От М.Свирин
К tevolga
Дата 20.02.2001 01:35:04
Рубрики WWII; Танки;

Жень! Тут просто некоторые пытаются придирасничать. Но сути не понимают.

Здравствуйте

>Еще попутно солью все в один флакон:-)). Так внизу Вы просили у Исаева источник, где бы говорилось о применении немцами синтетического бензина в танковых двигателях. Опять же по памяти(вечером из дома если необходимо). В 39 Германия произвела примерно 2.3 мил тонн СИНТЕТИЧЕСКОГО топлива. Это конечно не доказательство, но косвенная улика. Не скажете, и куда это гансы весь его залили? Цифры могу привести по всем годам. В 44 резкое падение(понятное).


Кстати, НАШИ источники говорят, что немецкий бензин МОЖНО применять в нашей технике, но в СМЕСИ до 25 проц. от общего веса в дополнении к нашему. Такие же есть рекомендации и по ленд-лизовскому бензину. А если геноссе знатоки разорятся на указанную мной книжку - глупые вопросы по октановому (а может таки - цитановому?) числу горючего у них отпадут. :)) Ну а еще если указанные знатоки ответят об октановом числе газогенераторного топлива - мы им памятник сбудуем. Для начала из пластилина :)

До свидания

От AMX
К М.Свирин (20.02.2001 01:35:04)
Дата 21.02.2001 00:41:35

Re: Жень! Тут...


>Ну а еще если указанные знатоки ответят об октановом числе газогенераторного топлива - мы им памятник сбудуем. Для начала из пластилина :)

Какие ДРОВА такое и октановое число!!! ;)
Памятник на родине поставите или где? ;)

От Валерий Мухин
К AMX (21.02.2001 00:41:35)
Дата 21.02.2001 02:25:40

Re: Жень! Тут...

>Какие ДРОВА такое и октановое число!!! ;)

А что Вас так веселит?
Газогенераторы предназначен для получения горючего газа состоящего из смеси СО, СН4 , Н и др., из твердого топлива, например торф, уголь, дрова, сельхоз. и прочие отходы, способные гореть, окисляясь кислородом воздуха.
Октановое число генераторного газа 110...140, поэтому на нем может работать почти любой ДВС.
Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности двигателя в пределах от 5% до 15%.



C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К М.Свирин (20.02.2001 01:35:04)
Дата 20.02.2001 02:35:09

Кое кому, что синтетический, что смесевой, все единая фигня (+)


>Тут просто некоторые пытаются придирасничать.

А чего тут придирасничать? Я был прав, когда говорил, что немецкие танки не ездят на синтетическом бензине.

>Но сути не понимают.

В чем же тут суть?

>Кстати, НАШИ источники говорят, что немецкий бензин МОЖНО применять в нашей технике, но в СМЕСИ до 25 проц. от общего веса в дополнении к нашему.

А можно КОНКРЕТНО указать, что за техника (мотоциклы, автомобили, танки, самолеты) и какой именно бензин. Без этого данная фраза значения не имеет. Опять же рядом неплохо бы написать, а на какой смеси может ездить соответствующая немецкая техника.
Еще рядом надо написать, а какие смеси РЕАЛЬНО были у немев в 1941 году. Вот тогда СУТЬ будет понятна.

>А если геноссе знатоки разорятся на указанную мной книжку - глупые вопросы по октановому (а может таки - цитановому?) числу горючего у них отпадут. :))

Дык! Я же в первых ряжах желающих купить такую книжку! Только вот данное предложение является первым.
«Где тут у вас касса?» © Советские люди в лавке в далекой стране.

>Ну а еще если указанные знатоки ответят об октановом числе газогенераторного топлива - мы им памятник сбудуем. Для начала из пластилина :)

110-140. Приз в студию!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От М.Свирин
К Валерий Мухин (20.02.2001 02:35:09)
Дата 20.02.2001 02:45:21

Я был прав, когда говорил, что Мухин берется рассуждать о том, чего не знает :) (-)


От Валерий Мухин
К М.Свирин (20.02.2001 02:45:21)
Дата 20.02.2001 03:01:44

Это о чем конкретно? (-)


От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (20.02.2001 03:01:44)
Дата 20.02.2001 12:09:40

Нет ответа :-( (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (20.02.2001 02:45:21)
Дата 20.02.2001 02:46:14

Инженерное мЫшление сегодняшнего дня подводит :) (-)