был шок -- нервам и ступням. :-)

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Bigfoot
К Bigfoot (09.02.2004 12:10:03)
Дата 09.02.2004 12:10:29

После "гонишь" - куча смайлов!!!! :)) (-)


От Поручик Баранов
К Исаев Алексей (09.02.2004 12:05:08)
Дата 09.02.2004 12:07:27

Напротив!

Добрый день!

Чем больше людей будут пользоваться общественным транспортом, тем свободнее дороги.

С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Поручик Баранов (09.02.2004 12:07:27)
Дата 09.02.2004 12:14:11

Так об том и речь

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Дорога и колеса это место для профессионалов, которым они нужны : водителям везущим goods в магазины и начальников на встречи, врачам, корреспондентам, ремонтным службам итп.

С уважением, Алексей Исаев

От Bigfoot
К Исаев Алексей (09.02.2004 12:14:11)
Дата 09.02.2004 12:20:17

Опять же, не согласный я. (+)

Наблюдая ежедневно ветхих бабушков и дедушков, совкаюшшыхся на своих авто и НЕ наблюдая шибко больших проблем от них, склонен считать, что при должной организации, дорога и колеса - место для каждого. :-Р

От Виктор Крестинин
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:21:44)
Дата 09.02.2004 11:22:34

Я одного не пойму: чего доказываете-то?))) (-)


От Поручик Баранов
К Виктор Крестинин (09.02.2004 11:22:34)
Дата 09.02.2004 11:26:05

Доказываю, что общественный транспорт себя изжил

Добрый день!

По крайней мере, в существующем виде.


С уважением, Поручик

От ThuW
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:26:05)
Дата 09.02.2004 12:28:56

В 10 миллионном городе общественный транспорт себя изжил?!?!?!?!?!?!? (-)


От Виктор Крестинин
К ThuW (09.02.2004 12:28:56)
Дата 09.02.2004 12:29:43

Тсссссс.... Вы разговариваете с АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ)))) (-)


От Denis23
К Виктор Крестинин (09.02.2004 12:29:43)
Дата 09.02.2004 12:41:14

Хорошенькую жизнь вы тут рисуете:)))

Здравствуйте!


Машина плохо, домик в деревне плохо, ну поездки за бугор к морю само собой, дискоклубы там рестораны разные - ясный пень.
А чего делать то - работать, спать и военной историей заниматса? И все?
С уважением, Денис.

От Виктор Крестинин
К Denis23 (09.02.2004 12:41:14)
Дата 09.02.2004 12:44:51

Я ваще рисовать не умею (-)


От Виктор Крестинин
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:26:05)
Дата 09.02.2004 11:31:02

Хоть не топик(+)

Здрасьте!
>Добрый день!

>По крайней мере, в существующем виде.
Громкое заявление)))
А что Вы прикажете делать бабУшке, которая рулить е может ничем кроме своего деда, у которого зрение только на ощупь и машина ему противопоказана? И еще 1001 пример можно привести.
Или как я должен из гостей ехать (в гостях я обычно не только чай пью)? На такси??
Очень громкое заявление)))
>С уважением, Поручик
аналогично, Виктор

От Поручик Баранов
К Виктор Крестинин (09.02.2004 11:31:02)
Дата 09.02.2004 11:40:12

А что делать?

Добрый день!

>А что Вы прикажете делать бабУшке, которая рулить е может ничем кроме своего деда, у которого зрение только на ощупь и машина ему противопоказана? И еще 1001 пример можно привести.

Можно. В Штатах тоже до сих пор остается общественный транспорт, хотя там машин больше, чем жителей страны. Но это из разряда благотворительности.

>Или как я должен из гостей ехать (в гостях я обычно не только чай пью)? На такси??

Да, а на чем же еще? Пьяных в метро, вообще-то, не положено пускать.

С уважением, Поручик

От Виктор Крестинин
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:40:12)
Дата 09.02.2004 11:43:24

Re: А что...

Здрасьте!
>Можно. В Штатах тоже до сих пор остается общественный транспорт, хотя там машин больше, чем жителей страны. Но это из разряда благотворительности.
Лубянка это не Петровка, в смысле Россия не америка. Вы это сами знаете. И метро в Нью-йорке тоже благотворительность, чтобы ненритятам было где граффити устраивать?))

