От Esq
К All
Дата 10.12.2003 22:01:06
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Трава?

Вот, прочитал тут:

http://www.sovross.ru/2003/081/081_4_1.htm

----------------------------------------------------------------------

...После трехдневной стоянки в Хаммамете нам была поставлена задача сопровождать группу американских авианосцев во главе с авианосцем «Саратогой». Что такое сопровождение авианосца? Это сумасшедшая гонка за ним, приноравливание к его ходу, курсу, бесконечные (и днем, и ночью) облеты нашей палубы вражескими самолетами и очень часто, в нарушение Женевской конвенции, ниже главной корабельной мачты. Бывало и такое: утром стоим в точке (на оперативных картах все море условно было разделено на точки, которые имели цифровую нумерацию), идет физзарядка, и вдруг на высоте 8 — 10 метров над головой проносится «Шекилтон», или «Орион», или «Канберра». Незнающему надо представить самолет «кукурузник», только раза в три побольше. Скорость этих «моревоздушных» монстров небольшая (до четырехсот км/час), а грохоту много, да еще на крыльях (по двое-трое на каждом), вцепившись в леера, стоят наглые англосаксы и скалятся во все 32 зуба каждый. Наш старпом Виктор Петрович Рождественский по громкоговорящей связи при очередном их заходе над палубой во всю мочь клянет Америку на «англо-русско-матерном наречии».

----------------------------------------------------------------------

Вопрос: неужели это правда - люди на крыльях при 400 км/ч?


От (v.)Krebs
К Esq (10.12.2003 22:01:06)
Дата 11.12.2003 11:47:38

Re: Трава? - скорее гипербола

Si vis pacem, para bellum
> и вдруг на высоте 8 — 10 метров над головой проносится «Шекилтон», или «Орион», или «Канберра».

идем на Кофе.Ру/Авиа и шукаем что сие есть, с учетом того что это Интернет:

Орион:
http://www.cofe.ru/avia/L/L-72.htm
патрульный противолодочный,
двигатели турбовинтовые, скорость (патрульная) 380 км\ч

Шеклтон:
http://www.cofe.ru/avia/A/A-129.htm
морской разведчик

Канберра:
http://www.cofe.ru/avia/B/B-2.htm
высотный разведчик, двигатели реактивные, макс скорость ~800 км\ч

Итого имеем: первые два могут лететь на такой высоте (т.к. заточены под подобный режим), последний - нет. Скорости у них штатные около 400, в данном эпизоде
всё таки поменьше будут (ближе к посадочным ~150-180 км\ч), т.к. вблизи мачт рассекать смысла нет, навернуться можно, а это вообще то международный скандал будет.
Лееров на наружной поверхности штатно не наблюдается :))) держаться особо не за что

> Незнающему надо представить самолет «кукурузник», только раза в три побольше.
авторское преувеличение

> да еще на крыльях (по двое-трое на каждом), вцепившись в леера, стоят наглые англосаксы и скалятся во все 32 зуба каждый. Наш старпом Виктор Петрович Рождественский по громкоговорящей связи при очередном их заходе над палубой во всю мочь клянет Америку на «англо-русско-матерном наречии».
это верно, ещё и матросов с брандспойтами "на плечо" выставляли, для острастки :)
так что в отдельном, особо удачном стечении обстоятельств: хорошая погода, хорошее настроение адмиралов, наличие "отвязанных" пилотов и азартного наблюдателя-за-леер-держащегося, сие могло произойти один-два раза, а потом передаваться из уст в уста :))))))))

Вам слово!

От FVL1~01
К (v.)Krebs (11.12.2003 11:47:38)
Дата 11.12.2003 18:30:54

Канберы после Марк8 ЗАТОЧЕНЫ под "низкий режим"

И снова здравствуйте


>Канберра:
>
http://www.cofe.ru/avia/B/B-2.htm
>высотный разведчик, двигатели реактивные, макс скорость ~800 км\ч
>Итого имеем: первые два могут лететь на такой высоте (т.к. заточены под подобный режим), последний - нет.

Мк 12 она того ВООБЩЕ штурмовик... Так что лететь на скорости около 400-420 км/ч на высоте метров 35-50 она может не напрягаясь, крыло здоровенное, толстое и с изкой удельной нагрузкой, движки очень экономичные для того времени...

