От AMX
К Мелхиседек
Дата 08.02.2004 23:32:03
Рубрики Современность;

Re: О советском...

>права на управления автомобилем можно было получить с 18 лет, призывали в 18

Ничего подобного. Хоть с 16-ти, главное чтобы паспорт был и справка об обучении. В права ставился штамп "Действительно по достижении 18 лет".

Сколько мне этот штамп нервов попортил, т.к. права на категорию "А" я получил в 16 и действительны они были с 16-ти, а потом в 17 получил права с открытими "А" и "С" и этим штампом(в школе было "автодело") и в глазах многих гаишников мои права стали недействительными. :)

От Роман Алымов
К AMX (08.02.2004 23:32:03)
Дата 08.02.2004 23:39:10

Да уж (+)

Доброе время суток!
Я тут как-то читал статью об армейских внедорожниках - и вычитал интересный факт. В английской армии понятия "водитель" как таковой нет, то есть есть конечно такая должность в транспортных частях, но нет такой воинской специальности, скажем если военнослужащему для выполнения его задачи нужен автомобиль - ему его просто выдают и всё, то есть похоже что в их системе даже не предусмотрена возможность того что человек не умеет водить машину. То же самое и у американцев. Это побочный результат всеобщей автомобилизации, но полезный. У нас скоро тоже будет такое же - сейчас каждый может купить себе машину, пусть это будет даже развалюха за 200 баксов но этого достаточно чтобы научиться водить.

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (08.02.2004 23:39:10)
Дата 09.02.2004 11:25:16

Ром, помнишь разговор про Хаммер?

Добрый день!

Я больше чем уверен, что рядовой водитель не сможет управлять этой махиной с той же легкостью, что и жигулями.

Подготовка нужна.

С уважением, Поручик

От Кирасир
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:25:16)
Дата 09.02.2004 12:09:54

Не-а! Управлять этой штукой (+)

Приветствую всех!

на порядок легче, чем УАЗом или там ГАЗ-66 с его несинхронизированными передачами. По городу в час пик на нем ездить - да. сможет не каждый, габариты надо чувствовать, а вот просто ехать из точки А в точку Б - вообще никакой подготовки не надо.

>С уважением, Поручик
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Поручик Баранов (09.02.2004 11:25:16)
Дата 09.02.2004 12:04:28

Хаммер управляетса намного просче чем Жигули.

Здравствуйте!
Мои личные впечатления.

И во много раз просче чем УАЗ-469 и любой другой российский военный автомобиль.



>С уважением, Поручик
С уважением, Денис.

От ARTHURM
К Denis23 (09.02.2004 12:04:28)
Дата 09.02.2004 13:34:59

Злобный оффтопик

нужна ли Хаммеру зимняя резина.

А то как эту штуку вижу дурно становится от мысли сколько она может стоить :)

С уважением

От М.Свирин
К Denis23 (09.02.2004 12:04:28)
Дата 09.02.2004 12:06:36

Re: Хаммер управляетса...

Приветствие
>Здравствуйте!
>Мои личные впечатления.

>И во много раз просче чем УАЗ-469 и любой другой российский военный автомобиль.

Да куда уж проще-то? Или разве что у него КПП нет и руля? Или вы говорите не ПРОСТОТЕ, а о ЛЕГКОСТИ (в смысле усилий) управления.

>>С уважением, Поручик
>С уважением, Денис.
Подпись

От Denis23
К М.Свирин (09.02.2004 12:06:36)
Дата 09.02.2004 12:26:43

УАЗ ето вообсче очем тяжелый автомобиль

Здравствуйте!
В управлении - ну не знает современный человек про переключение с перегазовкой и тому подобные весчи.
А обслуживание УАЗа ето сон разума - просто кошмар.
Проходимост - да выше всяких похвал - при мне УАЗ на спор проехал там где человек пройти мог с трудом.

>Подпись
С уважением, Денис.

От М.Свирин
К Denis23 (09.02.2004 12:26:43)
Дата 09.02.2004 12:31:03

Re: УАЗ ето...

