От esv
К Banzay
Дата 05.12.2003 18:39:47
Рубрики WWII; Артиллерия; Искусство и творчество;

Re: Лови.....

>Приветствую!
Спасибо!
А вот тогда вопрос посложнее, если они у нас были, как тогда они решали проблему несовместимости железнодорожной колеи?
Очень интересно!!!
С уважением Евгений.

>

От Олег...
К esv (05.12.2003 18:39:47)
Дата 06.12.2003 00:51:04

Перешивали один рельс на 9 см... (-)


От Константин Чиркин
К Олег... (06.12.2003 00:51:04)
Дата 06.12.2003 01:19:02

Re: Как говорят спецы;меняли колёсную пару. (-)


От Олег...
К Константин Чиркин (06.12.2003 01:19:02)
Дата 06.12.2003 01:26:31

Какие специалисты???

Приветствую...



На вагонах не меняли колесную пару, а именно перешивали один рельс...
У нас колея была ШИРЕ, чем в Европе,
посему в наши вагоны можно было вставить колесную пару с более узкой колеей,
а вот в ихние - нет. Не влезала...

Так что для пушек менять колесную пару оставляя специальыне какие-то пути?

Какие специалисты Вам это сказали?

http://www.fortification.ru/

От Константин Чиркин
К Олег... (06.12.2003 01:26:31)
Дата 07.12.2003 02:20:57

Re: Олег,у меня сосед-железнодорожник

Занимался прокладкой путей в Монголии,делал отростки для ж\д МБР,ну вобщем разбирается.Я специально тряс его по этому вопросу.

От Олег...
К Константин Чиркин (07.12.2003 02:20:57)
Дата 07.12.2003 11:41:20

Еще раз повторяю...

Приветствую...

На НАШИХ вагонах поменять колесную пару можно, о чем Вам сосед и рассказал...
Наша колея шире на 9 см.

А Европейская - уже.

Поэтому и на вагонах, и на паровозах более узкую тележку
поставить можно, а вот более широкая НЕ ВЛЕЗАЕТ, так как она просто шире.

Или надо заранее проектировать паровозы под широкии тележки,
чего немцами сделано не было..

Поэтому немцам ПРИШЛОСЬ менять один рельс на путях.
И они это делали.
Наши потом обратно перешивали, и перешивали в том числе наиболее важные ветки
в самой Германии, для того, чтобы эшелоны с боеприпасами гнать
не меняя им колесные пары.

http://www.fortification.ru/

От Robert
К Олег... (07.12.2003 11:41:20)
Дата 08.12.2003 07:41:28

Ре: Еще раз

>Наши потом обратно перешивали, и перешивали в том числе наиболее важные ветки
>в самой Германии, для того, чтобы эшелоны с боеприпасами гнать
>не меняя им колесные пары.

А вообще выгодно чтобы обе колеи шли через несколько станций, километров 100 xотя бы а лучше двести:

- на первой станции тележки не поменяли - фигня, поменяют на второй
- на второй все забито тоже, поменяют на третьей (вперед ушла телеграмма что идет эшелон на непоменянныx тележкаx)
- на третьей станции не меняют - сопровождающий эшелон офицер бегает, ругается матом, грозит расстрелом но ему клянутся что на следующей станции его ждут и все заменят
- на четвертой станции тот же офицер, размаxивая пистолетом, добивается чтобы тележки поменяли
- а впереди еще пятая станция есть до которой можно на старыx тележкаx еxать, на всякий пожарный...

т.е. эшелон следует при такой системе без большиx задержек и все довольны.

От Олег...
К Robert (08.12.2003 07:41:28)
Дата 08.12.2003 12:47:32

Проблема уже отпала...

Приветствую...

>т.е. эшелон следует при такой системе без большиx задержек и все довольны.

Сейчас уже не меняют.
Какие-то новые колеса придумали...

http://www.fortification.ru/

От Maxigor
К Олег... (08.12.2003 12:47:32)
Дата 09.12.2003 15:42:19

Re: Проблема уже

> Приветствую...

>>т.е. эшелон следует при такой системе без большиx задержек и все довольны.
>
>Сейчас уже не меняют.
>Какие-то новые колеса придумали...

Меняют во всю. Довелось мне тут по работе быть на приграничной станции Забайкальск. Граница там с Китаем. А так как я сам вроде на "железку" работаю, то местные товарищи мне показали весь это процесс и чуть ли не носом тыкали в эти узкие рельсы. Так что эта технология еще не умерла.
А по поводу участка в сто километров... хм, даже если отбросить расходы на строительство подобных путей, то и повышения эксплуатационных расходов будет достаточно, чтобы от этой идеи отказаться.

С уважением
Максимов Игорь

От esv
К Константин Чиркин (07.12.2003 02:20:57)
Дата 07.12.2003 03:03:30

Re: Олег,у меня...

>Занимался прокладкой путей в Монголии,делал отростки для ж\д МБР,ну вобщем разбирается.Я специально тряс его по этому вопросу.
Т.е. насколько я понял, то замена колесных пар применялась на всех вагонах применяемых немцами у нас в России? Просто тут действительно вопрос немаловажный, потому как Тигры, те же, пресловутые, на спецплатформах перевозились, их тоже получается было два типа, для Востока, и для Запада?
С одной стороны, действительно удобно просто колесные пары поменять, а с другой стороны маневрировать подвижным составом тяжело, при таком то, раскладе...
Вот бы у паритизан бывших спросить, видели ли они такое, перешивание колеи на европейский ранжир. Работа то большая, заметная, да и наши вроде как занимались перелицеванием колей после немцев, или я что-то путаю?
С уважением Евгений.