Приветствие
>Да по идее непричём.
>Крейсера с которых якобы сняли плиты- ещё в 1922г продали на гвозди ф. "Деруметалл".
1. То, что листы с крейсеров - имхо Федора.
2. Как это противоречит тому, что осколки снарядов пробивают броневую сталь?
3. Вы бы не отвлекали народ от сути повествования и обсуждения. А то опять в ход пойдут подметки из пороха :)
>2. Как это противоречит тому, что осколки снарядов пробивают броневую сталь?
всё это к тому, что истинное качество стали на опытах неизвестно. Информация к размышлению о том, как фугасные снаряды 3 дюйма чего-то пробивали.
>3. Вы бы не отвлекали народ от сути повествования и обсуждения. А то опять в ход пойдут подметки из пороха :)
А чем плоха история с подмёткой? :)
Доказывает работоспособность и смекалку трудового российского крестьянства... вероятно.
Приветствие
>>2. Как это противоречит тому, что осколки снарядов пробивают броневую сталь?
>всё это к тому, что истинное качество стали на опытах неизвестно. Информация к размышлению о том, как фугасные снаряды 3 дюйма чего-то пробивали.
Пробивали. Например, на расстоянии до 5 метров от точки разрыва осколки 76-мм оск-фуг гранаты ОФ-350, прошивали штатный орудийный щит ЗИС-3 (знаете толщину?). А это именно броневая сталь, закаленная на высокую твердость. Но только ежели корпус снаряда был из стали (не из сталистого чугуна), а масса осколка превышала 20 граммов.
>>3. Вы бы не отвлекали народ от сути повествования и обсуждения. А то опять в ход пойдут подметки из пороха :)
>А чем плоха история с подмёткой? :)
>Доказывает работоспособность и смекалку трудового российского крестьянства... вероятно.
Смотря в каком контексте. Если в контексте описания характера пробоин в танке - не в жилу.