От Малыш
К Alexsoft
Дата 06.02.2004 10:27:59
Рубрики Флот;

Re: Легко! Ловите списочек:

1. Как моделируется боевой стресс?
2. Как моделируются ошибки? По какому закону распределяются? Наличествуют ли методические погрешности?
3. Как моделируется боевой стресс противника?
Достаточно или будем продолжать - например, действия артифишл идиота разберем?

От Alexsoft
К Малыш (06.02.2004 10:27:59)
Дата 06.02.2004 11:16:42

На раз.

>1. Как моделируется боевой стресс?
Навыками экипажа для разных условий боя или усталости.
>2. Как моделируются ошибки?По какому закону распределяются?
Бегунок случайных событий. Выставляется до боя.
> Наличествуют ли методические погрешности?
При стрельбе - около 15 вводных - от наличия радара до пристрелянности и размеров цели. При желании выводится на экран. Процент попаданий оч реалистичен.
По ходу- тож реалистично с учётом топлива и повреждений
>3. Как моделируется боевой стресс противника?
Аналогично.
>Достаточно или будем продолжать - например, действия артифишл идиота разберем?
Я в медицине не силён. Это кто - чего делает творит?

От Малыш
К Alexsoft (06.02.2004 11:16:42)
Дата 06.02.2004 11:31:12

Re: В детский сад, ясельная группа

>Навыками экипажа для разных условий боя или усталости.

И как именно и на что именно влияют "навыки экипажа для разных условий боя"? Я Вам, кем-то уважаемый, сразу ответ подскажу: "навыки экипажа" - это такой множитель, на который домножаются соответствующие параметры: вероятность попадания, скорость устранения повреждений и т.д. Реальный характер боевого стресса передают примерно так же, как кантуперный "блэкаут" на авиасимуляторах (затемнение экрана) передает реальный "блэкаут" - взгляд, конечно, туманится... только еще садится реакция и начинают дрожать ручонки, чего кантуперные симуляторы "почему-то" не учитывают.

>Бегунок случайных событий. Выставляется до боя.

В ясли! Как распределены ошибки при стрельбе - равномерное распределение, нормальное? Как распределяются ошибки определения дальности? Ошибки при передаче данных? Кривая установка прицела?

>При стрельбе - около 15 вводных - от наличия радара до пристрелянности и размеров цели. При желании выводится на экран. Процент попаданий оч реалистичен.

Баллистику обсчитать - большого ума не надо. А как моделируется ошибка КДП в определении дальности? Возможность некорректной отработки взрывателя? Разгар стволов? Изменение их температуры в процессе стрельбы? Ась?

>По ходу- тож реалистично с учётом топлива и повреждений

Ну-ну, ажно целых два параметра на ход влияют...

>Аналогично.

Правильно. Аналогично, то есть никак.

>Я в медицине не силён. Это кто - чего делает творит?

Artificial Idiot - общераспространенная трактовка термина AI, сиречь "искусственный интеллект". Как он маневрирует? Как прикидывает время нахождения на боевом галсе? На какой угол и в какую сторону отворачивает?

От Alexsoft
К Малыш (06.02.2004 11:31:12)
Дата 06.02.2004 13:03:48

А ОНО вам ЭТО там зачем надо-то?

>И как именно и на что именно влияют "навыки экипажа для разных условий боя"? Я Вам, кем-то уважаемый, сразу ответ подскажу: "навыки экипажа" - это такой множитель, на который домножаются соответствующие параметры: вероятность попадания, скорость устранения повреждений и т.д. Реальный характер боевого стресса передают примерно так же, как кантуперный "блэкаут" на авиасимуляторах (затемнение экрана) передает реальный "блэкаут" - взгляд, конечно, туманится... только еще садится реакция и начинают дрожать ручонки, чего кантуперные симуляторы "почему-то" не учитывают.
Тю...запущено всё как. Для линкора смерть , квалификация или дрожанье рук одного отдельно взятого индивидуума значения не имеет.
А имеет значение - общие навыки экипажа.
>>Бегунок случайных событий. Выставляется до боя.
>В ясли! Как распределены ошибки при стрельбе - равномерное распределение, нормальное? Как распределяются ошибки определения дальности? Ошибки при передаче данных? Кривая установка прицела?
В школу.Предисловие любого задачника по физике года более 90 выше 9 кл. Там обычно описаны основы приближённого вычисления.
Потому как выгорание ствола во время стрельбы на точность стрельбы влияет гораздо меньше, чем маневрирование цели или её размеры.
>>При стрельбе - около 15 вводных - от наличия радара до пристрелянности и размеров цели. При желании выводится на экран. Процент попаданий оч реалистичен.
>Баллистику обсчитать - большого ума не надо. А как моделируется ошибка КДП в определении дальности? Возможность некорректной отработки взрывателя? Разгар стволов? Изменение их температуры в процессе стрельбы? Ась?
Снова-здорова...:(
FS НЕ ОБСЧИТЫВАЕТ баллистику !
Он считает процент попаданий! И при средних 3% глубоко без разницы процент попадания на неразогретых стволах при 10 выпущеных снарядах .
Всегда (а при малом числе выпущеных снарядов особенно)- урон носит не статистический а случайный характер. По гольной теории с учётом кучи вводных - Бисмарк Худа ещё пару часов должен был обстреливать.
>>По ходу- тож реалистично с учётом топлива и повреждений
>Ну-ну, ажно целых два параметра на ход влияют...
Все я не помню.
>Artificial Idiot - общераспространенная трактовка термина AI, сиречь "искусственный интеллект". Как он маневрирует? Как прикидывает время нахождения на боевом галсе? На какой угол и в какую сторону отворачивает?
Иногда разумно. Иногда не очень.
У людеё как-то иначе?

