От Роман Алымов
К AMX
Дата 19.12.2003 17:29:32
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Рембригаде -чтоу...

Доброе время суток!
>А зачем такой изврат? Трубку проложить надежно защищенной от случайного
>передавливания в Хетцере сложно.
***** Почему, по полу БО уже проложена масляная магистраль охлаждения КПП, вот рядом с ней и положить. Сверху их захитит кардан. Плюс надо коврики резиновые положить, как в оригинале.

> На приборе другой штуцер, другая бонка - от газового оборудования не подходит.
***** На приборе уже надета бонка, он вместе с ней продавался.

>Мутить кучу сочленений и использовать гибкий шланг, которым мы сейчас в
>тестовых целях пользуемся? Зачем такой геморой самим себе устраивать, когда
>можно электрический датчик и прибор поставить легко?
****** Поставить - можно, и даже возможно будет работать, но проблема в том что 1)танки у нас периодически ездят без акумуляторов (хотя к 38му и Хетцеру это в меньшей степени относится) 2)у нас на Хетцере нет генератора, лишние потребители нам невыгодны 3) Так мы будем иметь более достоверные показания.


С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 17:29:32)
Дата 19.12.2003 17:35:51

Re: Рембригаде -чтоу...


>****** Поставить - можно, и даже возможно будет работать, но проблема в том что 1)танки у нас периодически ездят без акумуляторов (хотя к 38му и Хетцеру это в меньшей степени относится)

Расскажи мне как ты Хетцер без аккумулятора завести?

2)у нас на Хетцере нет генератора, лишние потребители нам невыгодны

А куда ты денешься от градусника, от подсветки, от лампочки КПП? Все равно без потребителей никуда нам не деться. Если тебя волнует генератор, озаботься ремнем.

3) Так мы будем иметь более достоверные показания.

Это лирика, достоверность для нас и того и другого одинаковая, нам с точность до долей атмосферы не мерять. У прямого прибора есть куча недостатков по сравнению с электрическим тоже.

От Роман Алымов
К AMX (19.12.2003 17:35:51)
Дата 19.12.2003 17:43:09

Re: Рембригаде -чтоу...

Доброе время суток!

>Расскажи мне как ты Хетцер без аккумулятора завести?
***** Поставить акумулятор, завести, снять акумулятор и переставить на следующую машину, в случае заглохания - снова поставить и т.д. Это конечно гимор, но у нас вон четвёрка съёмки откатала вообще без стартера.


>А куда ты денешься от градусника, от подсветки, от лампочки КПП? Все равно без потребителей никуда нам не деться. Если тебя волнует генератор, озаботься ремнем.
***** Так размер ремня какой? Искали уже, не нашли, сошлись на мнении что с нашим режимом езды проще акумулятор заряжать периодически. Хотя не спорю что с генератором правильнее.


>Это лирика, достоверность для нас и того и другого одинаковая, нам с точность до долей атмосферы не мерять. У прямого прибора есть куча недостатков по сравнению с электрическим тоже.
****** На 4ке у нас достоверные показания? Хотя сошласен что так как на 4ке сделано - это не дело, мы тогда ещё опыта не имели. Но манометры прямого действия стоят на 70ке и работают, хотя и показывают только до 2х атмосфер - дальше видно я венцы не прочистил.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 17:43:09)
Дата 19.12.2003 17:54:04

Re: Рембригаде -чтоу...

>***** Поставить акумулятор, завести, снять акумулятор и переставить на следующую машину, в случае заглохания - снова поставить и т.д. Это конечно гимор, но у нас вон четвёрка съёмки откатала вообще без стартера.

Зачем тебе тогда прибор вообще? Его все равно не будет видно без подсветки.


>***** Так размер ремня какой? Искали уже, не нашли, сошлись на мнении что с нашим режимом езды проще акумулятор заряжать периодически. Хотя не спорю что с генератором правильнее.

Кто сошелся на этом мнении? Я всегда был за генератор. Ремень нужно подбирать, если бы я знал точный размер давно бы пошел и купил.


>****** На 4ке у нас достоверные показания? Хотя сошласен что так как на 4ке сделано - это не дело, мы тогда ещё опыта не имели. Но манометры прямого действия стоят на 70ке и работают, хотя и показывают только до 2х атмосфер - дальше видно я венцы не прочистил.

А с чего ты решил, что на 4-ке показания не достоверные? У манометров прямого действия большая "тормознутость" и на холоде они не работают если масло вязкое.

От Роман Алымов
К AMX (19.12.2003 17:54:04)
Дата 19.12.2003 18:22:55

Re: Рембригаде -чтоу...

Доброе время суток!

>Зачем тебе тогда прибор вообще? Его все равно не будет видно без подсветки.
**** Подсветка нужная вещь, я не спорю, но подсветить можно и фонариком на крайняк, просто дополнительная степень надёжности.



>Кто сошелся на этом мнении? Я всегда был за генератор. Ремень нужно подбирать, если бы я знал точный размер давно бы пошел и купил.
***** И как его подбирать, если нам нечего примерять толком?

>
>А с чего ты решил, что на 4-ке показания не достоверные? У манометров прямого действия большая "тормознутость" и на холоде они не работают если масло вязкое.
****** На 4ке прибор показывает "есть давление - нет давления" и всё, что там за цифра - неизвестно. Морозы - это отдельная песня.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 18:22:55)
Дата 19.12.2003 18:28:16

Re: Рембригаде -чтоу...


>***** И как его подбирать, если нам нечего примерять толком?

Или методом "золотой середины" или попытаться просчитать, можно более длинный загубить-порезать, подогнать по месту и потом его замерять. Было бы желание.

>****** На 4ке прибор показывает "есть давление - нет давления" и всё, что там за цифра - неизвестно.

C какого перепуга?! И прибор и датчик УАЗ-овские, с чего это вдруг показывать прибору неправильно?
Для 4-ки у него есть недостаток - на холодный мотор зашкаливает и не более того, рабочее давление на прогретом моторе меньше 6Атм.