Приветствие
>Здравствуйте!
>В управлении - ну не знает современный человек про переключение с перегазовкой и тому подобные весчи.
>А обслуживание УАЗа ето сон разума - просто кошмар.
>Проходимост - да выше всяких похвал - при мне УАЗ на спор проехал там где человек пройти мог с трудом.

То же скажу вас про Джип Сафари-кар, кой мне торговали в 1993-м за 12000. Спартанский салон, ручная КПП, проходимость - на ять, а вот устаешь от него. И в то же время ГАЗ-47 с включенным автоматом. Сел и поехал. Знай себе руль верти.

>С уважением, Денис.
Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:31:03)
Дата 09.02.2004 12:45:06

А о каком ГАЗ-47 речь? (+)

Приветствую всех!

Я знаю гусеничный вездеход ГАЗ-47, он же ГТ-С. Немало на нем поездил, руля не наблюдал :о)))

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:45:06)
Дата 09.02.2004 12:54:47

Re: А о...

Приветствие
>Приветствую всех!

>Я знаю гусеничный вездеход ГАЗ-47, он же ГТ-С. Немало на нем поездил, руля не наблюдал :о)))

Фотку могу запостить. Только без меня еще.

Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:06:36)
Дата 09.02.2004 12:18:24

У Хавмви коробка-автомат, переключил в "драйв" и поехал (-)


От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:18:24)
Дата 09.02.2004 12:19:57

Дак у "водника" тоже. Что вы Молотка со старьем сравниваете? (-)


От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:19:57)
Дата 09.02.2004 12:42:56

Он не "молоток", он "гуделка" :о)))

Приветствую всех!

Молоток - это hammer, а hummer - баззер, зуммер... Но это так, к слову. Во-первых, УАЗ- это не только вчера, но и сегодня, и, в общем-то, ближайшее завтра. Это раз. Штатная КПП на "Воднике" - вполне механическая пятиступка, АКПП ставится в качестве опции на гражданские версии по желанию клиента. Это два.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:42:56)
Дата 09.02.2004 12:51:58

Re: Он не...

Приветствие
>Приветствую всех!

>Молоток - это hammer, а hummer - баззер, зуммер... Но это так, к слову. Во-первых, УАЗ- это не только вчера, но и сегодня, и, в общем-то, ближайшее завтра. Это раз.

С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается. Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.

>Штатная КПП на "Воднике" - вполне механическая пятиступка, АКПП ставится в качестве опции на гражданские версии по желанию клиента. Это два.

Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.

А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.

>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:51:58)
Дата 09.02.2004 13:18:00

"Откуда дровишки"? (+)

Приветствую всех!
>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
Производство не остановлено, могу утверждать со стопроцентной уверенностью. В прошлом году куплено порядка 300 машин (общий объем госзаказа на УАЗе - МВД, МЧС, МО, Минздрав) - около 3000. УАЗ-2966 ("Барс"-военный) прошел полный цикл испытаний и принят на вооружение.

>Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.

Существующий парк действительно стремительно дряхлеет, и обновлять его будут именно УАЗами - другого выбора просто нет. А посему УАЗ - и завтра тоже, причем не только ближайшее.

>Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.

Вот об этом (снимал в Бронницах летом 2002).





Собственно, единственная часть, имеющая на вооружение "водники" пользует эту версию. С точки зрения "не покупает и покупать не собирается" перспектив у "Водника" еще меньше, чем у УАЗа...

>А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.

Наверное, про 2966 и спич. У него, конечно, мосты другие, с колеей 1600 мм, и подвеска пружинно-рычажная, но все остальное изменилось мало.


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 13:18:00)
Дата 09.02.2004 13:35:41

С НТВ вестимо.

Приветствие
>Приветствую всех!
>>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
>Производство не остановлено, могу утверждать со стопроцентной уверенностью. В прошлом году куплено порядка 300 машин (общий объем госзаказа на УАЗе - МВД, МЧС, МО, Минздрав) - около 3000.

Так вто данные у вас старые. В ЭТОМ году в январе отмечали в Ульяновске какую-то круглую годовщину УАЗ-469, каковую приурочили к ФАКТИЧЕСКОМУ окончанию его выпуска.

