От Игорь Куртуков
К Bigfoot
Дата 07.07.2000 18:18:24
Рубрики Суворов (В.Резун);

Не прибедняйтесь :-)

>Будем считать меня буквоедом и занудой. Но (с учетом ВЕСЬМА сжатого изложения), что именно в этих главах?

Глава 30 - трактовка 2-й пятилетки как чисто военной.

Глава 32 - трактовка пакта Молотов-Риббентроп как хитрой советской ловушки.

Глава 33 - описание концентрации войск как концентрации в ПРИГРАНИЧНОЙ полосе.

> Но НИЧЕГО нет о ПОДГОТОВКЕ агрессивной войны в 30х (Ледокол). Без этого тезиса никакого сопоставления с Резуном нет.

Почему же? Некотрое есть. :-)


От Bigfoot
К Игорь Куртуков (07.07.2000 18:18:24)
Дата 07.07.2000 18:43:00

Постараюсь... (+)

>>Будем считать меня буквоедом и занудой. Но (с учетом ВЕСЬМА сжатого изложения), что именно в этих главах?
>
>Глава 30 - трактовка 2-й пятилетки как чисто военной.

С большой долей истинности. Одного не пойму, причем тут Резун? И к агрессии только за уши притянуть можно. ИМХО, конечно.

>Глава 32 - трактовка пакта Молотов-Риббентроп как хитрой советской ловушки.

ОК. Это сурьезный ляп. Тем не менее, мог быть искренним... :)

>Глава 33 - описание концентрации войск как концентрации в ПРИГРАНИЧНОЙ полосе.

Возможен неточный перевод. К примеру, было "близ границ". А это может означать все, что угодно, западные округа, к примеру. Игра понятий.

>> Но НИЧЕГО нет о ПОДГОТОВКЕ агрессивной войны в 30х (Ледокол). Без этого тезиса никакого сопоставления с Резуном нет.
>
>Почему же? Некотрое есть. :-)

Очень слабое. Оправданий германской агрессии из приведенных посылок не делается, как и жупела из СССР 30х. Не вижу в данном изложении особого зла, сопоставимого с творениями С(Р). Для Штатов - просто удивительно, как мне кажется. Просто не пойму, чем заслужил сей конспект такого эпитета? :)

С неизменным уважением,
Йети

От Валерий Мухин
К Игорь Куртуков (07.07.2000 18:18:24)
Дата 07.07.2000 18:28:19

Ну, Вы только посмотрите! (+)

Как только потребовалось, так Куртуков начал бойко перечислять положения теории Суворова.
А то все прибеднялся, просил ему рассказать в чем ее суть.