От
|
avro
|
К
|
All
|
Дата
|
11.12.2003 07:16:02
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Есть ли специалисты по СКОГА ?
Вчера общался с бывшим летчиком СКОГА. Работал в Урумчи с 1950 по начало 1953.
На базе в Урумчи было 4 Ли-2 СКОГА. К ним 4 экипажа. Летчики в основном из Москвы. Он сам из Минска.
Маршрут полетов был один Алма-Ата - Кульджа - Урумчи - Ланчжоу. Один экипаж утром вылетали из Урумчи в ААту. Там ночевал. Утром обратно до Ланчжоу. Ночевка. Обратно в Урумчи.
Рейсы были примерно два раза в неделю.
Все обеспечение делали наши люди из Союза.
В Ланчжоу аэропорт был более серьезным, чем в Урумчи. Там пассажиры пересаживались после ночевки в Ли-2 СКОГА из Пекина и наши русские "пекинцы" везли их дальше.
Пассажирами были в основном китайцы и казахи. Вроде в Кульдже было казахов тогда много.
Жил народ там хорошо. Если зарплата директора китайского банка была 800 тысяч юаней, то семья летчика только на еду тратила 2 млн. юаней.
Других типов самолетов в западном Китае в то время не было. Иногда летали сами китайцы на Ли-2 с китайскими знаками - из Пекина.
В самом Пекине побывать не удалось.
Все это со слов Попова Бориса Михайловича. Потом летал на Ту-104 в Толмачево.
Есть какая-нибудь базовая история СКОГА в сети или в кингах?