От Venik
К Исаев Алексей
Дата 07.07.2000 11:20:11
Рубрики Современность; ВВС; Память;

Re: Наше КБ - самолет ДРЛО корабельного базировани

>А как быть с высотой полета и радиогоризонтом. Может лучше все же вертолет-ДРЛО?
--------
Высота полета и радиогоризонт будут как у традиционных самолетов ДРЛО. В этом плане ничего нового не предлагается. В режиме экраноплана радар тоже может использоваться но, конечно, со значительным ограничением по дальности.

Venik

От Змей
К Venik (07.07.2000 11:20:11)
Дата 07.07.2000 19:40:45

Re: Наше КБ - самолет ДРЛО корабельного базировани

Привет
>>А как быть с высотой полета и радиогоризонтом. Может лучше все же вертолет-ДРЛО?
>--------
>Высота полета и радиогоризонт будут как у традиционных самолетов ДРЛО. В этом плане ничего нового не предлагается. В режиме экраноплана радар тоже может использоваться но, конечно, со значительным ограничением по дальности.

>Venik
__________________________________________
Sorry, но по моему только наш Ту-126 держался у поверхности, чтобы подсвечивать цели с низу, и то из-за плохлй селекции низколетящих целей на фоне поверхности, а амеры как раз держатся повыше, чтобы расширить горизонт.
С уважением,
Змей

От Venik
К Змей (07.07.2000 19:40:45)
Дата 08.07.2000 09:27:14

Re: Наше КБ - самолет ДРЛО корабельного базировани

>Sorry, но по моему только наш Ту-126 держался у поверхности, чтобы подсвечивать цели с низу, и то из-за плохлй селекции низколетящих целей на фоне поверхности, а амеры как раз держатся повыше, чтобы расширить горизонт.
--------------
А вы находите некое противоречие в моем предложении и в применении американских самолетов ДРЛО?

Речь идет о неизбежном ограничении дальности действия радара вследствие того, что земля, к сожалению, не плоская. (Мы не говорим о длинноволновых радарах способных заглядывать за горизонт).

В принципе, из-за того, что земля круглая, во многих случаях самолеты ДРЛО видят цели снизу, даже если сами летят на большой высоте. Набросайте рисунок и вы поймете почему.

Предложенный проект самолета ДРЛО будет действовать на тех-же высотах что и традиционные АВАКСЫ - западные и российские.

Режим экраноплана - транзитный и предназначен восновном для того, чтобы вовремя исчезнуть из поля зрения радаров противника. Имеются ввиду радары нацеленные на воздушные цели - другие самолеты ДРЛО, истрибители, корабельные радары ПВО.

Venik

От Змей
К Venik (08.07.2000 09:27:14)
Дата 10.07.2000 10:56:20

Re: Наше КБ - самолет ДРЛО корабельного базировани

Привет
>>Sorry, но по моему только наш Ту-126 держался у поверхности, чтобы подсвечивать цели с низу, и то из-за плохлй селекции низколетящих целей на фоне поверхности, а амеры как раз держатся повыше, чтобы расширить горизонт.
>--------------
>А вы находите некое противоречие в моем предложении и в применении американских самолетов ДРЛО?

>Речь идет о неизбежном ограничении дальности действия радара вследствие того, что земля, к сожалению, не плоская. (Мы не говорим о длинноволновых радарах способных заглядывать за горизонт).

>В принципе, из-за того, что земля круглая, во многих случаях самолеты ДРЛО видят цели снизу, даже если сами летят на большой высоте. Набросайте рисунок и вы поймете почему.

>Предложенный проект самолета ДРЛО будет действовать на тех-же высотах что и традиционные АВАКСЫ - западные и российские.

>Режим экраноплана - транзитный и предназначен восновном для того, чтобы вовремя исчезнуть из поля зрения радаров противника. Имеются ввиду радары нацеленные на воздушные цели - другие самолеты ДРЛО, истрибители, корабельные радары ПВО.

>Venik
__________________________________________
Дорогой мой, снизу он будет видеть высоколетящие цели, а низколетящие вообще неувидит. Для этого и АВАКСы повыше.
Но если экраноплан это только режим для добирания до рубежа патрулирования, то стоит ли огород городить?
С уважением
Змей