Алексей Мелия
>Это Пархоменко,командующий запретил буксировку линкора к берегу задним ходом и оставил на корабле людей,запретив им сход.
Корабль по имевшимся на тот момент данным при потери плавучести должен был лечь на грунт. Поэтому оставление на коробле всего экипажа было обоснованным, а покидание корабля частью экипажа могло вызвать панику и помешать борьбе за живучесть.
Я имел в виду,что Пархоменко запретил сход личному составу,не вхожящего в число аварийных партий.Столько народу не было необходимости держать на корабле.
При эвакуации личного состава шлюпками крейсера и частью шлюпок линкора были бы неизбежны ЖЕРТВЫ, дело было ночью и в крайне необычной обстановке, тогда зачем они если как ОБОСНОВАНО считали в тот момент корабль неопрокинеться?
Оттого и выстроили "лишних" на корме на палубе, что бы в "низах" не погибли и не путались под ногами
ТО что задним умом стало ясно что это шибка ничего не говорить от ошибках в МОМЕНТ аварии. Подобные случаи не раз случались у всех стран мира.