От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 15.02.2001 14:16:29
Рубрики WWII; Танки;

Re: А почему...

Доброе время суток,
>Свирин запостил ФРАГМЕНТ. Логично было бы предположить, что была некая программа испытаний в которой участвовал и Т-35. Честно говоря, назвать БТ устаревшим можно только с большого бодуна.

Хотелось бы подчеркнуть, что это немецкое мнение о советской технике. То, что для нас в 1941-м новое, для немцев пройденый этап. Это и механизмы поворота на бортовых фрикционах, и отсутствие освобожденного командира, и несовершенная(не танковая изначально) артсистема.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (15.02.2001 14:16:29)
Дата 15.02.2001 15:58:58

Справедливости ради, ничего в танке БТ не было новым и для нас уже несколько лет (-)


От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (15.02.2001 15:58:58)
Дата 15.02.2001 16:05:53

Но и 38(t) не был паследней новинкой

Доброе время суток,

..но тем не менее воевал, служил базой для самоходок. Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (15.02.2001 16:05:53)
Дата 16.02.2001 04:08:13

38(t) был новинкой

Здравствуйте

>..но тем не менее воевал, служил базой для самоходок. Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.

Этот танк был создан в 1938 г., а БТ-7 - в 1934 (а по сути - обр 1928). Как бы его не улучшали - он все равно уже опоздал к 1941.

До свидания

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (15.02.2001 16:05:53)
Дата 15.02.2001 16:25:06

Он был освоен. И его делали СВОИ ЗАВОДЫ. Априори куда предпочтительнее. (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (15.02.2001 16:05:53)
Дата 15.02.2001 16:12:09

Re: Но и...

>Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.

Огласите весь список!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (15.02.2001 16:12:09)
Дата 15.02.2001 16:16:29

Re: Но и...

Доброе время суток,
>>Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.
>Огласите весь список!

Бортовые фрикционы в качестве МП.
Сборный корпус(бортовые листы).
Отсутствие командирской башенки
Конструкция пушки.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (15.02.2001 16:16:29)
Дата 16.02.2001 04:14:17

Атакже

Здравствуйте
>Доброе время суток,
>>>Устаревшими были многие технические решения, заложенные в БТ. Вне зависмости от того, когда он сошел с конвейера.
>>Огласите весь список!
>
>Бортовые фрикционы в качестве МП.
>Сборный корпус(бортовые листы).
>Отсутствие командирской башенки
>Конструкция пушки.

А также
- Свечи именно такой конструкции
- Гребневое зацепление траков
- Бортовые редукторы (с 9 зубками на главном вале)
- конструкция КПП (причем и схема и исполнение)
- отсутствие подогревателя для эксплуатации в зимнее время (потому, что прежде зимой не эксплуатировали)

пока хватит, но списочек был составлен ажно на 49 позиций и именно тогдап, когда отказывались от производства А-20 и приостанавливали производство Т-34 "вплоть до ликвидации отмеченных недостатков".

До свидания

От Исаев Алексей
К М.Свирин (16.02.2001 04:14:17)
Дата 16.02.2001 10:53:57

М.Свирину про свечи БТ

Доброе время суток,

>- Свечи именно такой конструкции

Имеются как я понял свечи подвески. А что в них было такого страшного? Вроде такие же на 34-ке были. Разве англичане их слегка перекроили.

>- Гребневое зацепление траков

Это пропустил.

>- Бортовые редукторы (с 9 зубками на главном вале)

Баг реализации. Или это был тип бортовой передачи, исключавший другие варианты?

>- конструкция КПП (причем и схема и исполнение)

Ну это тоже скорее из багов реализации. Если бы была КПП без постоянного зацепления шестерен, тогда да.

>пока хватит, но списочек был составлен ажно на 49 позиций и именно тогдап, когда отказывались от производства А-20 и приостанавливали производство Т-34 "вплоть до ликвидации отмеченных недостатков".

А весь списочек можно хотя бы в руках подержать. Память, как ты знаешь у меня хорошая. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (16.02.2001 10:53:57)
Дата 17.02.2001 02:08:09

Re: М.Свирину про...

Здравствуйте

>Имеются как я понял свечи подвески. А что в них было такого страшного? Вроде такие же на 34-ке были. Разве англичане их слегка перекроили.

Именно! Только для танка массой 25 тн (аккурат Т-34) эти свечи уже совсем "не свечили" потому и зачали работу над "торзионами" и "улучшенными свечами". Анличане их таки здорово перекроили. Ну и даже наши поняли, что не надоть два борта иметь, чтобы свечи промеж них лежали.

>Баг реализации. Или это был тип бортовой передачи, исключавший другие варианты?

Ну почему исключавший? Просто завод пока мест ничего лучшего делать не мог. Как не смог в 1940-41 сделать 6-ск КПП, хотя оч-чень хотелось. Так и поставили на А-43 старую 4-ск КПП и делультипликатор.

>Ну это тоже скорее из багов реализации. Если бы была КПП без постоянного зацепления шестерен, тогда да.

Ну да и еще одно. Зубчики резать тоже не все и не априори умели. Если сравнить 5-ск КПП с 4-ск - многое в голову приходит! Ой как подросли трансмиссионщики с момента переезда из Харькова в Тагил, да еще полгода сверху!

>А весь списочек можно хотя бы в руках подержать. Память, как ты знаешь у меня хорошая. :-)

Да мало того! Он уже заложен в портфель журнала. Так что подержишь! Немного терпения.

До свидания