От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Адров
Дата 23.12.2003 11:19:53
Рубрики Армия; ВВС; Байки; Локальные конфликты;

Re: А вот...

>И совершенно прав Тарас, когда говорит, что запала специалистов, которые пишут узкоспециальные статьи хватает часто на сбор пары брошюр, которые годами лежат на полках книжных магазинов.

Ты не поверишь - но аналогичная ситуация наоичествует и в шоу-бизнесе, и в кинематографе и т.д. и т.п.


>Так что, проблема - есть. как ее решать - надо обсуждать. И здесь на Форуме и везде, где можно и со всеми заинтересованными лицами.

Есть такая поговорка - работа может быть хорошей быстрой и дешевой.
Но хорошая и быстрая - не будет дешевой.
Быстрая и дешевая - не будет хорошей.
А хорошая и дешевая - быстрой.


Тарас выбрал второй путь, "специалистам" доступен только третий.
Переиграть можно только выйдя на первый - но для этого нужен богатый филантроп :-/

От Дмитрий Адров
К Дмитрий Козырев (23.12.2003 11:19:53)
Дата 23.12.2003 12:40:40

Re: А вот...

Здравия желаю!
>>И совершенно прав Тарас, когда говорит, что запала специалистов, которые пишут узкоспециальные статьи хватает часто на сбор пары брошюр, которые годами лежат на полках книжных магазинов.
>
>Ты не поверишь - но аналогичная ситуация наоичествует и в шоу-бизнесе, и в кинематографе и т.д. и т.п.

Не в курсе. Но пусть и так. Но с шоу-бизнесов издательский бизнес не сравнить. Я объясню почему - весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.


>>Так что, проблема - есть. как ее решать - надо обсуждать. И здесь на Форуме и везде, где можно и со всеми заинтересованными лицами.
>
>Есть такая поговорка - работа может быть хорошей быстрой и дешевой.
>Но хорошая и быстрая - не будет дешевой.
>Быстрая и дешевая - не будет хорошей.
>А хорошая и дешевая - быстрой.


>Тарас выбрал второй путь, "специалистам" доступен только третий.
>Переиграть можно только выйдя на первый - но для этого нужен богатый филантроп :-/


Это обсуждаемо. Деньги нетакие и большие для первоначального вступления в дело нужны. Важно заранее определить политику издательства и изданий. С прицелом на массовую привлекательность и коммерческий эффект. И без лишних личных амбиций. Соотв. ведется и отбор тем и материала.

Дмитрий Адров

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Адров (23.12.2003 12:40:40)
Дата 23.12.2003 12:58:18

Re: А вот...

>весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.

Пардон, но в шоу бизнесе все точно также. Есть продукт для "низкодоходных слоев" - например "Фабрика" и есть для высокодоходных - напр. мьюзикл "Чикаго" :) (здесь под качеством разумеется понимается не содержательная часть, а вокал, хореография и т.п.)
Есть наконец театры.

>>Переиграть можно только выйдя на первый - но для этого нужен богатый филантроп :-/
>

>Это обсуждаемо.

С кем?

>Деньги нетакие и большие для первоначального вступления в дело нужны. Важно заранее определить политику издательства и изданий. С прицелом на массовую привлекательность и коммерческий эффект. И без лишних личных амбиций. Соотв. ведется и отбор тем и материала.

Cм. ответ А. Дикова.
Какие амбиции? Чем качественнее материал тем больше времени (и денег) уйдет на его сбор и обработку. Следовательно:
-невозможно поддерживать массовый выпуск изданий
-стоимость каждого отдельного издания будет высока - а следовательно непривлекательна для масс.


От Мелхиседек
К Дмитрий Адров (23.12.2003 12:40:40)
Дата 23.12.2003 12:47:56

Re: А вот...


>Не в курсе. Но пусть и так. Но с шоу-бизнесов издательский бизнес не сравнить. Я объясню почему - весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.

издательский бизнес - часть шоу-бизнеса
Принципиальной разницы между просмотром телевизора и чтением на том же диване днфектива никакой.