От Алексей Мелия
К Simm
Дата 15.12.2003 03:18:09
Рубрики Флот;

Крепость заднего ума

Алексей Мелия
>Это Пархоменко,командующий запретил буксировку линкора к берегу задним ходом и оставил на корабле людей,запретив им сход.

Корабль по имевшимся на тот момент данным при потери плавучести должен был лечь на грунт. Поэтому оставление на коробле всего экипажа было обоснованным, а покидание корабля частью экипажа могло вызвать панику и помешать борьбе за живучесть.

http://www.military-economic.ru

От Simm
К Алексей Мелия (15.12.2003 03:18:09)
Дата 16.12.2003 17:40:06

Re: Крепость заднего...

Я имел в виду,что Пархоменко запретил сход личному составу,не вхожящего в число аварийных партий.Столько народу не было необходимости держать на корабле.

От FVL1~01
К Simm (16.12.2003 17:40:06)
Дата 16.12.2003 19:38:25

Бред простите

И снова здравствуйте


Корабль как тогда ОБЪЕКТИВНО казалось не погибал

При эвакуации личного состава шлюпками крейсера и частью шлюпок линкора были бы неизбежны ЖЕРТВЫ, дело было ночью и в крайне необычной обстановке, тогда зачем они если как ОБОСНОВАНО считали в тот момент корабль неопрокинеться?

Оттого и выстроили "лишних" на корме на палубе, что бы в "низах" не погибли и не путались под ногами

ТО что задним умом стало ясно что это шибка ничего не говорить от ошибках в МОМЕНТ аварии. Подобные случаи не раз случались у всех стран мира.



С уважением ФВЛ