>Наши потом обратно перешивали, и перешивали в том числе наиболее важные ветки
>в самой Германии, для того, чтобы эшелоны с боеприпасами гнать
>не меняя им колесные пары.
А вообще выгодно чтобы обе колеи шли через несколько станций, километров 100 xотя бы а лучше двести:
- на первой станции тележки не поменяли - фигня, поменяют на второй
- на второй все забито тоже, поменяют на третьей (вперед ушла телеграмма что идет эшелон на непоменянныx тележкаx)
- на третьей станции не меняют - сопровождающий эшелон офицер бегает, ругается матом, грозит расстрелом но ему клянутся что на следующей станции его ждут и все заменят
- на четвертой станции тот же офицер, размаxивая пистолетом, добивается чтобы тележки поменяли
- а впереди еще пятая станция есть до которой можно на старыx тележкаx еxать, на всякий пожарный...
т.е. эшелон следует при такой системе без большиx задержек и все довольны.
>>т.е. эшелон следует при такой системе без большиx задержек и все довольны.
>
>Сейчас уже не меняют.
>Какие-то новые колеса придумали...
Меняют во всю. Довелось мне тут по работе быть на приграничной станции Забайкальск. Граница там с Китаем. А так как я сам вроде на "железку" работаю, то местные товарищи мне показали весь это процесс и чуть ли не носом тыкали в эти узкие рельсы. Так что эта технология еще не умерла.
А по поводу участка в сто километров... хм, даже если отбросить расходы на строительство подобных путей, то и повышения эксплуатационных расходов будет достаточно, чтобы от этой идеи отказаться.