От FVL1~01
К (v.)Krebs
Дата 11.12.2003 18:30:54
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Канберы после Марк8 ЗАТОЧЕНЫ под "низкий режим"

И снова здравствуйте


>Канберра:
>
http://www.cofe.ru/avia/B/B-2.htm
>высотный разведчик, двигатели реактивные, макс скорость ~800 км\ч
>Итого имеем: первые два могут лететь на такой высоте (т.к. заточены под подобный режим), последний - нет.

Мк 12 она того ВООБЩЕ штурмовик... Так что лететь на скорости около 400-420 км/ч на высоте метров 35-50 она может не напрягаясь, крыло здоровенное, толстое и с изкой удельной нагрузкой, движки очень экономичные для того времени...

Но зрелище будет то еще...


С уважением ФВЛ

От (v.)Krebs
К FVL1~01 (11.12.2003 18:30:54)
Дата 11.12.2003 21:51:48

а не хлебнет брызг то в воздухозаборники????

Si vis pacem, para bellum

я то есть не спорю, но сомнения гложут...

>Мк 12 она того ВООБЩЕ штурмовик... Так что лететь на скорости около 400-420 км/ч на высоте метров 35-50 она может не напрягаясь, крыло здоровенное, толстое и с изкой удельной нагрузкой, движки очень экономичные для того времени...
но вот над поверхностью воды... там же усиленный планер должен быть
ладно, бес с ними всеми

Вам слово!

От FVL1~01
К (v.)Krebs (11.12.2003 21:51:48)
Дата 11.12.2003 22:06:55

планер как арз и усилили

И снова здравствуйте

>но вот над поверхностью воды... там же усиленный планер должен быть
>ладно, бес с ними всеми


А четерехмоторный Велиент Мк-2 переделаный в тактический ударный самолет из СТРАТЕГИЧЕСКОГО бомбера реактивного вас не удивляет7 а зря..


ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи


А моторы на последних канберах контруктивно подобны двигунам морского ударного самолета Буканир, который к водичке относился крайне идифирентно.


>Вам слово!
С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (11.12.2003 22:06:55)
Дата 11.12.2003 23:40:29

Re: планер как...

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

>А четерехмоторный Велиент Мк-2 переделаный в тактический ударный самолет из СТРАТЕГИЧЕСКОГО бомбера реактивного вас не удивляет7 а зря..

Е:
Ничего там не переделывали, и тактическим самолетом он никогда не был. Англичане просто первыми в мире еще с 1960 года начали отрабатывать на "Вэлиантах" прорыв к цели на малых высотах, поэтому ресурс планеров их быстро и загубили.

>ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи

Е:
При чем тут судороги империи? Наоборот, англичане раньше других осознали необходимость для ударных самолетов действий на малых и предельно малых высотах и именно под это начали затачивать авиатехнику, как уже существующую, так и перспективную - в то самое время, когда все другие хотели летать "выше и быстрее" и клепали всяких уродов-"хастлеров" с "блиндерами".
Именно это осознание и породило такие выдающиеся машины как "Буканир" и TSR.2. Для того же TSR.2, напомню, ТТЗ было - несение 6000 фунтов в бомбоотсеке на радиус 800 миль со скоростью М=1,1 на уровне моря. И это в 1960 году! И эти данные были достигнуты. Так что в этом отношении англичашки умнее прочих оказались.


С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (11.12.2003 23:40:29)
Дата 11.12.2003 23:44:41

Именно

И снова здравствуйте

>Ничего там не переделывали, и тактическим самолетом он никогда не был. Англичане просто первыми в мире еще с 1960 года начали отрабатывать на "Вэлиантах" прорыв к цели на малых высотах, поэтому ресурс планеров их быстро и загубили.

Как не переделывали? как арз и переделали под малые высоты... Систему управления например, а то что не СМОГЛИ переделать планер проект и загубило

>>ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи
>

>Именно это осознание и породило такие выдающиеся машины как "Буканир" и TSR.2. Для того же TSR.2, напомню, ТТЗ было - несение 6000 фунтов в бомбоотсеке на радиус 800 миль со скоростью М=1,1 на уровне моря. И это в 1960 году! И эти данные были достигнуты. Так что в этом отношении англичашки умнее прочих оказались.
ИМЕННО о чем и говорю... СУДОРОГИ империи уже ЗНАЛИ как и ЧТО НАДО но уже не могли делать

ТОТ де ТСР зарезали собственные парламентарии, Супер-буканир они же.


Я и говорю последние судороги.


С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (11.12.2003 23:44:41)
Дата 12.12.2003 00:12:11

Не переделывали "Вэлиант". Именно только ПРИМЕНЯЛИ (-)


От Андрей Платонов
К FVL1~01 (11.12.2003 18:30:54)
Дата 11.12.2003 18:42:19

Re: Канберы после Марк8 ЗАТОЧЕНЫ под УБОЙ

>Мк 12 она того ВООБЩЕ штурмовик... Так что лететь на скорости около 400-420 км/ч на высоте метров 35-50 она может не напрягаясь, крыло здоровенное, толстое и с изкой удельной нагрузкой, движки очень экономичные для того времени...

>Но зрелище будет то еще...

А уж сбивать такую дуру - одно удовольствие... ;-)

От FVL1~01
К Андрей Платонов (11.12.2003 18:42:19)
Дата 11.12.2003 18:57:37

Да Ладно, ПРОСТО вопросо КОГО бомбить и все. Юаровцы вот не жаловались...

И снова здравствуйте
>А уж сбивать такую дуру - одно удовольствие... ;-)

Вьетнамцы основной урон популяции южновьетнамских Канберр-Б-57 то же нанесли не в воздухе зенитками а партизанками с магнитными минами под юбкой подметающими ангары.
С уважением ФВЛ