От FVL1~01
К Felis
Дата 28.01.2004 19:05:48
Рубрики Древняя история;

Само собой

И снова здравствуйте

>А эти историки и Иосифа Флавия по разному оценивают—в репринте дотикунного издания довольно злобное предисловие.

И правильно оценивают... Такое же отношение как к женералю Власову ему должно быть..

>С точки зрения ортодокса , и светский сионизм и нынешнее «гос-во Израиль»--ужасная ересь .

ТУТ сложнее дело, дело в вопросе о МЕССИИ, так что относиться к ТЕМ "иудеям" приходиться почти как к христианам, или к Себастьяну Цави (то же был такой "мессия" 17 века кажеться).

Так что те иудей вобщем совсем уже не иудеи. Иудеев ортодоксального толка вывел и поработил к тому времени Веспасиан и Тит Веспасианович, а это уже просто какие то суперпассионарии.

>Всякие эсеры ,бундовцы, эсдеки и пр. грызлись сперва словесно , потом и до юшки дошло.

У этих сначала приключилась юшка, а потом стали грызться словесно... собственно начало описано Флавием.


>А уж нравы и взаимоотношения образца 37 –чем не осаждённый Титом Иерусалим ?

Ну нет, там была борьба ПАРТИЙ без государства, тут борьба государства без партий... СОвсем другая ситуация. Осажденный иеруссалим это что то вроде событий крестьянской войны в Германии 16 века скорее.

>Но , по отношению к внешнему миру, за редкими исключениями -- солидарность.

Да что вы, это только от полного незнания вопроса вы такое сказали :-) Какая солидартность была или могла быть между Тиберием Александром и скажем лидерами осажденного Иеруссалима, ЛЮБЫМИ из?


> Трудно такого размаха выступления , охватившие ,по-видимому, бОльшую часть восточной диаспоры , называть сектанством.

БОЛЬШУЮ часть ОСТАТКОВ, ничтожных ОСТАТКОВ восточной диаспоры...


С уважением ФВЛ

От Felis
К FVL1~01 (28.01.2004 19:05:48)
Дата 28.01.2004 19:43:52

Re: Само собой


>У этих сначала приключилась юшка, а потом стали грызться словесно... собственно начало описано Флавием."
Так борьба сект и секточек там очень давно началась.У Флавия уже ягодки.


>>А уж нравы и взаимоотношения образца 37 –чем не осаждённый Титом Иерусалим ?
>
>Ну нет, там была борьба ПАРТИЙ без государства, тут борьба государства без партий... СОвсем другая ситуация. Осажденный иеруссалим это что то вроде событий крестьянской войны в Германии 16 века скорее.

>>Но , по отношению к внешнему миру, за редкими исключениями -- солидарность.
>
>Да что вы, это только от полного незнания вопроса вы такое сказали :-) Какая солидартность была или могла быть между Тиберием Александром и скажем лидерами осажденного Иеруссалима, ЛЮБЫМИ из?"
Я неаккуратно выразился.Солидарность тут не подходит,какое-то другое слово надобно.(Вообще-то, возьми белые Москву--в Тибериях Александрах нехватки бы не было, так же как и потом в лагерных капо и сортировщиках более высокого ранга.)
А и т.Троцкий , клеймивший акул и пр. за одним столиком с финансистамии сиживал и, видно, дела делались.
Или вот Парвус


>> Трудно такого размаха выступления , охватившие ,по-видимому, бОльшую часть восточной диаспоры , называть сектанством.
>
>БОЛЬШУЮ часть ОСТАТКОВ, ничтожных ОСТАТКОВ восточной диаспоры...
Почему же-от Тита Веспасианыча потерпела собственно Иудея , а там было меньше, чем в диаспоре.Городских иудеев восточной диаспоры государство защитило "от ярости народной".


>С уважением ФВЛ
С уважением Felis

От FVL1~01
К Felis (28.01.2004 19:43:52)
Дата 28.01.2004 22:51:06

Не ищите темную кошку там где ее нет

И снова здравствуйте

>Так борьба сект и секточек там очень давно началась.У Флавия уже ягодки.

Конечно, началось все чуть до римлян... при поздних Маккавеях. Уже все началось.




>>Да что вы, это только от полного незнания вопроса вы такое сказали :-) Какая солидартность была или могла быть между Тиберием Александром и скажем лидерами осажденного Иеруссалима, ЛЮБЫМИ из?"

> Я неаккуратно выразился.Солидарность тут не подходит,какое-то другое слово надобно.(Вообще-то, возьми белые Москву--в Тибериях Александрах нехватки бы не было, так же как и потом в лагерных капо и сортировщиках более высокого ранга.)

Нет это тут не причем, просто некогда единые иудеи разделились практически на две ветви - на инкопорировавшихся целиком и полностью в Эллинистический и Римский мир и ставших там важными персонами имевшими значение и на непримиримых блюстителей буквы - не желавших никакого влияния и ххотевших ВСЕ или ничего.... Процесс по сути равный не предательству а разделению некотгда франков на Французов и Немцев после Верденской клятвы... Между этими корпорациями УЖЕ не было ничего общего, потепенно терялась и культурно-религиозная целостность. Это вроде семейсва Дизариили в Англии - уже не евреи но еще не англичане.


