И снова здравствуйте
>Суммарных цифр Маслов не приводит, но дает таблицу "поступления и наличия самолетов Че-2 в авиации ВМФ", из которой явствует, что на 22 июня 1941 г в авиации ВМФ было 16 самолетов (8 ТОФ, 5 КБФ, 3 запасные части), а в ходе войны поступил 21 самолет от промышленности (8 ЧФ, 6 СФ, 5 КБФ, 1 ТОФ, 1 авиаучилища), 14 "от частей ВВС ВМФ" (8 ЧФ, 5 СФ, 1 в запасные части - ряд, видимо, передавались с флота на флот) и еще один в училища - "от других организаций" (прототип?). А всего "общее количество применявшихся самолетов Че-2 - 42 экземпляра".
Собственно Че-2 было 17 штук... Остальные оффициально ДВе серии МДР-6 и переданные в войска ОПЫТНЫЕ самолеты офицально имевшие однобуквенные индексы (самолета А, самолет Б (их было 5 штук, но это официально несерийная машина)
Плюс АРК-3 конечно никаким боком не Че-2/МДР-6, кроме 17 СВЕРИЙНЫХ Че-2 с учетом почти десятка однобуквенных, выпуск МДР-6 можно оценить примерно в 20-25 машин, а всего в ЧАСТЯХ значит было около 35-37 СЕРИЙНЫХ (три серии) машин и несколько несерийных.
>С уважением, Exeter
С уважением ФВЛ
>Собственно Че-2 было 17 штук... Остальные оффициально ДВе серии МДР-6 и переданные в войска ОПЫТНЫЕ самолеты офицально имевшие однобуквенные индексы (самолета А, самолет Б (их было 5 штук, но это официально несерийная машина)
1. МДР-6 или Че-2 - непринципиально, т.к. фактически это одна машина. Аналогия - ДБ-3Ф и Ил-4.
2. Опытных МДР-6 было 7. Какие ОПЫТНЫЕ машины передавались в войска?
>Плюс АРК-3 конечно никаким боком не Че-2/МДР-6,
Об АРК-3 я не говорю.
>кроме 17 СВЕРИЙНЫХ Че-2 с учетом почти десятка однобуквенных, выпуск МДР-6 можно оценить примерно в 20-25 машин, а всего в ЧАСТЯХ значит было около 35-37 СЕРИЙНЫХ (три серии) машин и несколько несерийных.
Значится так.
МДР-6 "Н" - опытный, 1 шт, заводские испытания, гос.испытания.
МДР-6 "Н" aka Че-2 - серийный, построено не менее 40 шт.
МДР-6 "А" (1940) - опытный, 1 шт, заводские испытания, ГИ не проходил.
МДР-6 "Б" (1941) - опытный, 1 шт, заводские испытания, ГИ не прошел.
МДР-6 "Б2" (1943) - опытный, 1 шт, заводские испытания.
МДР-6 "Б3" (1943) - опытный, 1 шт, заводские испытания.
МДР-6 "Б4" (1944) - опытный, 1 шт, заводские испытания.
МДР-6 "Б5" (1945) - опытный, 1 шт, заводские испытания, ГИ не проходил.
Откуда данные о передаче опытных машин "А" и "Б*" в войска? У меня их нет.