Новостийщики монтировались рядом с нами, так что я лично лицезрел черновой (домонтажный) процесс пропивания оной машины. Как ее обливали водкой и шампусиком не вполне тверезые военные и граждданские. И наслушался историй про оную пьянку-то.

>УАЗ-2966 ("Барс"-военный) прошел полный цикл испытаний и принят на вооружение.

Ну дак это уже не УАЗик, каковое имя зарезервировано за УАЗ-469. Это уже "Барсик".

>>Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.
>
>Существующий парк действительно стремительно дряхлеет, и обновлять его будут именно УАЗами - другого выбора просто нет. А посему УАЗ - и завтра тоже, причем не только ближайшее.

УАЗ - да, УАЗик - нет.

>>Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.
>
>Вот об этом (снимал в Бронницах летом 2002).

Вам бы с Сашкой Кощавцевым про "водники" потрендеть. Он их все индескы наизусть помнит. И какой с каим мотором и какой в какой комплектации. И какой с каким бронированием и какой как плавает.

>Собственно, единственная часть, имеющая на вооружение "водники" пользует эту версию. С точки зрения "не покупает и покупать не собирается" перспектив у "Водника" еще меньше, чем у УАЗа...

Этого мы не знаем. Но перспектив у УАЗика нет вообще.

>>А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.
>
>Наверное, про 2966 и спич. У него, конечно, мосты другие, с колеей 1600 мм, и подвеска пружинно-рычажная, но все остальное изменилось мало.

Андрей, вы бы кинули свои координаты, я бы вас с Кощавцевым попробовал свести. Он вам все оное лучше меня разложит. Его это тема.

Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (09.02.2004 12:51:58)
Дата 09.02.2004 12:59:38

Производство прекращено? Не думаю (+)

Доброе время суток!
>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
***** Даже такая не слишком боевая часть как Кубинский музей по осени разжился новеньким военным тентовым УАЗом прямо с завода, в полной военной комплектации (пешка, военные мосты, экранированное зажигание (которое пришлось выкинуть после месяца эксплуатации), предпусковой подогреватель). Так что машины не только делают, но и поставляют в армию.

С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (09.02.2004 12:59:38)
Дата 09.02.2004 13:06:47

Прекращено! Пьянку показывали даже по ящику. Последнюю машину залили водкой (-)


От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 13:06:47)
Дата 09.02.2004 13:22:44

Угу. А "Хантер", типа принципиально новая модель (+)

Приветствую всех!

"Увидев на клетке буйвола надпись слон, не верь глазам своим". Вся эта УАЗовская "принципиально новая платформа" есть плоть от плоти и кровь от крови эволюционное развитие 469го. "Принципиальная" новизна, похороны 469ой линии - просто PR-ход завода, и не более того.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 13:22:44)
Дата 09.02.2004 13:36:10

Да. Это не 469-й. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (09.02.2004 13:36:10)
Дата 09.02.2004 13:42:02

469й не делают с 80го года (+)

Доброе время суток!
Как бывший владелец и 469го, и 3151го могу сказать, что эти машины - две большие разницы. Разница между Хантером и 3151 не на много больше разницы между 3151 и 469.
С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (09.02.2004 13:42:02)
Дата 09.02.2004 13:53:41

Ром. Я за что купил, за то и продаю. Пропивали именно юбилей 469-го. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (09.02.2004 13:06:47)
Дата 09.02.2004 13:13:07

А не Буханку прекратили выпускать? (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (09.02.2004 13:13:07)
Дата 09.02.2004 13:14:41

Ром! Ты считаешь, что я 469-й от буханки не отличу? (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (09.02.2004 12:06:36)
Дата 09.02.2004 12:13:41

Re: Хаммер управляетса...

Приветствие
>Приветствие
>>Здравствуйте!
>>Мои личные впечатления.
>
>>И во много раз просче чем УАЗ-469 и любой другой российский военный автомобиль.
>
>Да куда уж проще-то? Или разве что у него КПП нет и руля? Или вы говорите не ПРОСТОТЕ, а о ЛЕГКОСТИ (в смысле усилий) управления.

