От Denis23
К Поручик Баранов
Дата 09.02.2004 12:04:28
Рубрики Современность;

Хаммер управляетса намного просче чем Жигули.

Здравствуйте!
Мои личные впечатления.

И во много раз просче чем УАЗ-469 и любой другой российский военный автомобиль.



>С уважением, Поручик
С уважением, Денис.

От ARTHURM
К Denis23 (09.02.2004 12:04:28)
Дата 09.02.2004 13:34:59

Злобный оффтопик

нужна ли Хаммеру зимняя резина.

А то как эту штуку вижу дурно становится от мысли сколько она может стоить :)

С уважением

От М.Свирин
К Denis23 (09.02.2004 12:04:28)
Дата 09.02.2004 12:06:36

Re: Хаммер управляетса...

Приветствие
>Здравствуйте!
>Мои личные впечатления.

>И во много раз просче чем УАЗ-469 и любой другой российский военный автомобиль.

Да куда уж проще-то? Или разве что у него КПП нет и руля? Или вы говорите не ПРОСТОТЕ, а о ЛЕГКОСТИ (в смысле усилий) управления.

>>С уважением, Поручик
>С уважением, Денис.
Подпись

От Denis23
К М.Свирин (09.02.2004 12:06:36)
Дата 09.02.2004 12:26:43

УАЗ ето вообсче очем тяжелый автомобиль

Здравствуйте!
В управлении - ну не знает современный человек про переключение с перегазовкой и тому подобные весчи.
А обслуживание УАЗа ето сон разума - просто кошмар.
Проходимост - да выше всяких похвал - при мне УАЗ на спор проехал там где человек пройти мог с трудом.

>Подпись
С уважением, Денис.

От М.Свирин
К Denis23 (09.02.2004 12:26:43)
Дата 09.02.2004 12:31:03

Re: УАЗ ето...

Приветствие
>Здравствуйте!
>В управлении - ну не знает современный человек про переключение с перегазовкой и тому подобные весчи.
>А обслуживание УАЗа ето сон разума - просто кошмар.
>Проходимост - да выше всяких похвал - при мне УАЗ на спор проехал там где человек пройти мог с трудом.

То же скажу вас про Джип Сафари-кар, кой мне торговали в 1993-м за 12000. Спартанский салон, ручная КПП, проходимость - на ять, а вот устаешь от него. И в то же время ГАЗ-47 с включенным автоматом. Сел и поехал. Знай себе руль верти.

>С уважением, Денис.
Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:31:03)
Дата 09.02.2004 12:45:06

А о каком ГАЗ-47 речь? (+)

Приветствую всех!

Я знаю гусеничный вездеход ГАЗ-47, он же ГТ-С. Немало на нем поездил, руля не наблюдал :о)))

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:45:06)
Дата 09.02.2004 12:54:47

Re: А о...

Приветствие
>Приветствую всех!

>Я знаю гусеничный вездеход ГАЗ-47, он же ГТ-С. Немало на нем поездил, руля не наблюдал :о)))

Фотку могу запостить. Только без меня еще.

Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:06:36)
Дата 09.02.2004 12:18:24

У Хавмви коробка-автомат, переключил в "драйв" и поехал (-)


От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:18:24)
Дата 09.02.2004 12:19:57

Дак у "водника" тоже. Что вы Молотка со старьем сравниваете? (-)


От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:19:57)
Дата 09.02.2004 12:42:56

Он не "молоток", он "гуделка" :о)))

Приветствую всех!

Молоток - это hammer, а hummer - баззер, зуммер... Но это так, к слову. Во-первых, УАЗ- это не только вчера, но и сегодня, и, в общем-то, ближайшее завтра. Это раз. Штатная КПП на "Воднике" - вполне механическая пятиступка, АКПП ставится в качестве опции на гражданские версии по желанию клиента. Это два.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:42:56)
Дата 09.02.2004 12:51:58

Re: Он не...

Приветствие
>Приветствую всех!

>Молоток - это hammer, а hummer - баззер, зуммер... Но это так, к слову. Во-первых, УАЗ- это не только вчера, но и сегодня, и, в общем-то, ближайшее завтра. Это раз.

С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается. Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.

>Штатная КПП на "Воднике" - вполне механическая пятиступка, АКПП ставится в качестве опции на гражданские версии по желанию клиента. Это два.

Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.

А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.

>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:51:58)
Дата 09.02.2004 13:18:00

"Откуда дровишки"? (+)

Приветствую всех!
>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
Производство не остановлено, могу утверждать со стопроцентной уверенностью. В прошлом году куплено порядка 300 машин (общий объем госзаказа на УАЗе - МВД, МЧС, МО, Минздрав) - около 3000. УАЗ-2966 ("Барс"-военный) прошел полный цикл испытаний и принят на вооружение.

>Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.

Существующий парк действительно стремительно дряхлеет, и обновлять его будут именно УАЗами - другого выбора просто нет. А посему УАЗ - и завтра тоже, причем не только ближайшее.

>Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.

Вот об этом (снимал в Бронницах летом 2002).





