От Васильич
К Косильщик
Дата 21.12.2003 11:24:17
Рубрики WWII; Танки;

Re: Щелей в

В те годы иногда встречались дизеля с кривошипно-камерной продувкой, т.е. как у мотоциклов ИЖ например. При такой схеме не требуется продувочный компрессор. Но все равно, окна (щели) должны распологаться внизу цилиндра. На тех фотках, что в вашем постинге
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/685099.htm помоему явно 4-хтактные дизеля...

От Васильич
К Васильич (21.12.2003 11:24:17)
Дата 21.12.2003 11:31:07

Re: Щелей в

Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного

От Косильщик
К Васильич (21.12.2003 11:31:07)
Дата 21.12.2003 12:13:30

в следующий раз буду смотреть внимательнее (+)

Подсекай!
>Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного

++++++ на движках очень много навесного из люминия было, или сгорело или сгнило. Амеровский дюраль к примеру очень неплохо сохранился а японские сплавы, что на самолётах, что в танках - в труху...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=

От Васильич
К Косильщик (21.12.2003 12:13:30)
Дата 21.12.2003 12:43:13

Судя по фоткам

головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились. А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...

От Косильщик
К Васильич (21.12.2003 12:43:13)
Дата 21.12.2003 13:01:40

Re: Судя по...

Подсекай!

>головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились.

++++++ всё относительно..., навесное оборудование в труху + сильная коррозия. Люминиевые листы, патрубки, крыльчатки, кассеты под снаряды-магазины - всё труха...

А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...

++++++ такого не видел, крыльчатка воздушного охлаждения самая большая "навесная" деталь...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=