В плане простоты управления для одноклассника нет ничего лучше "Водника". Правда я его только в варианте ГАЗ-47 щупал.


Подпись

От ARTHURM
К Роман Алымов (08.02.2004 23:39:10)
Дата 09.02.2004 10:50:22

Что то сомнительно IMHO

Чтобы так совсем не было водителей в Британии :). IMHO мало кто из водителей легковушки сможет без допподготовки спокойно водить трейлер с танком "Челленджер" или там гаубицу буксируемую.

Лендровер какой, конечно без проблем. Ну дык у нас сколько водителей УАЗиков потребно было? Вполне находили себе отцы командиры классных водил.

А массовая подготовка в СССР вполне была. От школ до ПТУ и ДОСААФ обучали. Без практики плохо, естественно. Так 18 летний всяко себе машину позволить не мог бы. При любом раскладе.

А по существу сабжа не могу таки с Вами согласится. Как раз и развивали личное автовладение- ВАЗ для того и построили. А что недостаточно было - дык от бедности. Можно, конечно, говорить что де не надо было танки-самолеты, а побольше ведер на колесиках, но не коррелирует это одно с другим. Без шансов конверсировать заводы в автопром. Т е IMHO ВАЗ - все, что мог позволить себе СССР. А насчет количества так ясно что за столько лет производства машин стало просто физически больше на душу населения. Даже без учета ввоза иномарок автомобиль был бы в настоящее время примерно так же доступен.

С уважением

От Pavel
К ARTHURM (09.02.2004 10:50:22)
Дата 09.02.2004 11:01:58

Re: Что то...

Доброго времени суток!
>А массовая подготовка в СССР вполне была. От школ до ПТУ и ДОСААФ обучали. Без практики плохо, естественно. Так 18 летний всяко себе машину позволить не мог бы. При любом раскладе.
Именно так.И готовили даже с запасом.
>А по существу сабжа не могу таки с Вами согласится. Как раз и развивали личное автовладение- ВАЗ для того и построили. А что недостаточно было - дык от бедности. Можно, конечно, говорить что де не надо было танки-самолеты, а побольше ведер на колесиках, но не коррелирует это одно с другим. Без шансов конверсировать заводы в автопром. Т е IMHO ВАЗ - все, что мог позволить себе СССР.
Все было продумано, позволить думаю вполне мог, но тогда не смогли бы продавать машины по запредельным ценам.К примеру 3-х комнатная квартира стоила как "Волга", которую к тому же по госцене было практически невозможно купить.
>А насчет количества так ясно что за столько лет производства машин стало просто физически больше на душу населения. Даже без учета ввоза иномарок автомобиль был бы в настоящее время примерно так же доступен.
См. выше.Да и сколько запчастей было бы нужно для этих гор старья.Ведь личные машины тогда практически не выбрасывались, даже замену кузова делали чего нигде в мире нет.

С уважением! Павел.

От Моцарт
К Роман Алымов (08.02.2004 23:39:10)
Дата 08.02.2004 23:54:26

Так же как исчезло понятие "квалифицированный оператор ЭВМ" (-)


От doctor64
К Моцарт (08.02.2004 23:54:26)
Дата 08.02.2004 23:56:52

Нихрена оно не исчезло. На машинах крупнее писюка цветет в полный рост (-)


От AMX
К Роман Алымов (08.02.2004 23:39:10)
Дата 08.02.2004 23:47:00

Re: Да уж

>Это побочный результат всеобщей автомобилизации, но полезный. У нас скоро тоже будет такое же - сейчас каждый может купить себе машину, пусть это будет даже развалюха за 200 баксов но этого достаточно чтобы научиться водить.

Правила получения прав у нас менялись. Было и такое, что можно было не учиться, а просто прийти и сдать экзамены, было и такое, что права можно было получить обучившись самостоятельно только в случае, если есть транспортное средство. Было и такое, что нужно было учится обязательно и нельзя было пересдать, даже имея более высшую категорию. Я например не мог получить "В" имея "С" пересдав вождение, не "обучившись" на "В".

В США права автоматом не дают, надо сдавать, по моему и учиться обязательно.