Но зрелище будет то еще...


С уважением ФВЛ

От (v.)Krebs
К FVL1~01 (11.12.2003 18:30:54)
Дата 11.12.2003 21:51:48

а не хлебнет брызг то в воздухозаборники????

Si vis pacem, para bellum

я то есть не спорю, но сомнения гложут...

>Мк 12 она того ВООБЩЕ штурмовик... Так что лететь на скорости около 400-420 км/ч на высоте метров 35-50 она может не напрягаясь, крыло здоровенное, толстое и с изкой удельной нагрузкой, движки очень экономичные для того времени...
но вот над поверхностью воды... там же усиленный планер должен быть
ладно, бес с ними всеми

Вам слово!

От FVL1~01
К (v.)Krebs (11.12.2003 21:51:48)
Дата 11.12.2003 22:06:55

планер как арз и усилили

И снова здравствуйте

>но вот над поверхностью воды... там же усиленный планер должен быть
>ладно, бес с ними всеми


А четерехмоторный Велиент Мк-2 переделаный в тактический ударный самолет из СТРАТЕГИЧЕСКОГО бомбера реактивного вас не удивляет7 а зря..


ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи


А моторы на последних канберах контруктивно подобны двигунам морского ударного самолета Буканир, который к водичке относился крайне идифирентно.


>Вам слово!
С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (11.12.2003 22:06:55)
Дата 11.12.2003 23:40:29

Re: планер как...

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

>А четерехмоторный Велиент Мк-2 переделаный в тактический ударный самолет из СТРАТЕГИЧЕСКОГО бомбера реактивного вас не удивляет7 а зря..

Е:
Ничего там не переделывали, и тактическим самолетом он никогда не был. Англичане просто первыми в мире еще с 1960 года начали отрабатывать на "Вэлиантах" прорыв к цели на малых высотах, поэтому ресурс планеров их быстро и загубили.

>ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи

Е:
При чем тут судороги империи? Наоборот, англичане раньше других осознали необходимость для ударных самолетов действий на малых и предельно малых высотах и именно под это начали затачивать авиатехнику, как уже существующую, так и перспективную - в то самое время, когда все другие хотели летать "выше и быстрее" и клепали всяких уродов-"хастлеров" с "блиндерами".
Именно это осознание и породило такие выдающиеся машины как "Буканир" и TSR.2. Для того же TSR.2, напомню, ТТЗ было - несение 6000 фунтов в бомбоотсеке на радиус 800 миль со скоростью М=1,1 на уровне моря. И это в 1960 году! И эти данные были достигнуты. Так что в этом отношении англичашки умнее прочих оказались.


С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (11.12.2003 23:40:29)
Дата 11.12.2003 23:44:41

Именно

И снова здравствуйте

>Ничего там не переделывали, и тактическим самолетом он никогда не был. Англичане просто первыми в мире еще с 1960 года начали отрабатывать на "Вэлиантах" прорыв к цели на малых высотах, поэтому ресурс планеров их быстро и загубили.

Как не переделывали? как арз и переделали под малые высоты... Систему управления например, а то что не СМОГЛИ переделать планер проект и загубило

>>ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи
>

>Именно это осознание и породило такие выдающиеся машины как "Буканир" и TSR.2. Для того же TSR.2, напомню, ТТЗ было - несение 6000 фунтов в бомбоотсеке на радиус 800 миль со скоростью М=1,1 на уровне моря. И это в 1960 году! И эти данные были достигнуты. Так что в этом отношении англичашки умнее прочих оказались.
ИМЕННО о чем и говорю... СУДОРОГИ империи уже ЗНАЛИ как и ЧТО НАДО но уже не могли делать

ТОТ де ТСР зарезали собственные парламентарии, Супер-буканир они же.


Я и говорю последние судороги.


С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (11.12.2003 23:44:41)
Дата 12.12.2003 00:12:11

Не переделывали "Вэлиант". Именно только ПРИМЕНЯЛИ (-)


От Андрей Платонов
К FVL1~01 (11.12.2003 18:30:54)
Дата 11.12.2003 18:42:19

Re: Канберы после Марк8 ЗАТОЧЕНЫ под УБОЙ

>Мк 12 она того ВООБЩЕ штурмовик... Так что лететь на скорости около 400-420 км/ч на высоте метров 35-50 она может не напрягаясь, крыло здоровенное, толстое и с изкой удельной нагрузкой, движки очень экономичные для того времени...

