>переводя в полу-топик http://t22.nm.ru/WoodEpoxy.htm - статья про деревянные корпуса (тебе наверно интересно будет). так можно и тральщик построить %)
А тральщики с деревянными корпусами строят, но, по-моему, с классическим набором и по композитной схеме (металлический набор + деревянная общивка).
Там все же сосредоточенные нагрузки велики (по сравнению с яхтой), да и вибрация от движка гораздо сильнее.
>>переводя в полу-топик http://t22.nm.ru/WoodEpoxy.htm - статья про деревянные корпуса (тебе наверно интересно будет). так можно и тральщик построить %)
>
>А тральщики с деревянными корпусами строят, но, по-моему, с классическим набором и по композитной схеме (металлический набор + деревянная общивка).
>Там все же сосредоточенные нагрузки велики (по сравнению с яхтой), да и вибрация от движка гораздо сильнее.
>С уважением, Николай.
Вобщем то, ни чего нового. Более того выводы в статье спорные. Сатурация извесна давно. Дельта-древисина, это и есть пропитанная древисина. Комбинация дерево-пластик всегда тяжелей, защита пластиком вещь спорная т.к. пластик не стоек к истиранию и ультро фиалету. Двустороняя оклейка пластиком может привести к загниванию древисины.