От FVL1~01
К tarasv
Дата 23.12.2003 17:11:08
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939;

нет конечно

И снова здравствуйте
> Естественно что основной причиной незапуска в серию был не Ил-2.

НЕт конечно, очновной причиной была одна ОШИБКА, самого АНТ

>>Так что слухи побоку. Движков Ил-2 не ел ни у кого.
>
> И у МиГ-3 не ел? Не велика потеря, но факт имеет место.

НЕТ и здесь такогого факта не ИМЕЛО места. См Дм. Хазанова про Миг-3. Реабилитирован Ильюшин, целиком и полностью.


Проблема в неосвоении односкоростного АМ-37, устаревании и перетяжеленности унифицированного АМ-35А который пришлось делать по ВОЕННЫМ технологиям а не из материалов мирного времени и тем что АМ-37 с двуступенчатым нагнетателем померши не родимшись перетусовавшись в АМ-39. В общем из схемы АМ-34 выжрали ВСЕ, и на АМ-42 и АМ-39 пришлось начинать СНАЧАЛА, на что ушло ДВА ГОДА.
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (23.12.2003 17:11:08)
Дата 23.12.2003 18:01:36

Re: Что это меняет?

>>>Так что слухи побоку. Движков Ил-2 не ел ни у кого.
>>
>> И у МиГ-3 не ел? Не велика потеря, но факт имеет место.
>
>НЕТ и здесь такогого факта не ИМЕЛО места. См Дм. Хазанова про Миг-3. Реабилитирован Ильюшин, целиком и полностью.

Не смогли выпускать двигатель для не очень нужного высотного перехватчика зато смогли для нужного штурмовика - расстановка акцентов с ресурсов на технические проблемы и наоборот ничего не меняет, факт остается фактом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (23.12.2003 18:01:36)
Дата 23.12.2003 19:21:34

Это меняет только одно

И снова здравствуйте

> Не смогли выпускать двигатель для не очень нужного высотного перехватчика зато смогли для нужного штурмовика - расстановка акцентов с ресурсов на технические проблемы и наоборот ничего не меняет, факт остается фактом.


ДЫК нет конечно ОДИН и тот же двигатель для сРЕДНЕВЫСОТНОГО (высотным перехватчиком Миг-3 НЕ БЫЛ НИКОГДА. серийные АМ-35А суфлерили масло РАНЬШЕ серийных М-105, и после 9000м МИГ в серии имел одни проблемы). требовал больше качественных материалов и больше человекочасов чем ТЬОТ же самый мотор в низковысотном варианте (где можно и ПЦН погрубее сделать, и греется он не так интесивно и т.д. и .т.п).


АМ-35А военного выпуска (довоенный был легче из за других деталей из дргих материалов, легче больше чем на 40 кило, но трудоемче в производстве), АМ-37 и АМ-38 ЭТО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ один и тот же мотор. Но с разными настройками наддува, отчего в одном варианте он работал ЛУЧШЕ а в другом ХУЖЕ. Причем тут Ильюшин наконец?

АМ-35А в перетяжеленном варианте с высотностью в 4200 а 6000м никого не интересовал, а АМ-37 не довели кинувшись доводить двускоростной наддув на АМ-39?



С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (23.12.2003 19:21:34)
Дата 23.12.2003 20:49:15

Re:В кучу самолеты и люди

>АМ-37 и АМ-38 ЭТО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ один и тот же мотор. Но с разными настройками наддува, отчего в одном варианте он работал ЛУЧШЕ а в другом ХУЖЕ.

Вопрос в другом были ресурсы выпускать оба? ИМХО небыло. А уж технические подробности это вторично - зачем доводить то что выпускаться все равно не будет.

>Причем тут Ильюшин наконец?

Я не знаю при чем:) Персонально Ильюшина в разгвор вы ввернули, я говорил про размер серии Ил-2, а не про его конструктора, серию определяет точно не он.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (23.12.2003 20:49:15)
Дата 23.12.2003 21:24:18

Re: Re:В кучу...

И снова здравствуйте

> Вопрос в другом были ресурсы выпускать оба? ИМХО небыло. А уж технические подробности это вторично - зачем доводить то что выпускаться все равно не будет.

КАКИЕ ресурсы. ФАКТИЧЕСКИ оба и ВЫПУСКАЛИСЬ с 1941 по 1944 год. ТО есть ФАКТИЧЕСКИ выпускался толкьо ОДИН мотор который можно было по изменении наддува использовать как АМ-35А и как АМ-38. Те которые шли на самолеты ТБ-7 и Миг-3 назывались АМ-35А, которые ильюшину АМ-38. В ВСЕХ оснвоных деталях кроме настройки и турбинок наддува они ОДИНАКОВЫ.

> Я не знаю при чем:) Персонально Ильюшина в разгвор вы ввернули, я говорил про размер серии Ил-2, а не про его конструктора, серию определяет точно не он.

А причем тут серия Ильюшина... ПОЧЕМУ "золотко гвардейское" Миг-3 не состоялся и с МОТОРОМ АМ-38 например, которые у Микояна были. Или просто потому что такой ероплан стал не нужен.

ПОЧЕМУ не стали строить 103АМ-38 например ИЛИ потому что у Туполева другие идеи появились например насчет мотора?

Причем тут Ил-2? ДРУГИХ потребителей микулинских моторов ПРОСТО не создали из конструкторы вот и все. ИЛИ такой самолет был создан (Миг-3 (И-22 серии точнее) с М-38) но он оказался НЕАКТУАЛЕН.

С уважением ФВЛ