От Chestnut
К Игорь Куртуков
Дата 04.02.2004 18:26:10
Рубрики Танки; Флот; Армия; ВВС;

Ре: Вопросы (не...

>>>1. Имеет ли место быть "Транспортная теорема"?
>>
>>Имеет, изучается логистиками...
>
>Как она формулируется и доказывается?

Имеется м пунктов, в которых производится однородный продукт в количестве а1, а2... ам единиц. Продукт надо доставить в н пунктов потребления с потребностью в продукте б1, б2,...бн. Стоимость перевозки из каждого пункта производства в пункт потребления известна и равна Смн единиц. Ттребуется найти план перевозок, при котором было бы удовлетворены все потребности, а суммарная стоимость перевозок была бы наименьшей...

От Игорь Куртуков
К Chestnut (04.02.2004 18:26:10)
Дата 04.02.2004 18:28:14

Ре: Вопросы (не...

>>>>1. Имеет ли место быть "Транспортная теорема"?
>>>
>>>Имеет, изучается логистиками...
>>
>>Как она формулируется и доказывается?
>
>Имеется м пунктов, в которых производится однородный продукт в количестве а1, а2... ам единиц. Продукт надо доставить в н пунктов потребления с потребностью в продукте б1, б2,...бн. Стоимость перевозки из каждого пункта производства в пункт потребления известна и равна Смн единиц. Ттребуется найти план перевозок, при котором было бы удовлетворены все потребности, а суммарная стоимость перевозок была бы наименьшей...

Это не теорема, а задача. Из области линейного программирования.

От Chestnut
К Игорь Куртуков (04.02.2004 18:28:14)
Дата 04.02.2004 18:41:53

Правильно, "транспортная задача" и есть (-)


От Игорь Куртуков
К Chestnut (04.02.2004 18:41:53)
Дата 04.02.2004 18:59:11

Она не имеет никакого отношения к "Транспортной теореме Переслегина"

Транспортная теорема

Важный принцип, позволяющий предсказывать бифуркационный характер динамики наднациональных структур.

Транспортная теорема рассматривает два основных механизма разрушения таких структур: информационный и экономический. Первый из них работает, когда время обмена информацией между центром и регионом начинает превышать характерную длительность процессов, подлежащих управлению из центра. Второй включается, если скорость развития информационной/транспортной связи региона с центром начинает отставать от скорости экономического развития региона.

Транспортная теорема позволила предсказать (за четыре года) распад СССР и постулировала, что этот процесс не может быть остановлен военным переворотом.

Интуитивное представление о механизмах разрушения транснациональных структур появилось в межвоенный период. В 1981 году на одном из семинаров по научному коммунизму на физическом факультете ЛГУ обсуждалась - со ссылками на динамику транспортных сетей - неизбежность гражданской войны в Югославии.


http://www.igstab.com/materials/Pereslegin/Per_Dictionary.htm

От А.Никольский
К Игорь Куртуков (04.02.2004 18:59:11)
Дата 04.02.2004 20:00:48

откуда Переслегин мог высосать распад Югославии

это не более чем моя гипотеза. Действительно, есть такой норвежский географ Роккан, который считает, что в Европе есть "пояс городов" от северной Италии до, кажется, юга Швеции через Запад, и это основа европейской структуры. А на периферии этой структуры возникают какие-то неполадки ведущие к войнам и распадам империи и Босния с этой точки зрения место, которое непременно должно периодически разваливаться и вызывать конфликты. Читал у какого-то последователя этого географа то ли в Социсследованиях, то ли в Полисе в начале 90-х.
С уважением, А.Никольский

От Chestnut
К Игорь Куртуков (04.02.2004 18:59:11)
Дата 04.02.2004 19:06:50

по-моему, похоже на бред

Не верю я в общую теорию всего

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (04.02.2004 18:59:11)
Дата 04.02.2004 19:04:35

Аааа вот ключевое слово

И снова здравствуйте
>со ссылками на динамику транспортных сетей - неизбежность гражданской войны в Югославии.


Динамика транспортной сети = это целая наука в рамках общей логистики... Началось имхо с железнодорожных расписаний, в 19 веке... Там вроде есть и теоремы и их доказательства и их десятки... Собственно динамика Интерент сетей ничем принципиально не отличается

Просто говорить что с помощью "транспортной теоремы" а со сслыками на динамику траспортных сетей показано то то и то это как говорить что с помощью БУКВАРЯ, а именно со ссылкой на Е=эм цэвадрат была уничтожена Хиросима.

ФВЛ

От Iva
К Игорь Куртуков (04.02.2004 18:59:11)
Дата 04.02.2004 19:03:28

Ну как весгда :-)

Привет!

>Транспортная теорема рассматривает два основных механизма разрушения таких структур: информационный и экономический. Первый из них работает, когда время обмена информацией между центром и регионом начинает превышать характерную длительность процессов, подлежащих управлению из центра. Второй включается, если скорость развития информационной/транспортной связи региона с центром начинает отставать от скорости экономического развития региона.

есть более или менее разумные посылки

и следующие за ними абсолютно натятнутые "строгие" выводы.

Владимир

От Игорь Куртуков
К Iva (04.02.2004 19:03:28)
Дата 04.02.2004 19:28:52

Ре: Ну как...


>есть более или менее разумные посылки

>и следующие за ними абсолютно натятнутые "строгие" выводы.

А уж из теоремы Геделя, что он сделал, тот наверное в гробу переворачивается:

"Теорема Геделя: всякая аксиоматическая система либо противоречива, либо неполна"

Так ее т.Переслегин понимает.

От Бульдог
К Игорь Куртуков (04.02.2004 19:28:52)
Дата 05.02.2004 10:50:19

Это уже Мерфи выходит :) (-)


От Iva
К Iva (04.02.2004 19:03:28)
Дата 04.02.2004 19:10:33

Кроме тог, почему

Привет!

>>Транспортная теорема рассматривает два основных механизма разрушения таких структур: информационный и экономический. Первый из них работает, когда время обмена информацией между центром и регионом начинает превышать характерную длительность процессов, подлежащих управлению из центра. Второй включается, если скорость развития информационной/транспортной связи региона с центром начинает отставать от скорости экономического развития региона.

Из информационных проблемм СССР следует его развал, а не коррекция структуры управления. Например некоторая децентрализация принятия решений.

Владимир