Тем не менее, Гу-1 - вполне реальный самолет и трансмиссия на нем была живая. Как противотанковый МШ вполне мог стать эффективным оружием. И двухместным его сделать вполне можно было. Почему не стали заниматься этой темой всерьез - видимо, Ильюшин решил развивать концепцию Ил-2, понимая, что в обозримом будущем этот самолет до серии довести нельзя. Появись он на пару лет раньше - другое дело. Но после начала войны время концептов закончилось. Еще можно было запустить машины, созданные до войны или в ее начале (или их модификации), но не более того. Да и не надо забывать про маниакальную тягу Сталина к Ил-2. М.б, он решил, что этот самолет - самый нужный.
И снова здравствуйте
>Тем не менее, Гу-1 - вполне реальный самолет и трансмиссия на нем была живая.
АГа но перетяжеленная нафиг. ОТТОГО то оно и не летало ...Кардан можно и от ЗиС-5 поставить но КАКОЙ ЦЕНОЙ??? Нафиг нафиг это уродище.
>И двухместным его сделать вполне можно было.
НО КАК????????
>Почему не стали заниматься этой темой всерьез - видимо, Ильюшин решил развивать концепцию Ил-2, понимая, что в обозримом будущем этот самолет до серии довести нельзя.
Ни в каком будующем. Посмотрите на послевоенные тяжелые штурмовики, особенно 218 Алексеева = ВОТ то что можно сделать... А МШ и прочие "Аэрокобры" мертвороженные уроды... Технологические особенности фирмы Белл в конце 1930х возвели в ранг великого культового решения :-)
>Появись он на пару лет раньше - другое дело.
А нафига он на пару лет раньше то? на пару лет раньше есть Можаровский Веневидов Архангельский.... КУДА как умнее машинка. ЕсТЬ Боровков Флеров. Куда тут МШ ему тут ничегошеньки не светит
>Да и не надо забывать про маниакальную тягу Сталина к Ил-2.
Давайте лучше ее забудем... НЕ БЫЛО ее и нет... В 1942 относительно к общему обьему продукции выпуск Ил-2 начали сокращать...