>Да, а на чем же еще? Пьяных в метро, вообще-то, не положено пускать.
Пьяный и выпивший это разные вещи.
>С уважением, Поручик
Виктор

От М.Свирин
К Поручик Баранов (09.02.2004 10:57:43)
Дата 09.02.2004 10:59:20

Re: Общественный транспорт...

Приветствие
>Добрый день!

>Что и показывает последний теракт.

>Израильтяне на автобусах ездят только в случае КРАЙНЕЙ необходимости, и то стараются выбирать время, когда людей поменьше. А метро у них нет, и правильно. Идеальное средство передвижения - индивидуальное: велосипед, мотоцикл, автомобиль.

А французам вон личному транспорту в Париже собираются скорость до 30 км/ч усекать.

Подпись

От Поручик Баранов
К М.Свирин (09.02.2004 10:59:20)
Дата 09.02.2004 11:01:11

ТОЛЬКО личному? Или всему?

Добрый день!

Я и говорю: ВЕЛОСИПЕД, мотоцикл...

С уважением, Поручик

От Pavel
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:01:11)
Дата 09.02.2004 11:05:25

Re: ТОЛЬКО личному?...

Доброго времени суток!
>Я и говорю: ВЕЛОСИПЕД, мотоцикл...
Это, конечно, неплохо.Но при нашем-то климате.Вон в Греции Италии и др. так оно и есть, мопеды, мотоциклы самый распространенный транспорт.

С уважением! Павел.

От Claus
К Pavel (09.02.2004 11:05:25)
Дата 09.02.2004 12:16:32

Гы, ну попробуйте на велосипеде/ мотоцикле при -15 С покататься. (-)


От Pavel
К Claus (09.02.2004 12:16:32)
Дата 09.02.2004 12:34:19

Так я как раз об этом :-))(-)


От М.Свирин
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:01:11)
Дата 09.02.2004 11:03:03

Троллейбусы, автобусы и прочие бусы будут бегать с большей скоростью

Приветствие
>Добрый день!

>Я и говорю: ВЕЛОСИПЕД, мотоцикл...

Во всяком случае так сегодня гутарили по ТВ ящику утресь.


Подпись

От Pavel
К М.Свирин (09.02.2004 11:03:03)
Дата 09.02.2004 11:07:39

Дык тогда им надо специальные полосы выделять(-)


От М.Свирин
К Pavel (09.02.2004 11:07:39)
Дата 09.02.2004 11:09:17

Этого новостийщики седня не сказали. (-)


От Эвок Грызли
К Исаев Алексей (09.02.2004 09:15:15)
Дата 09.02.2004 10:15:10

Re: Зато пробок...

> Посмотрите на сегодняшнюю улицу - толпа >пищащих друг на друга ведер на колесах в >каждом из которых сидит один человек. Все >содержимое пробок умещается в один-два Икаруса.
Икарус это все-таки слишком; несколько пазиков лучше. Но один лях - личный автомобиль это худшее решение проблемы транспортировки мяса в городе.

От Лейтенант
К Эвок Грызли (09.02.2004 10:15:10)
Дата 09.02.2004 12:06:10

Re: Зато пробок...

>Икарус это все-таки слишком; несколько пазиков лучше. Но один лях - личный автомобиль это худшее решение проблемы транспортировки мяса в городе.

Еще как вариант - банальная газелька (с полдюжины), хотя и пазик хорошо, и Икарус (особенно в час пик)

От Саня
К Исаев Алексей (09.02.2004 09:15:15)
Дата 09.02.2004 10:14:54

Re: Зато пробок...

Не знаю как насчёт игрушки, а у нас весь отдых был на машину завязан. И поездки в сад-огород. И поездки на рынок. Не судите по Москве. Алексей, тем более что и общественный транспорт хреново работал. Поскольку если не кильки в банке, то он невыгоден. А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...

С уважением
С

От Виктор Крестинин
К Саня (09.02.2004 10:14:54)
Дата 09.02.2004 10:57:36

Re: Зато пробок...

