От Simm
К Mike
Дата 14.12.2003 23:47:17
Рубрики Флот;

Re: масоны взорвали....

Я вот не понимаю тебя,там погибло более 600 человек,это официально.А ты юродствуешь здесь.Это то же,что и про "Курск" шутить.Моряки за такое бошки отрывают..

От Мелхиседек
К Simm (14.12.2003 23:47:17)
Дата 15.12.2003 10:12:00

Re: масоны взорвали....

>Я вот не понимаю тебя,там погибло более 600 человек,это официально.А ты юродствуешь здесь.Это то же,что и про "Курск" шутить.Моряки за такое бошки отрывают..

Действия по спасению ЛК были в общем правильными в той ситуации и с учётом имевшегося обьёма информации.

От bencun
К Мелхиседек (15.12.2003 10:12:00)
Дата 15.12.2003 12:26:27

Re: масоны взорвали....


>Действия по спасению ЛК были в общем правильными в той ситуации и с учётом имевшегося обьёма информации.

Вот что там было неправильно - так это борьба за живучесть,
особенно со стороны командования. Впрочем это общеизвестно.
В этой части рекомендую Норченко

С уважением.


От Mike
К Simm (14.12.2003 23:47:17)
Дата 14.12.2003 23:51:53

как эти "моряки" Новороссийск "спасали" - им самим бошки надо было оторвать

>Я вот не понимаю тебя,там погибло более 600 человек,это официально.А ты юродствуешь здесь.Это то же,что и про "Курск" шутить.Моряки за такое бошки отрывают..

это ж надо - около берега линкор и уйму народа утопить :(
никаких предпосылок кроме кривых рук и тупых мозгов не было.

От Simm
К Mike (14.12.2003 23:51:53)
Дата 14.12.2003 23:55:38

Re: как эти...

Это Пархоменко,командующий запретил буксировку линкора к берегу задним ходом и оставил на корабле людей,запретив им сход.А приказы выполняются.Ты то служил сам?Виноват Пархоменко,а личный сосиав делал все,что мог.БЧ-5 погибла почти полностью.Корабль,конечно,можно было спасти,но долбо..м одного человека с большими погонами не дал это сделать.

От FVL1~01
К Simm (14.12.2003 23:55:38)
Дата 16.12.2003 19:34:27

Все не так ребята

И снова здравствуйте
>Это Пархоменко,командующий запретил буксировку линкора к берегу задним ходом



КАКИМ ХОДОМ???? Простите но даже его от БОЧКИ отрезать и то не СМОГЛИ, хотя и ПЫТАЛИСЬ

А на счет того мог или не мог "Новоросийск" ДАТь в тот момент ЗХ вообще вопрос еще и отдельный. СКОРЕЕ вообще не мог чем мог.

Поптыки увести линкор с места аварии именно БЫЛИ. Никакой Пархоменко им не препятсвовал. Они провалились по обьективной причине (не успели подать газорезку, а отдать якорь цепь было невозможно из за расрушения носа взрывом), буксировка то же не удалась, у Бештау мощи не хватило.

А байки "дисидентствующих замполитиков" Каржавина и Черкашина продалжают в народе цвести и пахнуть...




>и оставил на корабле людей,запретив им сход.


А куда им сходить?

Какими средствами осушествлять жфакуацию Л/с С НЕТОШУЩЕГО корабля. До момента прорыва воды по платформам в обзод укрепляемых переборок корабли не тонул и тонуть не собирался, после момента ЛЮБЫЕ действия уже запоздали... Тут уж скорее не Пархоменко и Горшкова надо благодарить а Бутому, за ремонт.

>Корабль,конечно,можно было спасти,но долбо..м одного человека с большими погонами не дал это сделать.

Перестроечная дурь простите.

КОРАБЛЬ имевший такое состояние переборок и водонепроницаемых платформ как Новороссийск спасти было неьзя НИКАК и НИКАКИМИ действиями. НО сделать вывод о том что корабль ПОГИБАЕТ можно было только постфактум, на тот момент НИКТО не располагал информацией на корабле для АДЕКВАТНОЙ оценки обстановки, наоборот, ВСЕ данные говорили за то что обстановка наоборот нормализуется.

НИКАКИЕ люди ни с какими погонами тут просто не причем. Корабль опрокинулся бы с Пархоменко или без него. Более того Пархоменко не было в 1916, а Мария кильнулась.


С уважением ФВЛ

От Алексей Мелия
К Simm (14.12.2003 23:55:38)
Дата 15.12.2003 03:18:09

Крепость заднего ума

Алексей Мелия
>Это Пархоменко,командующий запретил буксировку линкора к берегу задним ходом и оставил на корабле людей,запретив им сход.

Корабль по имевшимся на тот момент данным при потери плавучести должен был лечь на грунт. Поэтому оставление на коробле всего экипажа было обоснованным, а покидание корабля частью экипажа могло вызвать панику и помешать борьбе за живучесть.

http://www.military-economic.ru

От Simm
К Алексей Мелия (15.12.2003 03:18:09)
Дата 16.12.2003 17:40:06

Re: Крепость заднего...

Я имел в виду,что Пархоменко запретил сход личному составу,не вхожящего в число аварийных партий.Столько народу не было необходимости держать на корабле.

От FVL1~01
К Simm (16.12.2003 17:40:06)
Дата 16.12.2003 19:38:25

Бред простите

И снова здравствуйте


Корабль как тогда ОБЪЕКТИВНО казалось не погибал

При эвакуации личного состава шлюпками крейсера и частью шлюпок линкора были бы неизбежны ЖЕРТВЫ, дело было ночью и в крайне необычной обстановке, тогда зачем они если как ОБОСНОВАНО считали в тот момент корабль неопрокинеться?

Оттого и выстроили "лишних" на корме на палубе, что бы в "низах" не погибли и не путались под ногами

ТО что задним умом стало ясно что это шибка ничего не говорить от ошибках в МОМЕНТ аварии. Подобные случаи не раз случались у всех стран мира.



С уважением ФВЛ

От А.Никольский
К Simm (14.12.2003 23:55:38)
Дата 15.12.2003 01:59:51

Re: как эти...

Виноват Пархоменко
+++++
вот Кузнецова за таких подчиненных вполне логично по тем временам и уволили.
С уважением, А.Никольскии

От bencun
К А.Никольский (15.12.2003 01:59:51)
Дата 15.12.2003 12:28:00

Re: как эти...

>Виноват Пархоменко
>+++++
>вот Кузнецова за таких подчиненных вполне логично по тем временам и уволили.

Ну, не уволили...

С уважением.