От Малыш
К Alexsoft (06.02.2004 13:03:48)
Дата 06.02.2004 13:32:48

Re: А на Форуме целых два AlexSoft-а?

Или это не Вы с ученым видом рассказывали, как "теЁрией" занимались? Так все то, о чем я говорю - это и есть теЁрия.

>Тю...запущено всё как.

У Вас - бесспорно запущено.

>Для линкора смерть , квалификация или дрожанье рук одного отдельно взятого индивидуума значения не имеет.
>А имеет значение - общие навыки экипажа.

Ну разумеется, дорогой Вы мой - рази имеет какое-либо значение ошибка в пяток кабельтовых при определении дистанции, раз у нас машинная команда сплошь выдающиеся специалисты? Не пофиг ли нам косокриворукий старший артиллерист, если у нас палубная команда якоря за пять минут отдаст? Фиг бы с косорукими аварийцами, коль радист у нас замечательный! А "общие навыки экипажа" во всех этих случаях одинаковы.

>В школу.Предисловие любого задачника по физике года более 90 выше 9 кл. Там обычно описаны основы приближённого вычисления.
>Потому как выгорание ствола во время стрельбы на точность стрельбы влияет гораздо меньше, чем маневрирование цели или её размеры.

Во-первых - так что там насчет распределения ошибок при определении дистанции? Как-то Вы очень шустро с лица сбледнули.
Во-вторых, разгар стволов не влияет на результаты стрельбы, если на момент первого залпа стволы свеженькие. А если уже постреляли?

>Снова-здорова...:(
>FS НЕ ОБСЧИТЫВАЕТ баллистику !
>Он считает процент попаданий!

Головой думать никогда не пробовали? Этот процент ниспослал нам Всевышний на заре человечества - сказал "Да будет вода мокрою, небо голубым, а процент попадания - тремя"?

>И при средних 3% глубоко без разницы процент попадания на неразогретых стволах при 10 выпущеных снарядах .

Вот только три процента получатся при абсолютно точной наводке. А если - о чем я Вам уже третий постинг долдоню - дальномерщики ошиблись кабельтовых этак на пяток? Или все равно три процента в супостата прилетит, как и куда не стреляй?

>Всегда (а при малом числе выпущеных снарядов особенно)- урон носит не статистический а случайный характер. По гольной теории с учётом кучи вводных - Бисмарк Худа ещё пару часов должен был обстреливать.

Во-первых, случайный характер носит урон от единичного снаряда, для нескольких уже начинает работать статистика.
Во-вторых - так что там насчет распределения ошибки определения дальности и ее влияния на результаты стрельбы? Что говорит нам заключенная в Fighting Steel глубокая теЁрия?

>Иногда разумно. Иногда не очень.
>У людеё как-то иначе?

Да, у людей именно "как-то иначе". Потому как влияние боевого стресса на командира нередко предопределяет исход боя. Ранение командира может оказать влияние на его дальнейшие решения - а вот этого, например, кантупер не учитывает, у него система примитивных условий работает.

От Роман (rvb)
К Alexsoft (06.02.2004 11:16:42)
Дата 06.02.2004 11:21:16

Re: На раз.

>>1. Как моделируется боевой стресс?
>Навыками экипажа для разных условий боя или усталости.
>>2. Как моделируются ошибки?По какому закону распределяются?
>Бегунок случайных событий. Выставляется до боя.

Закон распределения какой? Он хотя бы известен или "разработчикам оно виднее"?

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Alexsoft
К Роман (rvb) (06.02.2004 11:21:16)
Дата 06.02.2004 13:10:12

Закон чего? (-)


От Роман (rvb)
К Alexsoft (06.02.2004 13:10:12)
Дата 06.02.2004 13:10:36

Тервер учили? (-)


От Alexsoft
К Роман (rvb) (06.02.2004 13:10:36)
Дата 06.02.2004 13:35:35

Теорию вероятностей? (-)


От Мелхиседек
К Роман (rvb) (06.02.2004 11:21:16)
Дата 06.02.2004 11:25:02

Re: На раз.


>Закон распределения какой? Он хотя бы известен или "разработчикам оно виднее"?

Знать бы распределение в реальных морских боях, к тому же они слишком часто статистически недостоверны.

Имя 10.000 боев конкретного типа истребителя можно вывести статистику. Имея несклько боёв за всю войну - нет.

От Роман (rvb)
К Мелхиседек (06.02.2004 11:25:02)
Дата 06.02.2004 11:29:21

О чем и речь.

Получается, что моделируем один неизвестный закон другим неизвестным, так что об адекватности результатов говорить сложно.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )