От
|
DM
|
К
|
М.Свирин
|
Дата
|
24.12.2003 04:42:02
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
Re: Да можно...
>Приветствие
>>>Приветствие
>>>>Это сечения катков БТ-2 и Т-26 из того же фолианта
>>>
>>>Из какого? Из Благонравова, или из алюбома чертежей БТ-2 и Т-26? Вы знаете, меня как-то всегда удивляли надписи в спецификациях чертежей БТ-2 типа "каток опорный тип "roadweel 80".
>>Такого не было. Просто "Опорный каток танка "Кристи". Но там - точно БТ. :)))
>Там - это в Благонравове? Посмотрю специально.
Да
>В чертежах Т-26 я отличий от "Виккерса" кроме башен не нашел. Вот в танке выпуска 1935 г. корпус уже чуть другой и т.д.
Странно. Потому как на фото они видны невооруженным глазом. Не так, что б существенные, но есть.
>>Это из УЧЕБНИКА Благонравова.,
>
>Я вам и говорю из спецификации заводских чертежей танка БТ-2 (которые, кстати, именуются "Кристи"-БТ) понимаешь, что все главные детали и узлы заимствованы у "Кристи".
Кто бы сомневался? :)
Хотя таки реально в конструкции изменения были. Корпус (нос), кронштейн ведущего катка, и др. Опять же не принципиальные, а скорее - в процессе доводки по результатам испытаний.
>Подпись
От
|
М.Свирин
|
К
|
DM (24.12.2003 04:42:02)
|
Дата
|
24.12.2003 04:56:32
|
Re: Да можно...
Приветствие
>>Там - это в Благонравове? Посмотрю специально.
>Да
>>В чертежах Т-26 я отличий от "Виккерса" кроме башен не нашел. Вот в танке выпуска 1935 г. корпус уже чуть другой и т.д.
>Странно. Потому как на фото они видны невооруженным глазом. Не так, что б существенные, но есть.
Перечислите, пожалуйста, так как в танках выпуска 1931-33 чертежи корпуса, подвески и мотора полностью аналогичны британским, полученным вместе с танками. Кстати, чертежи танка Т-26 выпуска 1931/32 даже образмерены в дюймах, кроме габаритов.
>>Я вам и говорю из спецификации заводских чертежей танка БТ-2 (которые, кстати, именуются "Кристи"-БТ) понимаешь, что все главные детали и узлы заимствованы у "Кристи".
>Кто бы сомневался? :)
>Хотя таки реально в конструкции изменения были. Корпус (нос), кронштейн ведущего катка, и др. Опять же не принципиальные, а скорее - в процессе доводки по результатам испытаний.
Нос корпуса - вы совершенно правы, но к каткам он какое отношение имеет? Кронштейн ведущего катка какого из? Колесного хода что ли? Вы бы насчет катков или редукторов. Да, штампованные катки у нас были. Их даже называли катками "немецкого типа" не американского. Еще были особенности в дырочках для охлаждения резинового массива опорного катка. Но больше я наизусть крупных отличий от "оригинала" не помню.
Я вот лажанулся, пытаясь опознать дядечку по глазику, что проклюнулся. Может и тут что-то упустил. Как общаюсь с Димой Шуваковым, понимаю, насколько я много чего не знаю в мелочевках.
Подпись