И снова здравствуйте
ЭТо чудо было одновременно и серийным и нет
БЫЛИ выпущены навесные комплекты на случай если немецкие танки ВТОРГНУТЬСЯ на территорию Англии. Так как они не вторглись пушки провалялись на складах до 1942 и их сдали на другое применение.
А с пушками для опытов летал один ероплан, али два.
Но это еще не самые чумовые штурмовики и пикирующие бомбардировщики наделаные в расчете что немцы ВТОРГНУТЬСЯ в Англию... Вы "ШТУКУ" из Майлс-Магистра видели? от он ужас на крыльях ночи, с десятью бомбами по 20 фунтов или с 8ю бомбами и двумя сиренами-свистками...
Пикировщик однако.
> А почему 8 ? На двухместке же вроде было всего 4 направляющих, или был какой то специальный вариант ?
Потому что раз было 4 на заводе то подвесить можно было как 4 так и от 8 до 32... И подвешивали. 4 ШЛИ с завода, остальные полевые доработки в ПАРМ. При этом для "крыло со стрелкой" подвеска 8ми заместо 4-х не ухудшала летных данных в отличии от машин со "старым" крылом.
> Я то не путаю, я их обе ручками щупал (точнее их макеты) ))
Это кстати самый тяжкий грех Ил-10 у него ВСЕГО два отсека заместо 4-х на Ил-2. За что самолет заслуженно критиковался... Можно взять было всего 16 ПТАБ-10 (коротких), а на Ил-2 можно было наложить 36 (коротких)
ВСЕМ целям НО альтернативные ему машины уступали бы ему в УНИВЕРСАЛЬНОСТИ.
> Да я то это прекрасно понимаю, мне концепция Ил-2 очень нравится, при грамотном использованиии очень грозная машина была, вот только многим басни гансов об уничтоженных монгольских ордах и попаданиях мехводам в нос спать не дают и глаза застилают ))
Ьасни гансов есть данность. У них как у древних германцев мифологизация оружия... Кто знает как звали меч Ильи Муромца. Кладенец это скорее тип или эпитет а не имя, а то и без меча он долбал гадов. А тут "Грамм" "Олифант", "Дюрандаль" (Франки такие же германцы как и прочие были), "Доннарблиц" и прочие, все поименно... только что не разговаривают и не разомножаються...
> Не надо, тоже самое можно и про пешку сказать, не умела так красиво пикировать как штука, зато была адекватной в течении всей войны ))
Англичане от Пе-2 кипятком описались... ХОЧУ мол, и побольше и побольше и можно без хлеба.... Хотя класс Пешки класс многоцелевой легкой машины типа А-20 Бостон , Ки-49 и Ю-88. У всех были свои достоинства в этом классе и свои недостатки.
>Но это еще не самые чумовые штурмовики и пикирующие бомбардировщики наделаные в расчете что немцы ВТОРГНУТЬСЯ в Англию... Вы "ШТУКУ" из Майлс-Магистра видели? от он ужас на крыльях ночи, с десятью бомбами по 20 фунтов или с 8ю бомбами и двумя сиренами-свистками...
>Пикировщик однако.
Жить захочешь не так раскорячишся ))
>
>Потому что раз было 4 на заводе то подвесить можно было как 4 так и от 8 до 32... И подвешивали. 4 ШЛИ с завода, остальные полевые доработки в ПАРМ. При этом для "крыло со стрелкой" подвеска 8ми заместо 4-х не ухудшала летных данных в отличии от машин со "старым" крылом.
А нет ли где фотографий таких Илов
>>> Не надо, тоже самое можно и про пешку сказать, не умела так красиво пикировать как штука, зато была адекватной в течении всей войны ))
>Англичане от Пе-2 кипятком описались... ХОЧУ мол, и побольше и побольше и можно без хлеба.... Хотя класс Пешки класс многоцелевой легкой машины типа А-20 Бостон , Ки-49 и Ю-88. У всех были свои достоинства в этом классе и свои недостатки.
Да, про это поподробней если можно.
>С уважением ФВЛ
Взаимно
>Англичане от Пе-2 кипятком описались... ХОЧУ мол, и побольше и побольше и можно без хлеба.... Хотя класс Пешки класс многоцелевой легкой машины типа А-20 Бостон , Ки-49 и Ю-88. У всех были свои достоинства в этом классе и свои недостатки.
Про Пе-2 в нашей литературе принято всякие гадости писать - и про неправильный профиль и про то, что тормозные решетки использовались в считанных частях (это когда про Полбина вспомнят)
Но больше всего любят клевать за малый вес бомб (с Ю-88 сравнивают)
и за малую скорость (тут смотрят на москито)