>вспомнил - тут седло кощеево - образное выражение:
>седло златое - хорошее, доброе (в нынешнем смысле добротное)
>седло кощеево - плохое седло, худое, бедное
Вряд ли князю Игорю дали седло кощеево в Ващшем понимании. А вот если считать только седлом пленника - все встает на свои места.
>
>
>кстати а чаги и кощеи в этом контексте кто?
>имхо красные половчанки, да костлявые половцы :)
В Слове половчанки называются половчанками а пололвцы как угодно только не кощеями.
Вы можете объяснить, отчего чаг и кащеев Вы считаете именно половцами?????
>>вспомнил - тут седло кощеево - образное выражение:
>>седло златое - хорошее, доброе (в нынешнем смысле добротное)
>>седло кощеево - плохое седло, худое, бедное
>
>Вряд ли князю Игорю дали седло кощеево в Ващшем понимании.
это НЕ мое понимание :)
Это мое чтение старославянского понимания :)
Или же цитирование современного понимания
"Игорь князь высъдъ изъ съдла злата, а въ съдло кощиево" Символизирует то, что Игорь стал из князя рабом. И шире - оно олицетворяет общее бедственное состояние Руси после поражения.
>А вот если считать только седлом пленника - все встает на свои места.
считать только "седлом пленника" - не получается - образное выражение это же, а не конкретное военно-техническое
>>кстати а чаги и кощеи в этом контексте кто?
>>имхо красные половчанки, да костлявые половцы :)
>
>В Слове половчанки называются половчанками а пололвцы как угодно только не кощеями.
половец = кощей - я не утверждал
я утверждал о существовании взаимосвязи, но не такой же прямолинейной :)
>Вы можете объяснить, отчего чаг и кащеев Вы считаете именно половцами?????