От
|
FVL1~01
|
К
|
Андрей Сергеев
|
Дата
|
28.01.2004 18:58:40
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
ответ прост, например как понтрприем одному распрстраненному методу обороны
И снова здравствуйте
вот вы пират, вот высадились на палубу вашего опонента, оборона идет на кастелях, и тут на вашу абордажную группу группа противника РОНЯЕТ с мачты скажем марсель, с кучей такелажных снастей и прочим, вы в нем запутываетесь и чуствуете дискомфорт - ИМ надо его на вас уронить, а вам из под уроненного такелажу выбраться...
А вообще повреждения такелажа взаимополезны при абордаже обоим сторонаам, ибо в бою это может дать преимущество (корабль протвиника соединееный с вашим теряет маневр, возможность ОТОЙТИ, порвав абордажные тросы, при контрабордаже кто то же должен рубить эти клятые абордажные тросы и канаты и т.п.) а востановление такелажа ТОГДА рутинная операция, даже с заменой мачт (или установкой фальшиых, из запасного рангоута) на плаву
Запас парусины, рангоутного дерева и канатов был на кадом корабле, Если абордаж удался воставоление всего много времени не займет.
С уважением ФВЛ