От Роман (rvb)
К Ktulu
Дата 22.01.2004 20:02:54
Рубрики Танки; Локальные конфликты;

Re: Почему же?

>При недостаточной скорости измения внешнего давления нельзя достигнуть сколько нибудь большой
>разницы между внутренним и внешним давлением
>в танке.

Скоростью изменения давления в танке (да еще и оснащенного системой ПАЗ) по сравнению со скоростью прохождения фронта ударной волны можно пренебречь.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Ktulu
К Роман (rvb) (22.01.2004 20:02:54)
Дата 22.01.2004 20:06:17

Re: Почему же?

>>При недостаточной скорости измения внешнего давления нельзя достигнуть сколько нибудь большой
>>разницы между внутренним и внешним давлением
>>в танке.
>
>Скоростью изменения давления в танке (да еще и оснащенного системой ПАЗ) по сравнению со скоростью прохождения фронта ударной волны можно пренебречь.
Хорошо. А что это изменит в моих словах?
Я вообще то о давлении вне танка говорил.
Если сказать по другому, то давление вне танка
нельзя снизить медленно, а можно только быстро,
например, в результате взрыва.

>S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

--
Алексей

От Бульдог
К Ktulu (22.01.2004 20:06:17)
Дата 23.01.2004 11:24:46

Ну вы даете, госопода, да как бы оно не изменялось

речь же вроде идет всего про одну атмосферу!!!

От Роман (rvb)
К Бульдог (23.01.2004 11:24:46)
Дата 23.01.2004 11:29:52

О чем и речь :) (-)


От Роман (rvb)
К Ktulu (22.01.2004 20:06:17)
Дата 22.01.2004 20:08:52

Re: Почему же?

>>Скоростью изменения давления в танке (да еще и оснащенного системой ПАЗ) по сравнению со скоростью прохождения фронта ударной волны можно пренебречь.
>Хорошо. А что это изменит в моих словах?
>Я вообще то о давлении вне танка говорил.
>Если сказать по другому, то давление вне танка
>нельзя снизить медленно, а можно только быстро,
>например, в результате взрыва.

Исходно шла речь о том, что невозможно создать перепад давлений внутри и снаружи танка в сторону "на открывание люка", больший, чем одна атмосфера. ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СНАРУЖИ.

Вы почему-то стали возражать, приводя совершенно неуместные тут с точки зрения физики аналогии -

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/705667.htm

S.Y. Roman

От Ktulu
К Роман (rvb) (22.01.2004 20:08:52)
Дата 22.01.2004 21:35:42

Re: Почему же?

>Исходно шла речь о том, что невозможно создать перепад давлений внутри и снаружи танка в сторону "на открывание люка", больший, чем одна атмосфера. ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СНАРУЖИ.

>Вы почему-то стали возражать, приводя совершенно неуместные тут с точки зрения физики аналогии -

Так где я возражал, что перепад давления не может
превысить одну атмосферу (если говорить о случае, когда вне танка давления меньше)? Я говорил о том, что максимальный перепад давления может быть
достигнут только при очень быстром изменении
давления вне танка.

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/705667.htm

>S.Y. Roman

--
Алексей

От Роман (rvb)
К Ktulu (22.01.2004 21:35:42)
Дата 22.01.2004 21:39:28

Вот тут были аналогии совершенно неподходящие к случаю (+)

>Так где я возражал, что перепад давления не может
>превысить одну атмосферу (если говорить о случае, когда вне танка давления меньше)? Я говорил о том, что максимальный перепад давления может быть
>достигнут только при очень быстром изменении
>давления вне танка.

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/705653.htm

ошибка здесь в том, что в примере с резким торможением сожет быть получена ЛЮБАЯ сколь угодно большая сила, а в случае с люком и перепадом давления - есть жеский верхний предел величины этой силы. и этот предел таков, что для срыва стопора люка его заведомо мало.

к тому же, поскольку исходно речь шла о взрывах - изиенением давления внутри танка пренебречь можно - НЕ УСПЕЕТ оно поменяться.

S.Y. Roman