От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 15.02.2001 16:16:29
Рубрики WWII; Танки;

Re: Но и...

Доброе время суток,
>>Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.
>Огласите весь список!

Бортовые фрикционы в качестве МП.
Сборный корпус(бортовые листы).
Отсутствие командирской башенки
Конструкция пушки.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (15.02.2001 16:16:29)
Дата 16.02.2001 04:14:17

Атакже

Здравствуйте
>Доброе время суток,
>>>Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.
>>Огласите весь список!
>
>Бортовые фрикционы в качестве МП.
>Сборный корпус(бортовые листы).
>Отсутствие командирской башенки
>Конструкция пушки.

А также
- Свечи именно такой конструкции
- Гребневое зацепление траков
- Бортовые редукторы (с 9 зубками на главном вале)
- конструкция КПП (причем и схема и исполнение)
- отсутствие подогревателя для эксплуатации в зимнее время (потому, что прежде зимой не эксплуатировали)

пока хватит, но списочек был составлен ажно на 49 позиций и именно тогдап, когда отказывались от производства А-20 и приостанавливали производство Т-34 "вплоть до ликвидации отмеченных недостатков".

До свидания

От Исаев Алексей
К М.Свирин (16.02.2001 04:14:17)
Дата 16.02.2001 10:53:57

М.Свирину про свечи БТ

Доброе время суток,

>- Свечи именно такой конструкции

Имеются как я понял свечи подвески. А что в них было такого страшного? Вроде такие же на 34-ке были. Разве англичане их слегка перекроили.

>- Гребневое зацепление траков

Это пропустил.

>- Бортовые редукторы (с 9 зубками на главном вале)

Баг реализации. Или это был тип бортовой передачи, исключавший другие варианты?

>- конструкция КПП (причем и схема и исполнение)

Ну это тоже скорее из багов реализации. Если бы была КПП без постоянного зацепления шестерен, тогда да.

>пока хватит, но списочек был составлен ажно на 49 позиций и именно тогдап, когда отказывались от производства А-20 и приостанавливали производство Т-34 "вплоть до ликвидации отмеченных недостатков".

А весь списочек можно хотя бы в руках подержать. Память, как ты знаешь у меня хорошая. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (16.02.2001 10:53:57)
Дата 17.02.2001 02:08:09

Re: М.Свирину про...

Здравствуйте

>Имеются как я понял свечи подвески. А что в них было такого страшного? Вроде такие же на 34-ке были. Разве англичане их слегка перекроили.

Именно! Только для танка массой 25 тн (аккурат Т-34) эти свечи уже совсем "не свечили" потому и зачали работу над "торзионами" и "улучшенными свечами". Анличане их таки здорово перекроили. Ну и даже наши поняли, что не надоть два борта иметь, чтобы свечи промеж них лежали.

>Баг реализации. Или это был тип бортовой передачи, исключавший другие варианты?

Ну почему исключавший? Просто завод пока мест ничего лучшего делать не мог. Как не смог в 1940-41 сделать 6-ск КПП, хотя оч-чень хотелось. Так и поставили на А-43 старую 4-ск КПП и делультипликатор.

>Ну это тоже скорее из багов реализации. Если бы была КПП без постоянного зацепления шестерен, тогда да.

Ну да и еще одно. Зубчики резать тоже не все и не априори умели. Если сравнить 5-ск КПП с 4-ск - многое в голову приходит! Ой как подросли трансмиссионщики с момента переезда из Харькова в Тагил, да еще полгода сверху!

>А весь списочек можно хотя бы в руках подержать. Память, как ты знаешь у меня хорошая. :-)

Да мало того! Он уже заложен в портфель журнала. Так что подержишь! Немного терпения.

До свидания