Здрасьте!
>А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...
Да легко... Уж чем-чем, а транспортом не напугаете.
>С уважением

Виктор

От И. Кошкин
К Саня (09.02.2004 10:14:54)
Дата 09.02.2004 10:49:29

Странно, в Японии - занимаются, в Китае - тоже, а у нас не могут... (-)


От Саня
К И. Кошкин (09.02.2004 10:49:29)
Дата 09.02.2004 10:53:33

Re: Странно, в

У меня нет данных in situ по Японии и Китаю, поэтому сказать трудно. С их организацией и менталитетом возможно что и получается. В японии по поездам можно часы проверять - это известно :). И Япония между тем - крупнейший производитель авто и для внутреннего рынка втч. Китай тоже будет, никуда не денется.

С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (09.02.2004 10:14:54)
Дата 09.02.2004 10:22:54

Вот дачи это полный маразм

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Не знаю как насчёт игрушки, а у нас весь отдых был на машину завязан. И поездки в сад-огород. И поездки на рынок.

Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

>Не судите по Москве. Алексей, тем более что и общественный транспорт хреново работал.

Я сужу по Ташкенту. Никаких проблем с перемещением по городу я не испытывал. А мой дедушка, будучи директором пекарни даже от машины отказался.

>А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...

Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

С уважением, Алексей Исаев

От Кирасир
К Исаев Алексей (09.02.2004 10:22:54)
Дата 09.02.2004 11:43:05

Все не так! (+)

Приветствую всех!
В России большая часть городского населения вполне успешно снабжала себя продуктами с приусадебных участков и нарезанных пригородных огородов до 60х годов. Мало того - во многих местах (к примеру, на Урале) "городское" поголовье личного скота и птицы превышало "сельское". Но потом Никита Сергеич решил, что это непорядок, и весь этот скот пошел под нож, а личные хозяйства в городах были административно запрещены. А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение
стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.
>Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

>Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Алексей Мелия
К Кирасир (09.02.2004 11:43:05)
Дата 09.02.2004 12:05:06

Re: Все не...

Алексей Мелия

>В России большая часть городского населения вполне успешно снабжала себя продуктами с приусадебных участков и нарезанных пригородных огородов до 60х годов. Мало того - во многих местах (к примеру, на Урале) "городское" поголовье личного скота и птицы превышало "сельское". Но потом Никита Сергеич решил, что это непорядок, и весь этот скот пошел под нож, а личные хозяйства в городах были административно запрещены.

Скорее всего это было ошибкой, по крайней мере для государства, котрое благодаря этим участкам могло платить рабочим и служащим существенно меньше. Но к дачам личные участки жителей больших и малых городов никакого отношения не имеют.

>А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение
>стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.

Дачи действительно были полезны для рассосредочения населения крупных городов в угрожаемый период, но их хозяйственная полезность крайне сомнительна.

>Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

Неготовное влияние индивидуального транспорта на здоровье существенно выше, очень часто пользование этим транспортом приводит к смертельным исходам и тяжелым травмам.


http://www.military-economic.ru

От Исаев Алексей
К Кирасир (09.02.2004 11:43:05)
Дата 09.02.2004 11:55:52

Re: Все не...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А вот потом, ужне много позже, когда выяснилось, что село ну никак не справляется с возложенной на него задачей кормить город, положение стали исправлять при помощи 4-5-6-7 соток.

Может проще было селян трахнуть хорошенько?

>Алексей, это полная ерунда. Хотя бы с медицинской точки зрения. Мы люди, и ничто животное нам не чуждо. На эту тему можно мнгочасовую лекцию прочесть, но вы уж поверьте, что само по себе нахождение в тесном пространстве с большим количеством особей одного вида является мощнейшим фактором развития стресса (в медицинском значении этого слова) - повышение уровня адреналина, агрессивности, и т.д. и т.п.

