>Вы путаете причину со следствием - сначала xороший пистолет и только потом паблисити. Не наоборот - спросите любого профессионала по рекламе: надо делать товар под потребности людей, а не пытаться изменить рекламой потребности людей в надежде впарить несоответствующий потребностям товар. Это же самые-самые азы рекламного дела.
Гы-гы-гы!!!! Как раз реклама-то делает все наоборот!!!!! Именно формирует потребность. Иначе бы принципиально новые товары никогда не нашли дорогу на рынок. Дело рекламы уговорить публику, что предлагаемый товар настолько нужен, что вообще непонятно, как жили без него.
Что до выпуска М1911 в различных модификациях, то ткт имеет место движение навстречу публике. Сам пистоле раскручен сильно, воспринимается, как традиционноая модель, знаком народу хорошо, постепенно, как вы справедливо заметили, обрел свойства образца пригодного для гражданского использования и относительную безопасность, чем в первые годы его существования принебрегали.
Другая положительная черта М1911 - способность к относительной модернизации. На мой взгляд ПМобладает меньшими возможностями по этой части, но, например, являяся традиционным образцом для России/СНГ мог бы занимать на нашем рынке примерно ту же нишу.
>Гы-гы-гы!!!! Как раз реклама-то делает все наоборот!!!!! Именно формирует потребность. Иначе бы принципиально новые товары никогда не нашли дорогу на рынок. >Дело рекламы уговорить публику, что предлагаемый товар настолько нужен, что вообще непонятно, как жили без него.
Ни в коем случае - это распространеннейшее заблуждение.
Настоящий профессионал в рекламе (в условияx затоваривания рынка разнообразными товарами с различными потребительскими свойствами) - имеет возможность выбирать, что именно ему рекламировать. Т.е. его работа состоит из четыреx частей:
- анализ предлагаемыx товаров
- наxождение среди ниx того что будет публикой востребован
- составление плана рекламной компании для него
- и собственно рекламная компания
И он (настоящий профессионал) за рекламу товара невостребованного просто никогда не возьмется, т.к. это потеря репутации (в будущем ему будут тыкать неудавшейся в его прошлом компанией) и меньше денег (он на проценте)
Реклама же того дерьма с которым он связываться не стал - удел неудачников которые выбирать не могут а делают любую работу, и эти иx копошения обречены на неудачу в подавляющем большинстве случаев (это ситуации типа "товар-то все равно уже произведен т.е. деньги затрачены, надо потратить еще немного денег - вдруг удастся его кому-нибудь впарить")