Собственно, единственная часть, имеющая на вооружение "водники" пользует эту версию. С точки зрения "не покупает и покупать не собирается" перспектив у "Водника" еще меньше, чем у УАЗа...

>А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.

Наверное, про 2966 и спич. У него, конечно, мосты другие, с колеей 1600 мм, и подвеска пружинно-рычажная, но все остальное изменилось мало.


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 13:18:00)
Дата 09.02.2004 13:35:41

С НТВ вестимо.

Приветствие
>Приветствую всех!
>>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
>Производство не остановлено, могу утверждать со стопроцентной уверенностью. В прошлом году куплено порядка 300 машин (общий объем госзаказа на УАЗе - МВД, МЧС, МО, Минздрав) - около 3000.

Так вто данные у вас старые. В ЭТОМ году в январе отмечали в Ульяновске какую-то круглую годовщину УАЗ-469, каковую приурочили к ФАКТИЧЕСКОМУ окончанию его выпуска.

Новостийщики монтировались рядом с нами, так что я лично лицезрел черновой (домонтажный) процесс пропивания оной машины. Как ее обливали водкой и шампусиком не вполне тверезые военные и граждданские. И наслушался историй про оную пьянку-то.

>УАЗ-2966 ("Барс"-военный) прошел полный цикл испытаний и принят на вооружение.

Ну дак это уже не УАЗик, каковое имя зарезервировано за УАЗ-469. Это уже "Барсик".

>>Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.
>
>Существующий парк действительно стремительно дряхлеет, и обновлять его будут именно УАЗами - другого выбора просто нет. А посему УАЗ - и завтра тоже, причем не только ближайшее.

УАЗ - да, УАЗик - нет.

>>Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.
>
>Вот об этом (снимал в Бронницах летом 2002).

Вам бы с Сашкой Кощавцевым про "водники" потрендеть. Он их все индескы наизусть помнит. И какой с каим мотором и какой в какой комплектации. И какой с каким бронированием и какой как плавает.

>Собственно, единственная часть, имеющая на вооружение "водники" пользует эту версию. С точки зрения "не покупает и покупать не собирается" перспектив у "Водника" еще меньше, чем у УАЗа...

Этого мы не знаем. Но перспектив у УАЗика нет вообще.

>>А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.
>
>Наверное, про 2966 и спич. У него, конечно, мосты другие, с колеей 1600 мм, и подвеска пружинно-рычажная, но все остальное изменилось мало.

Андрей, вы бы кинули свои координаты, я бы вас с Кощавцевым попробовал свести. Он вам все оное лучше меня разложит. Его это тема.

Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (09.02.2004 12:51:58)
Дата 09.02.2004 12:59:38

Производство прекращено? Не думаю (+)

Доброе время суток!
>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
***** Даже такая не слишком боевая часть как Кубинский музей по осени разжился новеньким военным тентовым УАЗом прямо с завода, в полной военной комплектации (пешка, военные мосты, экранированное зажигание (которое пришлось выкинуть после месяца эксплуатации), предпусковой подогреватель). Так что машины не только делают, но и поставляют в армию.

С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (09.02.2004 12:59:38)
Дата 09.02.2004 13:06:47

Прекращено! Пьянку показывали даже по ящику. Последнюю машину залили водкой (-)


От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 13:06:47)
Дата 09.02.2004 13:22:44

Угу. А "Хантер", типа принципиально новая модель (+)

Приветствую всех!

"Увидев на клетке буйвола надпись слон, не верь глазам своим". Вся эта УАЗовская "принципиально новая платформа" есть плоть от плоти и кровь от крови эволюционное развитие 469го. "Принципиальная" новизна, похороны 469ой линии - просто PR-ход завода, и не более того.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 13:22:44)
Дата 09.02.2004 13:36:10

Да. Это не 469-й. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (09.02.2004 13:36:10)
Дата 09.02.2004 13:42:02

469й не делают с 80го года (+)

Доброе время суток!
Как бывший владелец и 469го, и 3151го могу сказать, что эти машины - две большие разницы. Разница между Хантером и 3151 не на много больше разницы между 3151 и 469.
С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (09.02.2004 13:42:02)
Дата 09.02.2004 13:53:41

Ром. Я за что купил, за то и продаю. Пропивали именно юбилей 469-го. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (09.02.2004 13:06:47)
Дата 09.02.2004 13:13:07

А не Буханку прекратили выпускать? (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (09.02.2004 13:13:07)
Дата 09.02.2004 13:14:41

Ром! Ты считаешь, что я 469-й от буханки не отличу? (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (09.02.2004 12:06:36)
Дата 09.02.2004 12:13:41

Re: Хаммер управляетса...

Приветствие
>Приветствие
>>Здравствуйте!
>>Мои личные впечатления.
>
>>И во много раз просче чем УАЗ-469 и любой другой российский военный автомобиль.
>
>Да куда уж проще-то? Или разве что у него КПП нет и руля? Или вы говорите не ПРОСТОТЕ, а о ЛЕГКОСТИ (в смысле усилий) управления.

В плане простоты управления для одноклассника нет ничего лучше "Водника". Правда я его только в варианте ГАЗ-47 щупал.


Подпись