Езда в пробках, стало быть не повышает? Вы на лица водил в пробке посмотрите и на их лексику в процессе. Причем совершенно бесполезная трата времени. А я в метро за неделю прочитал воспоминания доктора Хаапе, ~400 страниц на английском.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:55:52)
Дата 09.02.2004 12:04:46

Про восприятие транспорта (+)

Доброе время суток!
У нас тут в офисе частенько обсуждается проблема "личная машина vs. общественный транспорт". Я вот вообще-то сторонник того, что в центр города проще ездить на метро, меньше проблем. На машине долго, моторесурс тратится, нервы (сегодня вот поехал ан машине - чудом не затоптал Москвич, который под колёса кинулся, хорошо что у Крузера тормоза хорошие) и так далее. Мне в метро ездить хорошо, правда я там не читаю - зрение берегу, а сплю, особенно вечером. Но вот скажем девушки общественный транспорт воспринимают с каким-то отвращением. Мол там тесно, толкаются, пахнет, пристают, и так далее. Ну, не знаю - мне не тесно, затолкать меня сложно (хотя конечно мне с моими почти 90 кило много проще в этом вопроса чем средней 50-кг девушке), запахи я как-то не замечаю. НО надо признать тот факт, что существует обширная категория людей, которая предпочитают полтора часа в пробке, но в личной машине получасу в метро.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (09.02.2004 12:04:46)
Дата 09.02.2004 12:22:13

Ну вот Роман, ну вот обясни!

Здравствуйте!

Ну на хрена тебе для перевозки своей пятой точки с дома на работу в пределах МОАД нужно возить с собой есче и 10 кубометров воздуха в своем Ландкруизере. Ну да ладно, у тебя хобби, но вед согласис, что с точки зрения потребления ето явный беспредел - ты раскходуеш приблизително половину ресурсов автобуса с гармошкой в котором едут 100 человек и при том есче и читают при етом книги.
Не говоря уже о парковочном месте в центре города и выхлопах в атмосферу.
В то же самое время военные в Чечне ездят на выработавших ресурс УАЗах.
Кроме того за те валютные ресурсу которые были потрачены на доставку твоей машины из за бугра и которые ты тратиш на запчасти можно было бы закупит за рубежом новые технологии - скажем для оборонной промышленности или скажем среднего машиностроения.
В обсчем как ни крути а тебя надо первым раскулачить

С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Denis23 (09.02.2004 12:22:13)
Дата 09.02.2004 12:44:43

Так я особо и не езжу (+)

Доброе время суток!
У меня машина большей частью стоит пять рабочих дней на приколе у дома, а на работу катаюсь как все - пешком. Ну иногда там на машине, когда охота её выгулять, или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил, а так подогнал машину, открыл задние двери - и мне её в задний отсек прямо с погрузчика закатили), или там девушку в кино свозить, или ещё баловство какое. Или когда предвидется позднее возвращение с работы - я и так редко дома до 11 вечера бываю, а живу я однако уже за пределами Москвы, от конечной метро до меня ещё 4 км пешком. Я согласен что кататься на работу в центр города на машине в две тонны весом минимум - несколько расточительно, но это менее расточительно чем иметь отдельный легкомотор для езды на работу :-). Меня общественный транспорт не напрягает, главное чтобы он был. Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (09.02.2004 12:44:43)
Дата 09.02.2004 13:01:32

Пожалуйста, гр. Алымов, расскажите поподробнее, про етот случай.

Здравствуйте!

Я имею в виду епизод вашего соучастия в хисчениии попытке сбыта 200 литровой емкости с маслом.
А ткаже про вашего знакомого, некоего Сибериана.


> У меня машина большей частью стоит пять рабочих дней на приколе у дома, а на работу катаюсь как все - пешком.

Хммм...а зачем она тогда нужна??
Ну иногда там на машине, когда охота её выгулять, или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил, а так подогнал машину, открыл задние двери - и мне её в задний отсек прямо с погрузчика закатили),

Место, время, марка масла. С етого места поподробнее, пожалуйста. Куда вы его дели?

или там девушку в кино свозить, или ещё баловство какое.

Так, ясно, моралное разложение, беспорядочные половые связи.

Или когда предвидется позднее возвращение с работы - я и так редко дома до 11 вечера бываю, а живу я однако уже за пределами Москвы, от конечной метро до меня ещё 4 км пешком
Я согласен что кататься на работу в центр города на машине в две тонны весом минимум - несколько расточительно, но это менее расточительно чем иметь отдельный легкомотор для езды на работу :-). Меня общественный транспорт не напрягает, главное чтобы он был. Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

Думаю что на вашем новом месте жителства вам машина не понадобитса, берет раскходы на себя.

> С уважением, Роман
С уважением, Денис.

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (09.02.2004 12:44:43)
Дата 09.02.2004 12:47:38

Re: Так я...

