От Исаев Алексей
К Robert
Дата 29.12.2003 00:41:28
Рубрики Прочее;

Мне опять "Тайд или кипячение" подсовывают?

Доброе время суток

Я уже говорил Милчеву, что превозносят Кольт в глянцевых журналах. Паблисити у старикашки хорошая.

С уважением, Алексей Исаев

От Max Popenker
К Исаев Алексей (29.12.2003 00:41:28)
Дата 29.12.2003 10:59:07

Re: Мне опять...

Hell'o
>Доброе время суток

>Я уже говорил Милчеву, что превозносят Кольт в глянцевых журналах. Паблисити у старикашки хорошая.

Алекс, я конечно подозреваю, что просвещать вас - это впустую расходовать траффик форума, но объясните мне, сирому, почему USMC вместо столь рулезного потомка вашего любимого П38 в лице беретты 92 использует старые добрые 1911 SOC(MEU)? Или они тоже глянцевых журналов обчитались? почему FBI HRT закупает пистолеты Springield TRP Operator по цене за штуку, эквивалентной цене пары-тройки 92х беретт? почему LAPD SWAT закупает не беретты, не ЗИГи, не Глоки - а жутко дорогие Кимберы? им что, вот так денег некуда девать?

WBR, Max
http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие

От Дмитрий Адров
К Max Popenker (29.12.2003 10:59:07)
Дата 29.12.2003 12:34:04

Re: Мне опять...

Здравия желаю!
>>Я уже говорил Милчеву, что превозносят Кольт в глянцевых журналах. Паблисити у старикашки хорошая.
>
>Алекс, я конечно подозреваю, что просвещать вас - это впустую расходовать траффик форума, но объясните мне, сирому, почему USMC вместо столь рулезного потомка вашего любимого П38 в лице беретты 92 использует старые добрые 1911 SOC(MEU)? Или они тоже глянцевых журналов обчитались?

Именно. Это не потому, что этот пистолет лучше всех, это потому, что его знают слишком хорошо.

>почему FBI HRT закупает пистолеты Springield TRP Operator по цене за штуку, эквивалентной цене пары-тройки 92х беретт? почему LAPD SWAT закупает не беретты, не ЗИГи, не Глоки - а жутко дорогие Кимберы? им что, вот так денег некуда девать?

В силу косности мысли и привычки к раскрученному рекламой механизму. И хорошо известному уже поколениям американцев. А в других странах - свои собственные заморочки.

К конструкциям тех или иных образцов это не имеет никакого отношения.


Дмитрий Адров

От Исаев Алексей
К Max Popenker (29.12.2003 10:59:07)
Дата 29.12.2003 11:42:21

Закупают как статусное оружие

Доброе время суток

Практическая ценность М1911 на данный момент практически нулевая. Но как статусная чушка - вполне годится. К тому же кто сказал, что на указанные ведомства не влияет паблисити?

С уважением, Алексей Исаев

От Alex Medvedev
К Исаев Алексей (29.12.2003 11:42:21)
Дата 29.12.2003 12:24:48

Все что способно стрелять уже имеет определнную боевую ценность.

>К тому же кто сказал, что на указанные ведомства не влияет паблисити?

Влияет конечно. Лично я не думаю что есть сильно большая разница для войны между P228/229 и М1911. Все равно пулемет круче :)

От Лис
К Исаев Алексей (29.12.2003 11:42:21)
Дата 29.12.2003 11:52:21

М-мда... Это не лечится.

Вам перечислили боевые подразделения, в которых пистолет положен каждому бойцу. Причем те, в которых именно применению пистолетов уделяется ОЧЕНЬ большое внимание. А вы тут про какую-то "статусность" рассуждаете. Это уже даже не смешно.

От Alex318i
К Лис (29.12.2003 11:52:21)
Дата 29.12.2003 18:03:32

Re: М-мда... Это...

Замечу, что не просто "положен", а регулярно используется.

Алексей.

От Robert
К Исаев Алексей (29.12.2003 00:41:28)
Дата 29.12.2003 00:48:07

Ре: Мне опять...

>Я уже говорил Милчеву, что превозносят Кольт в глянцевых журналах. Паблисити у старикашки хорошая.

Вы путаете причину со следствием - сначала xороший пистолет и только потом паблисити. Не наоборот - спросите любого профессионала по рекламе: надо делать товар под потребности людей, а не пытаться изменить рекламой потребности людей в надежде впарить несоответствующий потребностям товар. Это же самые-самые азы рекламного дела.


От Дмитрий Адров
К Robert (29.12.2003 00:48:07)
Дата 29.12.2003 12:42:44

Удар не засчитан

Здравия желаю!

>Вы путаете причину со следствием - сначала xороший пистолет и только потом паблисити. Не наоборот - спросите любого профессионала по рекламе: надо делать товар под потребности людей, а не пытаться изменить рекламой потребности людей в надежде впарить несоответствующий потребностям товар. Это же самые-самые азы рекламного дела.

Гы-гы-гы!!!! Как раз реклама-то делает все наоборот!!!!! Именно формирует потребность. Иначе бы принципиально новые товары никогда не нашли дорогу на рынок. Дело рекламы уговорить публику, что предлагаемый товар настолько нужен, что вообще непонятно, как жили без него.

Что до выпуска М1911 в различных модификациях, то ткт имеет место движение навстречу публике. Сам пистоле раскручен сильно, воспринимается, как традиционноая модель, знаком народу хорошо, постепенно, как вы справедливо заметили, обрел свойства образца пригодного для гражданского использования и относительную безопасность, чем в первые годы его существования принебрегали.

Другая положительная черта М1911 - способность к относительной модернизации. На мой взгляд ПМобладает меньшими возможностями по этой части, но, например, являяся традиционным образцом для России/СНГ мог бы занимать на нашем рынке примерно ту же нишу.


Дмитрий Адров

От Robert
К Дмитрий Адров (29.12.2003 12:42:44)
Дата 29.12.2003 13:03:06

Ре: Удар

>Гы-гы-гы!!!! Как раз реклама-то делает все наоборот!!!!! Именно формирует потребность. Иначе бы принципиально новые товары никогда не нашли дорогу на рынок. >Дело рекламы уговорить публику, что предлагаемый товар настолько нужен, что вообще непонятно, как жили без него.

Ни в коем случае - это распространеннейшее заблуждение.

Настоящий профессионал в рекламе (в условияx затоваривания рынка разнообразными товарами с различными потребительскими свойствами) - имеет возможность выбирать, что именно ему рекламировать. Т.е. его работа состоит из четыреx частей:

- анализ предлагаемыx товаров
- наxождение среди ниx того что будет публикой востребован
- составление плана рекламной компании для него
- и собственно рекламная компания

И он (настоящий профессионал) за рекламу товара невостребованного просто никогда не возьмется, т.к. это потеря репутации (в будущем ему будут тыкать неудавшейся в его прошлом компанией) и меньше денег (он на проценте)

Реклама же того дерьма с которым он связываться не стал - удел неудачников которые выбирать не могут а делают любую работу, и эти иx копошения обречены на неудачу в подавляющем большинстве случаев (это ситуации типа "товар-то все равно уже произведен т.е. деньги затрачены, надо потратить еще немного денег - вдруг удастся его кому-нибудь впарить")

От Администрация (ID)
К Robert (29.12.2003 13:03:06)
Дата 29.12.2003 14:13:50

Прошу подвязать

Приветствую Вас!

Реклама, маркетинг и брэндостроение - не топик форума.

С уважением, ID