От Lesha
К AMX (08.02.2004 23:47:00)
Дата 09.02.2004 01:41:06

Ре: Да уж

>В США права автоматом не дают, надо сдавать, по моему и учиться обязательно.

Автоматом права разумеется не дают но и специально посещать автошколу не нужно. Сдаешь сначала письменный екзамен, из 20 вопросов допускается 6 (шесть) ошибок! Ну и вопросы простенькие по сравнению с нашими.
Но за каждую ошибку доплачиваешь...толи доллар толи что-то вроде етого.

Прежде чем сдавать вождение нужно прослушать лекцию на тему как вредно спать зарулем или пить перед поездкой. Раньше была 4-х часовая лекция...сейчас вроде 5 часов. Не знаю точно. Лекция тоже стоит сколько то там...После лекции пишешь небольшой тест по прослушанной лекции.
После етого сдаешь вождение. Сдал/не сдал говорят сразу. Временные права я тоже помоему сразу получил, уже не помню. Вроде никуда за ними не бегал. А постоянная карточка пришла спустя пару недель по почте.

Кроме того при сдаче тестовой части была вполне себе фиктивная проверка зрения. Висела табличка и нужно было прочитать какой-то там ряд. Правильно не правильно прочитал никто особо и не обращал внимание...читает чего-то...ну и ладно.

Кстати интересно, что профессиональные водители со стажем из союза зачастую сыпались на сдаче вождения. А новички сдавали нормально. Почему так и какие рефлексы не соответствуют я не очень понял. У меня проблем сдать небыло ни в союзе ни в американии.

От Василий Т.
К Lesha (09.02.2004 01:41:06)
Дата 09.02.2004 04:16:20

Ре: Да уж

Доброе время суток
>>В США права автоматом не дают, надо сдавать, по моему и учиться обязательно.
>Автоматом права разумеется не дают но и специально посещать автошколу не нужно. Сдаешь сначала письменный екзамен, из 20 вопросов допускается 6 (шесть) ошибок! Ну и вопросы простенькие по сравнению с нашими.
>Но за каждую ошибку доплачиваешь...толи доллар толи что-то вроде етого.

Это где такие порядки?
У нас (Калифорния, округ Сан-Франциско) было порядка 40 вопросов, если я правильно помню. Процент правильных ответов должен был быть порядка 70%.
Если меньше - пересдача до двух раз (всего получается три), затем опять платишь 12 долларов за экзамен и опять три попытки. И так пока не надоест.

>Прежде чем сдавать вождение нужно прослушать лекцию на тему как вредно спать зарулем или пить перед поездкой. Раньше была 4-х часовая лекция...сейчас вроде 5 часов. Не знаю точно. Лекция тоже стоит сколько то там...После лекции пишешь небольшой тест по прослушанной лекции.

Никакой лекции не было.
Есть лекции несколькочасовые, но их обязательно нужно выслушать только по приговору суда, если являешься виновником аварии. У нас на работе несколько чедовек вынуждены были это делать.

>После етого сдаешь вождение. Сдал/не сдал говорят сразу. Временные права я тоже помоему сразу получил, уже не помню. Вроде никуда за ними не бегал. А постоянная карточка пришла спустя пару недель по почте.

Прислать постоянную лицензию (первоначально на три года) они обязаны в течение месяца. Пока не прислали - действует временная лицензия.

>Кроме того при сдаче тестовой части была вполне себе фиктивная проверка зрения. Висела табличка и нужно было прочитать какой-то там ряд. Правильно не правильно прочитал никто особо и не обращал внимание...читает чего-то...ну и ладно.

Это "да".

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Lesha
К Василий Т. (09.02.2004 04:16:20)
Дата 09.02.2004 05:22:12

Ре: Да уж

>Это где такие порядки?

А ет в Нью Йорке такие порядки.

>У нас (Калифорния, округ Сан-Франциско) было порядка 40 вопросов, если я правильно помню. Процент правильных ответов должен был быть порядка 70%.
>Если меньше - пересдача до двух раз (всего получается три), затем опять платишь 12 долларов за экзамен и опять три попытки. И так пока не надоест.