>или надо съездить куда-то (вот Сибирьян подарил 200л бочку масла -интересно, как бы я её на общественном транспорте тащил,

так это перевозка груза, тут спору нет :)

>Но речь-то не обо мне, а о категории людей, которые принципиально не хотят терпеть общество в его общественнотранспортном срезе.

вот-вот :)
А потом еще и в народофобии меня обвиняют :)

От Лейтенант
К Denis23 (09.02.2004 12:22:13)
Дата 09.02.2004 12:29:44

А я ему об этом уже давно говорю ;-)

>В обсчем как ни крути а тебя надо первым раскулачить

Но начинать надо все-таки с Романа Абрамовича ;-)

От Denis23
К Лейтенант (09.02.2004 12:29:44)
Дата 09.02.2004 12:31:11

А Абрамович - партхозактив - ему положено:)))))))(-)


От Кирасир
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:55:52)
Дата 09.02.2004 12:04:42

Так ведь только тем и занимались, что трахали - без такого же успеха (+)

Приветствую всех!
>Может проще было селян трахнуть хорошенько?
спор этот вечный и не шибко военно-исторический.

>
>Езда в пробках, стало быть не повышает? Вы на лица водил в пробке посмотрите и на их лексику в процессе. Причем совершенно бесполезная трата времени. А я в метро за неделю прочитал воспоминания доктора Хаапе, ~400 страниц на английском.

тоже повышает. Но я, например, от одного часа в метро устаю больше, чем от нескольких часов за рулем.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Jones
К Исаев Алексей (09.02.2004 10:22:54)
Дата 09.02.2004 11:14:17

Re: Приусадебные участки -- не поздний социализм

Это послевоенная практика. Началось в 1946 году. Таким образом, частично решали продовольственные проблемы. (Если точнее, то 1942 год -- Ленинград -- далее везде)

От Pavel
К Jones (09.02.2004 11:14:17)
Дата 09.02.2004 12:38:26

Re: Приусадебные участки...

Доброго времени суток!
>Это послевоенная практика. Началось в 1946 году. Таким образом, частично решали продовольственные проблемы. (Если точнее, то 1942 год -- Ленинград -- далее везде)
Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.
С уважением! Павел.

От М.Свирин
К Pavel (09.02.2004 12:38:26)
Дата 09.02.2004 12:40:15

Re: Приусадебные участки...

Приветствие
>Доброго времени суток!
>>Это послевоенная практика. Началось в 1946 году. Таким образом, частично решали продовольственные проблемы. (Если точнее, то 1942 год -- Ленинград -- далее везде)
>Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.

Не, не всегда. При Хрущеве не было.

Подпись

От Pavel
К М.Свирин (09.02.2004 12:40:15)
Дата 09.02.2004 13:33:37

Re: Приусадебные участки...

Доброго времени суток!
>>Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.
>Не, не всегда. При Хрущеве не было.
Вы вроде не намного моложе меня и должны то время помнить.Два конкретных примера: у меня есть дом в Белгородской области(райцентр город Короча), так при нем ВСЕГДА был приусадебный участок 30 соток, кто хотел мог получить еще участок под огород в поле, еще есть часть дома в Видном(когда-то весь дом принадлежал бабушке, куплен сразу после войны) там тоже участок 30 соток. И при всех домах участки были и там и там.Правда под новое строительство давали уже 6 соток, которые могли у кого-нибудь и оттяпать.
При Хрущеве запрещали в Видном держать КРС, а козу так в нашнм доме(в Москве!) одна семья в квартире держала, правда их за это выселили, но тоже недалеко - в Раменки :-)))
С уважением! Павел.

От М.Свирин
К Pavel (09.02.2004 13:33:37)
Дата 09.02.2004 13:47:02

Re: Приусадебные участки...

