От Гриша
К Олег...
Дата 13.12.2003 23:32:53
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Еще раз

> Приветствую...

>>Да потому что ваш опыт...как бы вам так сказать, по мягче... нетипичен.
>
>Еще раз спрошу - ОТКУДА знаете?

Опыт друзей и родственников, которым я доверяю куда больше чем вам.

От ID
К Гриша (13.12.2003 23:32:53)
Дата 15.12.2003 09:26:07

Но своего опыта ведь нет?

Приветствую Вас!

>>Еще раз спрошу - ОТКУДА знаете?
>
>Опыт друзей и родственников, которым я доверяю куда больше чем вам.

А цена побасенкам ваших знакомых невелика, и уж как минимум они дают непредставительную выборку.

С уважением, ID

От Гриша
К ID (15.12.2003 09:26:07)
Дата 15.12.2003 12:01:13

Re: Но своего...

>А цена побасенкам ваших знакомых невелика, и уж как минимум они дают непредставительную выборку.

Ага - их басеньки, ваш опыт. Гладко у вас со словами получилось. По мне, так цена "басенек" некоторых ура-патриотов на этом форуме не стоит електронов потраченных на их изображение.

От ID
К Гриша (15.12.2003 12:01:13)
Дата 15.12.2003 12:29:03

Приветствую Вас!

>Ага - их басеньки, ваш опыт.

В том числе и мой. Людей служивших срочную на форуме немало.

>По мне, так цена "басенек" некоторых ура-патриотов на этом форуме не стоит електронов потраченных на их изображение.

Это вопрос вкусовых ощущений от форума, а вот ощущений от службы армии у Вас нет вообще никаких, так что не мешает Вам высказывать оценки в неизвестных Вам вопросах менее категорчно.

С уважением, ID

От Гриша
К ID (15.12.2003 12:29:03)
Дата 15.12.2003 20:55:39

>Это вопрос вкусовых ощущений от форума, а вот ощущений от службы армии у Вас нет вообще никаких, так что не мешает Вам высказывать оценки в неизвестных Вам вопросах менее категорчно.

Почему я должен воспринимать ваши "ощущения" как более серьезные чем кого либо другово?

От ID
К Гриша (15.12.2003 20:55:39)
Дата 15.12.2003 21:24:43

Приветствую Вас!

>Почему я должен воспринимать ваши "ощущения" как более серьезные чем кого либо другово?