От Бульдог
К ARTHURM
Дата 08.01.2004 15:33:38
Рубрики Прочее;

Как я уже писал - есть картинка у блаженных лордов :)

но ссылку не сохранил, а было забавно :D

От Андрей
К Бульдог (08.01.2004 15:33:38)
Дата 08.01.2004 18:20:51

А вот и сама картинка http://svarog.sitecity.ru/album_1681.phtml?pix=48 (-)


От doctor64
К Андрей (08.01.2004 18:20:51)
Дата 08.01.2004 18:55:51

МАМА.

Интересно, а про синхронизатор они не забыли? А то ведь винт бедную Экзосетину в капусту изрубит.. ;)

От Warrior Frog
К doctor64 (08.01.2004 18:55:51)
Дата 11.01.2004 13:59:50

Неправда Ваша, там еще удесатее (+)

Здравствуйте, Алл
>Интересно, а про синхронизатор они не забыли? А то ведь винт бедную Экзосетину в капусту изрубит.. ;)

И153 изначально летит на двигателе Экзосета, свой мотор он запускает после отцепления. А еще удесатее выглядит взлет "этой фигни". Вдоль всей взлетной полосы вырыта канава в которую влезает Экзосет, а под хвостом И153 тележка с колесиками по сторонам канавы. После взлета тележка сбрасывается. %-)))))
Александр

От Эвок Грызли
К doctor64 (08.01.2004 18:55:51)
Дата 09.01.2004 09:03:33

Брр...Бедная Чайка, лучше б она ее на буксире таскала...(-)


От Андрей
К Бульдог (08.01.2004 15:33:38)
Дата 08.01.2004 18:17:46

http://svarog.sitecity.ru/ (-)


От Эвок Грызли
К Андрей (08.01.2004 18:17:46)
Дата 09.01.2004 09:38:13

И кстати, это еще не "МАМА". У Басова ганджа забористей будет...

Есть такой килобайтщик Николай Басов, приплыл как-то ко мне файлик с его творением 'точка отсчета'. Пару pgdn я осилил, а дальше просмотрел сугубо по диагонали. И вот чо высмотрел:
===грызь===
- Истребители всех воюющих стран имели бронеспинки, и они
спасали пилотов. Потому что главным маневром в воздушном бою была
атака сзади и удар по пилоту, по мотору, по хвостовым рулям. - Это я
знаю.
- А того не знаешь, что только в нашей советской и героической
армии этих бронеспинок не было. И пилотов мы теряли в три раза
больше, чем немцы, к примеру, и раз в пять больше, чем англичане с
американцами, - именно потому, что конструкторы хотели облегчить
машину на вшивые семьдесят килограммов. Для маневренности это
практического значения не имело, а вот для мастерства пилотов -
огромное. Понимаешь, они попросту не доживали до настоящего
мастерства, их приканчивали, потому что они не были защищены.
Покрышкин почти всю войну прошел на американских "Спитфайрах" и
выжил только потому, что у него была очень толковая защита. Так это был
Покрышкин, а что говорить о простых смертных?

===грызь===

От k.g.
К Эвок Грызли (09.01.2004 09:38:13)
Дата 09.01.2004 09:45:54

Re: И кстати,

Здравствуйте
>Есть такой килобайтщик Николай Басов, приплыл как-то ко мне файлик с его творением 'точка отсчета'. Пару pgdn я осилил, а дальше просмотрел сугубо по диагонали. И вот чо высмотрел:
>===грызь===

О дааа редкостное сочетание сюжетных штампов, картонных героев и пространных антисоветских отступлений. Одна из 3х книг которые я выкинул. Хотя фэнтэзийный цикл данного автора можно читать скажем в поезде.

С искренним уважением K.G.