От М.Свирин
К DM
Дата 27.12.2003 14:31:35
Рубрики Танки; 1917-1939;

Проверить сейчас не где. У кого есь под руками, гляньте...

Приветствие

>Может уже, правда, спрашивал - не помню.
>По косвенным признакам танк наш. Иллюстрация из предвоенного учебника.

Именно по косвенным признакам это, похоже, ведущее колесо немецкого бронированного полугусеничника.

Подпись

От DM
К М.Свирин (27.12.2003 14:31:35)
Дата 27.12.2003 16:26:04

Ну вот - одной загадкой меньше :) Спасибо большое (+)

>Приветствие

>>Может уже, правда, спрашивал - не помню.
>>По косвенным признакам танк наш. Иллюстрация из предвоенного учебника.
>
>Именно по косвенным признакам это, похоже, ведущее колесо немецкого бронированного полугусеничника.
Наши покупали "Дймлер-Бенц" с какой целью? Для ознакомления или дл производства? Или в конце зо-х для производства уже у немцев не закупали?

>Подпись

От М.Свирин
К DM (27.12.2003 16:26:04)
Дата 28.12.2003 02:52:21

Re: Ну вот...

Приветствие
>>Приветствие
>
>>>Может уже, правда, спрашивал - не помню.
>>>По косвенным признакам танк наш. Иллюстрация из предвоенного учебника.
>>
>>Именно по косвенным признакам это, похоже, ведущее колесо немецкого бронированного полугусеничника.
>Наши покупали "Дймлер-Бенц" с какой целью? Для ознакомления или дл производства? Или в конце зо-х для производства уже у немцев не закупали?

Наши закупали его как один из образцов имеющейся на вооружении новой техники. Тогда же закупали, например, Пц 3. Чуть позднее купили и самолеты - Мессеры 109Е и 110, Ю-88, До-215, Ю-87 и т.д.

Подпись

От Сергей Зыков
К М.Свирин (27.12.2003 14:31:35)
Дата 27.12.2003 15:50:13

Акелла не промахивается :)


>Именно по косвенным признакам это, похоже, ведущее колесо немецкого бронированного полугусеничника.

Похоже что попал!
причем на большинстве если не на всех полугусеничниках. В т.ч. и небронированых






От М.Свирин
К Сергей Зыков (27.12.2003 15:50:13)
Дата 27.12.2003 16:04:32

Re: Акелла не...

Приветствие

Сереж, меня мучает тайное сомнение, что это "Даймлер-бенц". Наши его купили аккурат в 1939 и всего полностью разрисовали. Шибко понравился. Впрочем, были у нас и 8-тонники и 18-ти, но больше всего понравился именно "Даймлер-Бенц". И в целом и поотдельности (по узлам).


Подпись