Ну...допускается 6 неправильных...т.е. 14 правильных из 20 как раз 70%. Может сейчас поменяли, не знаю. Я давно сдавал.

>Никакой лекции не было.
>Есть лекции несколькочасовые, но их обязательно нужно выслушать только по приговору суда, если являешься виновником аварии. У нас на работе несколько чедовек вынуждены были это делать.

Здесь обязан прослушать лекцию прежде чем ты сможешь зарегистрироваться на сдачу вождения. Видимо порядки разные.
Еще можешь пойти на лекцию если у тебя есть поинты в правах. Прослушанная лекция снимает 2 или 4 поинта, не помню точно. Но снимает с прав а страховая компания о них всеравно "помнит". Кажется так...впрочем своего опыта в етом нету, потому детально обьяснить не могу :)

>Прислать постоянную лицензию (первоначально на три года) они обязаны в течение месяца. Пока не прислали - действует временная лицензия.

Ну правильно, я ж так и написал :)

>Это "да".

А что, остальное "нет"? :)


Кстати встречались мне амцы не имеющие водительских прав. Не много но были таки...причем мужики, не дети.
Почему не знаю, сам удивлялся.
А огромная масса людей водит машину из рук вон плохо.

>С уважением, Василий Т.
Соответственно,
Леша.

От Pavel
К Lesha (09.02.2004 05:22:12)
Дата 09.02.2004 10:35:51

Ре: Да уж

Доброго времени суток!
>Кстати встречались мне амцы не имеющие водительских прав. Не много но были таки...причем мужики, не дети.
>Почему не знаю, сам удивлялся.
Да вот мой двоюродный брат в СССР с четырех раз сдать не мог, а в США с первого раза, отношение там говорит более человеческое.
>А огромная масса людей водит машину из рук вон плохо.
Лучше бы у нас так плохо как там водили :-))Плохо, может и плохо, но по правилам.А у нас хорошо, но по понятиям.
С уважением! Павел.

От Василий Т.
К AMX (08.02.2004 23:47:00)
Дата 09.02.2004 00:18:49

Re: Да уж

Доброе время суток

>В США права автоматом не дают, надо сдавать, по моему и учиться обязательно.

Немного не так...
1. На права сдается теоретическая часть и вождение, разница во времени между которыми довольно значительная.
"Теор.часть" заключается в знании правил, действующих в этом штате (они не сильно, но могут отличаться). Приходишь в DMV (местный аналог ГАИ), заполняешь анкету, тебе выдают тестовый листок, заполняешь его и сдаешь-не сдаешь по сумме баллов. Кстати, сами тесты меняются не очень часто, поэтому можно подготовиться по тестам предыдущего тестируемого (если есть такой знакомый).
"Вождение" заключается в самом вождении :o)) по городу. В зависимости от города это может быть вождение по улицам, с выходом на freeway, обязательная парковка (не обязательно даже "задняя"). Проверяющий при этом сидит рядом и ставит баллы, которые вносятся в тестовый лист с указанием ошибок. Поэтому из машины ищешь или опять в DMV, где оформляют временную лицензию, или идешь учиться дальше. Возможна пересдача до 3-х раз (с разницей не менее 2 суток).
2. Как таковой автошколы нет.
Можно нанять частного учителя, имеющего лицензию на обучение и, как правило, автомобиль с двойным управлением (газ, тормоза). Они знают все условия и правила, помогающие при сдаче экзамена. Например, несколько более-менее постоянных маршрутов на экзамене или те вопросы, на которые следует специально обратить внимание. Кроме того, их автомобиль застрахован, иначе за страховку надо доплачивать.
Можно попросить родственников. В этом случае, можно взять однодневную страховку на машину, если машина чужая.
Если умеешь ездить, можешь просто прийди в DMV и сам сдавать экзамены.

Все три случая основаны на опыте: по первому я сам так сдавал, по второму - сам учил жену, по третьему - имею несколько знакомых, которые водили еще дома, а по приезду в Америку просто пошли и сдали (у экзаменаторов есть опыт распознавания опытных водителей и учеников).

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html