>>Еще были санитарные варианты.
>Это который +2 контейнера на крылья или еще что-то?
Нет, у санитарного - была одноместная кабина пилота и за ней "горб" в который устанавливались носилки (двое?) с лежачим больным. Соответственно в бортах фюзеляжа были два продолговатых люка, с откидывающимися вверх крышками.
>==========================================================
У-2 с санитарными кассетами Г. И. Бакшаева. Уже в первые дни войны Григорием Ивановичем Бакшаевым были выпущены и 28 июня испытаны кассеты для перевозки раненых, устанавливаемые на нижние крылья У-2 (С-2). Кассеты состояли из площадки для носилок и легкой съемной крышки над ней. Крышка полотняная на тонком каркасе из реек. Таким образом, на С-2 можно было перевозить трех лежачих раненых и одного сидячего; сопровождающего не брали. Масса каждой кассеты была 17 кг, носилок — 9 кг, всего — 52 кг.
У-2 с санитарными кассетами А. Я. Щербакова. Эти кассеты были подвесные под нижними крыльями, на два сидячих места каждая. Раненые сидели спина к спине, их головы находились на уровне передней кромки крыльев, а ноги помещались в обтекаемом корпусе кассеты, примыкавшем к нижним крыльям. Таким образом, самолет С-2 перевозил одного лежачего (а С-3 — двух лежачих) и пять сидячих раненых.
>==========================================================