От М.Свирин
К Саня
Дата 18.02.2001 00:59:01
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Хотите еще прикол?

Здравствуйте

>Опять же, цифра 93 по моторному или по исследовательскому методу. Но это пофиг. Если даже по исследовательскому, то всё равно октановое число существенно выше, чем у Б-70. Мне кажется, произошла некоторая путаница. СИНТЕТИЧЕСКИЙ бензин, на котором танки не ездили имел октановые числа СЛИШКОМ низкие по сравнению с Б-70, а АВИАЦИОННЫЙ немецкий - слишком высокие. Вот и сгорел движок. Захлебнулся. Нагорело.

Вот все умничают, а почему-то забыли, что это все давным давно ОПИСАНО в вестниках ВАСХНИЛ. Так вот в статье "Питание автомобилей местным топливом" (1943) сказано, что бензин у немцев большей частью СМЕСЕВЫЙ. В нем присутствовали и высокооктановые компоненты и низкооктановые и присадочные соли для связки и нормализаторы. Можно развивать теории о стсоаве этих компонентов и интегрировать досчатые перегородки с целью превражения их в бензиновые моторы. А можно просто почитать рекомендации о применении немецких бензинов в отечественных автомобилях. Кстати, лучше всего "немецкие авто- и танковые БЕНЗИНЫ" (это цитата) кушали ЗИС-5 и ЗИС-6. А теперь догадайтесь почему немцы предпочитали эти машины?

До свидания

От Саня
К М.Свирин (18.02.2001 00:59:01)
Дата 18.02.2001 13:07:21

Понятно (+)

Ну, вот, вопрос сполз (и правильно) к точному составу немецких бензинов. Пока он неизвестен, утверждать что-либо точно о поломках двигателя БТ-7 от применеия бензина нельзя. Мне понятно одно - чистые и красивые, очень гомогенные по фракциям российские бензины даже вне зависимости от октанового числа (в Грозном тогда много было скважин из которых не чёрная нефть шла, а полупрозрачная такая зелёно-коричневая или даже совсем почти солярка:) с добавлением простого толуола
давали возможность сделать такой движок, который от всяких левых присадок и воды мог очень качественно загнуться.
А нефть такая там до сих пор есть, немного правда. Иначе все эти кустарные перегонные заводики работать не смогли бы. А они работают и машины на том, что из них гонят тоже работают. Дряни очень мало изначально.

>Вот все умничают, а почему-то забыли, что это все давным давно ОПИСАНО в вестниках ВАСХНИЛ. Так вот в статье "Питание автомобилей местным топливом" (1943) сказано, что бензин у немцев большей частью СМЕСЕВЫЙ. В нем присутствовали и высокооктановые компоненты и низкооктановые и присадочные соли для связки и нормализаторы. Можно развивать теории о стсоаве этих компонентов и интегрировать досчатые перегородки с целью превражения их в бензиновые моторы. А можно просто почитать рекомендации о применении немецких бензинов в отечественных автомобилях. Кстати, лучше всего "немецкие авто- и танковые БЕНЗИНЫ" (это цитата) кушали ЗИС-5 и ЗИС-6. А теперь догадайтесь почему немцы предпочитали эти машины?

>До свидания
С уважением
С

От М.Свирин
К Саня (18.02.2001 13:07:21)
Дата 18.02.2001 18:41:33

Похоже, что вы правы. А точный состав - это к профи, а не к нам - теоретикам :) (-)