Приветствие
>Доброго времени суток!
>>>Да, что Вы? Ленинград другая песня, а в мелких городах они всегда были.
>>Не, не всегда. При Хрущеве не было.
>Вы вроде не намного моложе меня и должны то время помнить.Два конкретных примера: у меня есть дом в Белгородской области(райцентр город Короча), так при нем ВСЕГДА был приусадебный участок 30 соток, кто хотел мог получить еще участок под огород в поле, еще есть часть дома в Видном(когда-то весь дом принадлежал бабушке, куплен сразу после войны) там тоже участок 30 соток. И при всех домах участки были и там и там.Правда под новое строительство давали уже 6 соток, которые могли у кого-нибудь и оттяпать.
>При Хрущеве запрещали в Видном держать КРС, а козу так в нашнм доме(в Москве!) одна семья в квартире держала, правда их за это выселили, но тоже недалеко - в Раменки :-)))

В Люберцах у моих Бабушки и Деда было два сарая, в коих с 1934 года было: собака, три кошки, поросенок и коза. Кроме того, за линией была делянка сотки на 3 под картошку, под высоковольткой у ручья был капустник, возле которого стояла дядькина голубятня, ну и еще было два сада огороженных с фруктами и кустарником.
Ну дак я всего этого добра не застал. В 1961-м году (мне было год от роду) принудительно с участковым заставили продать козу и зарезать поросенка. Тогда же отобрали капустник, картофельную делянку и один сад из двух. Потом в 1966-м вернули всем желающим картофельную делянку, но не более 2-х соток и аллес. Бабушка пыталась возродить было капустник, но его порушили грузовиком. Потом сожгли голубятню. Мы лишились штаба.

Подпись

От М.Свирин
К М.Свирин (09.02.2004 13:47:02)
Дата 09.02.2004 13:52:53

Про бычка Борьку забыл! (-)


От ARTHURM
К Jones (09.02.2004 11:14:17)
Дата 09.02.2004 11:21:44

В войну было

выделяли делянку под картошку.

С уважением

От Саня
К Исаев Алексей (09.02.2004 10:22:54)
Дата 09.02.2004 10:49:55

Re: Вот дачи...


>Превращение горожан в эрзац-крестьян дачами это одно из самых дурацких изобретений позднего социализма.

Да что Вы говорите :) У Вас наверное дачи не было. Дача - замечательный отдых. Что-то у всего руководства дачки были :). По крайней мере шевелишь педипальпами а не всё время сидишь в стуле :). А то что там вырастает при минимальном участии дачника, по крайней мере и в Ташкенте и в Грозном это явно так :), оно же в тыщу раз лучше эрзац-продуктов из магазина. Я же не говорю о картошке-укропе на продажу :) Да и растить необязательно.


>>Не судите по Москве. Алексей, тем более что и общественный транспорт хреново работал.
>
>Я сужу по Ташкенту. Никаких проблем с перемещением по городу я не испытывал. А мой дедушка, будучи директором пекарни даже от машины отказался.

Это смотря где.

От Дмитрий Козырев
К Саня (09.02.2004 10:49:55)
Дата 09.02.2004 12:02:01

Не путайте дачу с огородом "6 соток" :) (-)


От Саня
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:02:01)
Дата 09.02.2004 12:06:09

Re: Не путайте...

Не путаю. У нас именно что два по 6 соток было. В разных местах. Хотя дед мог и дачу себе выбить без проблем, но это не нужно было. Домика хватало, народ вокруг сплошь хорошие знакомые, иди куда хошь гулять, купаться итд. Чего ещё надо? А вот автобус ходил туда два раза в день и только по выходным. И добираться до него хрен знает сколько. А в некоторые участки не ходило ничего.

С уважением
С

От Дмитрий Козырев
К Саня (09.02.2004 12:06:09)
Дата 09.02.2004 12:14:47

Re: Не путайте...

>Не путаю.

Вы сказали - "руководство дачки имело" :)
Это совсем другие дачки :) - это "виллы" в буржуйской терминологии.

>У нас именно что два по 6 соток было. В разных местах. Хотя дед мог и дачу себе выбить без проблем, но это не нужно было. Домика хватало, народ вокруг сплошь хорошие знакомые, иди куда хошь гулять, купаться итд. Чего ещё надо?

Поскольку у меня все не как у людей, то форму отдыха в садово-огородническом товариществе, где со всех сторон пялятся соседи и еще надо что-то "копать" признать наилучшей формой отдыха не могу :)

От Саня
К Дмитрий Козырев (09.02.2004 12:14:47)
Дата 09.02.2004 12:27:24

Re: Не путайте...

>>Не путаю.
>
>Вы сказали - "руководство дачки имело" :)
>Это совсем другие дачки :) - это "виллы" в буржуйской терминологии.

