От 12B
К Vold
Дата 19.01.2004 20:46:38
Рубрики Современность;

Ре: А что...

>А так извините и делали. 200 человек перед посадкой на ВТА поворачиваются спиной к аэровокзалу и быстренько по малому оправились.

Ну так зассаная ВПП не проблема, а кучи на ней или в кустах из за того что мобильный сортир поставить в облом-фигня. Это не полевой выход, все-таки.

От Василий Т.
К 12B (19.01.2004 20:46:38)
Дата 19.01.2004 22:13:07

Ре: А что...

Доброе время суток

>>А так извините и делали. 200 человек перед посадкой на ВТА поворачиваются спиной к аэровокзалу и быстренько по малому оправились.
>Ну так зассаная ВПП не проблема, а кучи на ней или в кустах из за того что мобильный сортир поставить в облом-фигня. Это не полевой выход, все-таки.

Нет.
Описанная ситуация - СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ техники безопасности.
Мало того, мобильный сортир - также СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ, если он находится в пределах ВПП или "рулежек".
Они должны находится ТОЛЬКО в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ местах.

Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От 12B
К Василий Т. (19.01.2004 22:13:07)
Дата 19.01.2004 23:16:02

Ре: А что...


>Описанная ситуация - СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ техники безопасности.
>Мало того, мобильный сортир - также СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ, если он находится в пределах ВПП или "рулежек".
>Они должны находится ТОЛЬКО в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ местах.

А в 30 метрах сбоку от ВПП?

От Василий Т.
К 12B (19.01.2004 23:16:02)
Дата 19.01.2004 23:32:28

Ре: А что...

Доброе время суток

>>Описанная ситуация - СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ техники безопасности.
>>Мало того, мобильный сортир - также СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ, если он находится в пределах ВПП или "рулежек".
>>Они должны находится ТОЛЬКО в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ местах.
>А в 30 метрах сбоку от ВПП?

Тоже нет.
И тому есть хотя бы пара самых простых объяснений:
1. Посторонний предмет обычно отвлекает внимание как пилотов в самолетах, так и водителей спецтехники на земле.
2. Столько близкое нахождение мобильного сортира означает и наличие посторонних (у персонала и так обычно есть небольшие помещения в районе стоянки самолетов) в этом районе, что является крайне недопустимым.

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Vold
К Василий Т. (19.01.2004 23:32:28)
Дата 20.01.2004 05:21:16

Ре: А что...

Ладно, объясню ситуацию. Гразданский аэропорт. Мы выезжаем с РСП, все естественно (или не все, а только самые сообразительные) сбегали в туалет.
Приехали на взлётку. По разным причинам стоим два часа (дело было летом). Объявляют посадку. Лететь ещё часа 4. В Иле сортиров нет, что делать? До аэропорта метров сто - но 200 человек в евросортиры не поведешь. Туда где сортиры есть - больно далеко. Выход естественнен. Что, ей, земле будет если её немного намочат?

У Киплинга кстати стих есть про брезгливого солдата, который не пошёл туда куда все ходят и словил пулю.

От Василий Т.
К Vold (20.01.2004 05:21:16)
Дата 20.01.2004 05:41:14

Ре: А что...

Доброе время суток

>Ладно, объясню ситуацию. Гразданский аэропорт. Мы выезжаем с РСП, все естественно (или не все, а только самые сообразительные) сбегали в туалет.
>Приехали на взлётку. По разным причинам стоим два часа (дело было летом). Объявляют посадку. Лететь ещё часа 4. В Иле сортиров нет, что делать? До аэропорта метров сто - но 200 человек в евросортиры не поведешь. Туда где сортиры есть - больно далеко. Выход естественнен. Что, ей, земле будет если её немного намочат?

Вполне вероятная, но ненормальная ситуация.
В данном случае было нарушение - ожидание два часа на взлетном поле. В случае нештатной ситуации в воздухе или на земле могли быть жертвы и достаточно многочисленные.

Нормальная ситуация была бы такая - ожидание за пределами самого аэродрома (если не хотели пускать в аэровокзал), после получения сведений о готовности самолета - посадка в самолет. Если вылет задерживается надолго, вас должны были выпустить из самолета и вывести за пределы аэродрома. Если ненадолго - не выпускать из самолета.

Так, во всяком случае, было с моей командой по дороге в Самарканд:
- нас привезли на автобусе к Бориспольскому аэровокзалу, "додержали" в автобусе до начала посадки в самолет, загрузили в него и мы полетели
- первая посадка была в Волгограде: нас вывели из самолета, обвели вокруг аэровокзала, полчаса подержали в "обезьяннике", опять посадили в самолет
- вторая посадка была в Нукусе: повторилось то же, что и в Волгограде, но нас второй раз вывели из самолета, отвели на аэровокзал и там мы подождали сначала час в "обезьяннике", а затем еще часов десять в аэровокзале (потом сказали, что не было керосина)
- третья посадка была уже в Самарканде.

Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Vold
К Василий Т. (20.01.2004 05:41:14)
Дата 20.01.2004 10:52:40

Ре: А что...

Не меня сажали, я сажал :) Автобусы стояли перед зданием аэровокзала, на взлётке. Там же с нами и аэродромное начальство было - нарушений бы не допустили.

Случаи разные были. Сперва команды возили гражданскими самолётами по 80 человек. Но было это в доблестные 95-97 года. Когда Сахаавиа попросило оплатить представленные ВПД, а МинОбороны отказалось сославшись на нехватку средств - гражданские летуны отказались возить призывников за спасибо. И стали у нас команды вывозить ВТА. Хочется отметить, что наше руководство к отправке относилось серьёзно, понимая, какая это ответственность. Провожать на ВТА команды ездили почти всем составом второго отдела. Присутствовали ВОСОшники.
Один из приколов: Летом была забастовка обслуживающего персонала аэропорта. Ил-76 стоит перед зданием вокзала, а машины, чтобы вырулить его на взлётку нет. Пилот говорит - я конечно могу турбины врубить - но у вас тогда аэропорт без стёкл останется. Не помню кто отдал команду, но тут 200 призывников взялись и стали толкать самолёт. Шутили - сечас самолёт разгонят и находу запрыгнут. Метров наверное 10 протолкали - приехала машина чтобы вырулить самолёт.
Всякое бывало.