От Тов.Рю
К Дилетант
Дата 09.07.2000 22:24:19
Рубрики Танки;

Капремонт гусениц

>Возвращаясь к тезису о двух комплектах гусениц на КГ танк.

>Меня заинтересовали приведенные на форуме (по-моему, Шумаковым, но могу и ошибаться) оценки РЕСУРСА гусениц БТ. Была названа цифра в 300 км на комплект. Понятно, что гусеничные ленты БТ полностью не стирались за это время, но требовали основательного ребилта.

>А теперь тезисы к размышлению:
> Сколько был ресурс гусеничных лент БТ на разные периоды?
>Как часто планировалось заменять/ремонтировать гусеничные ленты в боевых условиях?
>Сколько комплектов гусеничных лент было на каждый танк БТ?
>Что и как именно делалось для повышения ресурса гусеничного движетеля БТ?
>Как планировалось в боях обеспечивать ресурс гусеничного движетеля - ремонтами без замены или частичной заменой? ( то есть один комплект ремонтируем, один изнашиваем, потом меняем, если танк не планируем использовать на колесах....)

Давайте разбираться. ЧТО конкретно наиболее изнашивалось в движителе после 200-300-600 км пробега? Вряд ли сами траки. Значит, пальцы. Предполагался ли ремонт гусениц путем разборки и замены пальцев? Операция технологические несложная, хотя и трудоемкая. Да и возить пару сотен пальцев на один танк - вещь вполне представимая.

И насчет танков по дорогам... Я уже отмечал в курилке, что французскую (впрочем, как и голландскую и бельгийскую) кампанию немцы провели практически ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по дорогам! На танках! Что входило в планы и, к слову сказать, не встретило особенного сопротивления.

С уважением

От Валерий Мухин
К Тов.Рю (09.07.2000 22:24:19)
Дата 10.07.2000 00:49:19

Стоп, стоп, стоп!

>Давайте разбираться. ЧТО конкретно наиболее изнашивалось в движителе после 200-300-600 км пробега? Вряд ли сами траки. Значит, пальцы.

Как то Вы очень лихо логические построения делаете. Как раз отверстие в траке разбивается очень сильно. Кроме того стачивается гребень или отверстия под зубья ведущего колеса.

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (10.07.2000 00:49:19)
Дата 10.07.2000 10:52:22

Re: Стоп, стоп, стоп!

>Как то Вы очень лихо логические построения делаете. Как раз отверстие в траке разбивается очень сильно. Кроме того стачивается гребень или отверстия под зубья ведущего колеса.

А элементы ведущего колеса не стачиваются? А двигатель не теряет моторесурс? А бандажи резиновые на колесах не изнашиваются(от пробега на ГУСЕНИЦАХ)? Может сразу грузовую платформу на гусеничные полки ставить с ремкомплектом.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (10.07.2000 00:49:19)
Дата 10.07.2000 01:00:35

Ну, стоп так стоп :-)

>>Давайте разбираться. ЧТО конкретно наиболее изнашивалось в движителе после 200-300-600 км пробега? Вряд ли сами траки. Значит, пальцы.
>
>Как то Вы очень лихо логические построения делаете. Как раз отверстие в траке разбивается очень сильно. Кроме того стачивается гребень или отверстия под зубья ведущего колеса.

Первая проблема решается известно как: номерные ремкомплекты с увеличенным посадочным сечением. А отверстия под зубья ... неужто напрочь они изнашиваются через
600 км? Сколько проходов получается?
600*1000/(длина цепи, м * длина звена, м / 2)? Реальные цифры для подстановки есть по тому же БТ? И учтите еще, что остальные катки-то резиновые - то есть, почти не изнашивают саму цепь, в отличие от прочих танков.
Но это, само собой, рассуждения дилетанта. Ну, на то вы, спецы, и созданы, чтоб учить :-) А не только покрикивать :-))))))

С уважением