Для этого у нас была для всего завода построенная дедом же база отдыха - теперь это "лагеря Хаттаба" :))))) Туда тоже можно было добраться в основном на машине.


>Поскольку у меня все не как у людей, то форму отдыха в садово-огородническом товариществе, где со всех сторон пялятся соседи и еще надо что-то "копать" признать наилучшей формой отдыха не могу :)

Нет, по сути верно, но когда вокруг многолетние добрые соседи а не "пяльщики", это не замечаешь. К тому же там всё было настолько заросшим, что
видишь в основном часть своего участка :)
К тому же наилучшая форма - санаторий или кому что по состоянию, а я говорю о еженедельном отдыхе. Куда лучше, чем идти в ПКиО пиво жрать :)

С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (09.02.2004 10:49:55)
Дата 09.02.2004 11:51:20

Re: Вот дачи...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...


>Да что Вы говорите :) У Вас наверное дачи не было. Дача - замечательный отдых.

Угу. С лопатой на грядках, выращивая позорные овощи. Я своей первой теще посмотрев на её капусту посоветовал засеять участок декоративной травой.

>Что-то у всего руководства дачки были :).

Потому что на работу болт забивали.

>А то что там вырастает при минимальном участии дачника, по крайней мере и в Ташкенте и в Грозном это явно так :),

В Ташкенте помидоры были "три на рубль"(3 кг на 1 руб.), экономически бессмысленно.

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:51:20)
Дата 09.02.2004 12:07:22

А может, просто "руки.сис?":) (-)


От Саня
К Исаев Алексей (09.02.2004 11:51:20)
Дата 09.02.2004 12:01:39

Re: Вот дачи...


>Угу. С лопатой на грядках, выращивая позорные овощи. Я своей первой теще посмотрев на её капусту посоветовал засеять участок декоративной травой.

Да нет, великолепные помидоры. И яблоки-груши-виноград-черешню итп фрукты. Никогда не перетруждались. Овощи, требующие реального труда выращивать бессмысленно, но разговор не о том, чтобы ездить на дачу СПЕЦИАЛЬНО для того чтобы там копаться не покладая рук а чтобы ОТДЫХАТЬ. Я не умею отдыхать на дискотеке или в кино каждое воскресенье, мне от этого плохо будет.

>>Что-то у всего руководства дачки были :).
>
>Потому что на работу болт забивали.

Потому что их работа - сплошной стресс. Сужу по производственникам, окружавшим меня в детстве. Многие, кстати, вообще не пили. Зато все поголовно вкл моего деда -директора завода на 15 тыс чел. ездили на дачки и ковырялись там и в 40 и в 50 и в 60 лет.

>>А то что там вырастает при минимальном участии дачника, по крайней мере и в Ташкенте и в Грозном это явно так :),

>В Ташкенте помидоры были "три на рубль"(3 кг на 1 руб.), экономически бессмысленно.

Да при чём тут экономика? Зато кушаешь свои Star Crimea или шпанку при минимальных трудозатратах и активном отдыхе. Мы же не про лук-чеснок говорим. Цветы и ландшафтный дизайн АБСОЛЮТНО из той же серии - для снятия стресса а не для экономики. Те же дед и отец с их "нефтяными" зарплатами могли вообще никогда и ничего не растить без ущерба для бюджета. Не в этом дело.

>С уважением, Алексей Исаев

С уважением
С

От М.Свирин
К Саня (09.02.2004 12:01:39)
Дата 09.02.2004 12:03:35

А как на даче пишется хорошо! (-)


От Саня
К Саня (09.02.2004 10:49:55)
Дата 09.02.2004 10:50:35

Довесок


>>А попробуйте-ка позаниматься чем-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзным, постояв каждый день по часу в толпе...
>
>Час в толпе можно книжку читать. Тогда время пролетает незаметно. А вот работая по утрам и вечерам водителем люди реально устают.

Кгм...насчёт почитать, когда и повернуться негде.
Да и вообще автопром - один из технологических локомотивов. Конечно, с этим можно спорить, но искусственных схем технического прогресса пока не придумано. Увы. Всё идёт через потребление. Можно, конечно, развиваться против этого течения, но в услових когда другие по, как-то не выходит.

С уважением,

С