> А и т.Троцкий , клеймивший акул и пр. за одним столиком с финансистамии сиживал и, видно, дела делались.


Троцкого акулы не ставили легатом легионов :-) Вот в чем проблема то... Не работают тут напрямую аналогии.


>Почему же-от Тита Веспасианыча потерпела собственно Иудея , а там было меньше, чем в диаспоре.Городских иудеев восточной диаспоры государство защитило "от ярости народной".

Потмоу что восточня диаспора была ЧАСТЬ уже системы... В риме было плевать на национальность и вероисповедование, тем рим похож на США сейчас - главное ПОДЧИНЕНИЕ законам, УПЛАТА налогов и повинностей, и соблюдение общеимперских формальностей... Иудеи не делали с какого то момента ни того ни другого не третьего. Христиане платили налоги, но по бедности первых общин они не представляли практической экономической ценности государству. И отсюда сооствествующее к ним отношение, как к чеченцам и бомжам примерно в современной РФии

С уважением ФВЛ

От Felis
К FVL1~01 (28.01.2004 22:51:06)
Дата 30.01.2004 18:50:25

Насчёт инкорпорированности....кгм






>
>> Я неаккуратно выразился.Солидарность тут не подходит,какое-то другое слово надобно.(Вообще-то, возьми белые Москву--в Тибериях Александрах нехватки бы не было, так же как и потом в лагерных капо и сортировщиках более высокого ранга.)
- на инкопорировавшихся целиком и полностью в Эллинистический и Римский мир и ставших там важными персонами имевшими значение и на непримиримых блюстителей буквы - не желавших никакого влияния и ххотевших ВСЕ или ничего.... Процесс по сути равный ...а разделению некотгда франков на Французов и Немцев после Верденской клятвы... Между этими корпорациями УЖЕ не было ничего общего.
Я приведу отрывок Рутилия Намациана--поздний Рим, но ,ввиду
появления ув.Администрации--на пейджер.
С уважением Felis


От Felis
К Felis (30.01.2004 18:50:25)
Дата 01.02.2004 11:21:30

Поздняя латинская поэзия.Сост.и вступ.статья М.Гаспарова.М.Худ.лит.1982.-719 с (-)


От Felis
К FVL1~01 (28.01.2004 22:51:06)
Дата 29.01.2004 00:18:55

Re: Не ищите...

>>>Да что вы, это только от полного незнания вопроса вы такое сказали :-) Какая солидартность была или могла быть между Тиберием Александром и скажем лидерами осажденного Иеруссалима, ЛЮБЫМИ из?"
>
>> Я неаккуратно выразился.Солидарность тут не подходит,какое-то другое слово надобно.(Вообще-то, возьми белые Москву--в Тибериях Александрах нехватки бы не было, так же как и потом в лагерных капо и сортировщиках более высокого ранга.)
>
>Нет это тут не причем, просто некогда единые иудеи разделились практически на две ветви - на инкопорировавшихся целиком и полностью в Эллинистический и Римский мир и ставших там важными персонами имевшими значение и на непримиримых блюстителей буквы - не желавших никакого влияния и ххотевших ВСЕ или ничего.... Процесс по сути равный не предательству а разделению некотгда франков на Французов и Немцев после Верденской клятвы... Между этими корпорациями УЖЕ не было ничего общего, потепенно терялась и культурно-религиозная целостность. Это вроде семейсва Дизариили в Англии - уже не евреи но еще не англичане.



>> А и т.Троцкий , клеймивший акул и пр. за одним столиком с финансистамии сиживал и, видно, дела делались.
>

>Троцкого акулы не ставили легатом легионов :-) Вот в чем проблема то... Не работают тут напрямую аналогии.
Потому что цели иные ставились акулами.Россия во власти Троцкого, живущая по законам лагеря, и вывозящая на Запад сырьё--а Троцкий, насколько знаю, ничего против "сотрудничества" с акулами(вывоз всего что можно, при дармовом труде) не имел, это одна из оборотных сторон "интернационализма" и "перманентной революции"
>>Почему же-от Тита Веспасианыча потерпела собственно Иудея , а там было меньше, чем в диаспоре.Городских иудеев восточной диаспоры государство защитило "от ярости народной".
>
>Потмоу что восточня диаспора была ЧАСТЬ уже системы... В риме было плевать на национальность и вероисповедование, тем рим похож на США сейчас - главное ПОДЧИНЕНИЕ законам, УПЛАТА налогов и повинностей, и соблюдение общеимперских формальностей... Иудеи не делали с какого то момента ни того ни другого не третьего. Христиане платили налоги, но по бедности первых общин они не представляли практической экономической ценности государству. И отсюда сооствествующее к ним отношение, как к чеченцам и бомжам примерно в современной РФии"
Ну и российские воротилы были частью системы, только бомбистов и пр. субсидировали, а находившаяся в руках деятелей вышеназванного пошиба и тесно связанная с банками печать вообще вся, кроме Нового Времени и газет маленького тиража ,как Земщина или Русское Знамя ,вопияла в пользу переворота.Оставаясь частью системы.
Как-то не понял--так часть системы восточная диаспора после иудейской войны и до "мессии "Бар-Кохбы ?или нет ? В свете вышеприведённой цитаты выясняется,что никак нет.
>С уважением ФВЛ
С уважением Felis