>Но зрелище будет то еще...

А уж сбивать такую дуру - одно удовольствие... ;-)

От FVL1~01
К Андрей Платонов (11.12.2003 18:42:19)
Дата 11.12.2003 18:57:37

Да Ладно, ПРОСТО вопросо КОГО бомбить и все. Юаровцы вот не жаловались...

И снова здравствуйте
>А уж сбивать такую дуру - одно удовольствие... ;-)

Вьетнамцы основной урон популяции южновьетнамских Канберр-Б-57 то же нанесли не в воздухе зенитками а партизанками с магнитными минами под юбкой подметающими ангары.
С уважением ФВЛ

От В. Кашин
К Esq (10.12.2003 22:01:06)
Дата 11.12.2003 11:29:25

Концентрированный бред. Особенно человек на крыле Канберры (-)


От Skwoznyachok
К Esq (10.12.2003 22:01:06)
Дата 11.12.2003 05:34:58

А то!!! "Трава крепка..."

"... и глюки наши страшны" На АН-2 на крыло выбирались на показах, это возможно - и скорость до 120, и держаться за что есть. А на скорости свыше 200 км/час даже стояние мордой к потоку представляется маловероятным - может натурально пасть порвать, несмотря на попытки держать ее плотно закрытой...

От JGL
К Esq (10.12.2003 22:01:06)
Дата 10.12.2003 22:14:01

Не... Шило. Техническое. Без закуси...

Здравствуйте,
>Вот, прочитал тут:

>
http://www.sovross.ru/2003/081/081_4_1.htm

>----------------------------------------------------------------------

> и вдруг на высоте 8 — 10 метров над головой проносится «Шекилтон», или «Орион», или «Канберра». Незнающему надо представить самолет «кукурузник», только раза в три побольше. Скорость этих «моревоздушных» монстров небольшая (до четырехсот км/час), а грохоту много, да еще на крыльях (по двое-трое на каждом), вцепившись в леера, стоят наглые англосаксы и скалятся во все 32 зуба каждый. Наш старпом Виктор Петрович Рождественский по громкоговорящей связи при очередном их заходе над палубой во всю мочь клянет Америку на «англо-русско-матерном наречии».

>----------------------------------------------------------------------

>Вопрос: неужели это правда - люди на крыльях при 400 км/ч?
И не такое привидитися... В общем, надо меньше пить и лучше закусывать:)



С уважением, Юрий.

От Роман (rvb)
К JGL (10.12.2003 22:14:01)
Дата 10.12.2003 22:16:29

От шила обычно зеленые черти мерещатся, а тут англосаксы :) (-)


От Роман (rvb)
К Esq (10.12.2003 22:01:06)
Дата 10.12.2003 22:06:03

Не просто трава, а отборная.

>Вопрос: неужели это правда - люди на крыльях при 400 км/ч?

Сдует к ..... Не до скаленья в 32 зуба будет :)

S.Y. Roman

Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/

От Alexusid
К Роман (rvb) (10.12.2003 22:06:03)
Дата 11.12.2003 11:13:56

Ваабче правдоподобно !

Всем Б.Пр.
>>Вопрос: неужели это правда - люди на крыльях при 400 км/ч?
>
>Сдует к ..... Не до скаленья в 32 зуба будет :)

Они не улыбались ИМХО.

У людей на крыльях при 400 км/ч так морду набегающим потоком раздует, что не только 32 зуба будет видно, но и вся остальная челюстно-лицевая стоматология.



>S.Y. Roman
С ув. прощевайте Алексей.

От FVL1~01
К Роман (rvb) (10.12.2003 22:06:03)
Дата 10.12.2003 22:16:24

и вообще

И снова здравствуйте
леера, на Шеклтоне, оригинально-с
э
Сам самолет продукт эволюции Ланкастера.. на КУКУРУЗНИК не похож.

выход на крыло реактивной Канберры вообще трюк в стиле держите (пардон - несите) меня шестеро

С уважением ФВЛ