От Дмитрий Шумаков
К All
Дата 08.12.2003 11:32:48
Рубрики Танки;

Броневедам - что за чудо?



С уважением, Дмитрий

От Андрейка
К Дмитрий Шумаков (08.12.2003 11:32:48)
Дата 08.12.2003 12:43:27

Папа "Меркавы"!!!

Здраствуйте!

Посмотрите на обвеску над землёй

С Уважением

От Мелхиседек
К Андрейка (08.12.2003 12:43:27)
Дата 08.12.2003 13:08:16

Re: Папа "Меркавы"!!!

>Посмотрите на обвеску над землёй

ещё один аргумент в пользу мысли: все танковые идеи заимствованы на флоте

От Китаец
К Мелхиседек (08.12.2003 13:08:16)
Дата 08.12.2003 13:09:34

Точно?

Салют!

>ещё один аргумент в пользу мысли: все танковые идеи заимствованы на флоте

А я думал - здесь:

С почтением. Китаец. 8о)

От Sav
К Китаец (08.12.2003 13:09:34)
Дата 08.12.2003 13:12:20

Ух ты!

Приветствую!
>Салют!

>>ещё один аргумент в пользу мысли: все танковые идеи заимствованы на флоте
>
>А я думал - здесь:
>

А какой сакральный смысл этой мисюрки?

С уважением, Савельев Владимир

От Китаец
К Sav (08.12.2003 13:12:20)
Дата 08.12.2003 14:41:30

Если понравилось - ловите ещё.

Салют!

> А какой сакральный смысл этой мисюрки?

Смысл примерно тот же:


И толку примерно столько же...
С почтением. Китаец.

От Роман (rvb)
К Sav (08.12.2003 13:12:20)
Дата 08.12.2003 13:14:01

Re: Ух ты!

>>А я думал - здесь:
>>
> А какой сакральный смысл этой мисюрки?

Чтобы морду лица осколками не посекло при разглядывании чего-нибудь через смотровую щель.

S.Y. Roman

От DM
К Роман (rvb) (08.12.2003 13:14:01)
Дата 08.12.2003 13:15:55

Может проще на щель повесить? :) (-)


От Sav
К DM (08.12.2003 13:15:55)
Дата 08.12.2003 13:24:46

Не проще - чем ближе кольчуга к морде, тем лучше скрозь ее видно (-)


От Мелхиседек
К Роман (rvb) (08.12.2003 13:14:01)
Дата 08.12.2003 13:15:44

Re: Ух ты!

>> А какой сакральный смысл этой мисюрки?
>
>Чтобы морду лица осколками не посекло при разглядывании чего-нибудь через смотровую щель.

получет в один момент, так что пример не рулит, это касается также кусков грунта типа мелких камешков

От Мелхиседек
К Китаец (08.12.2003 13:09:34)
Дата 08.12.2003 13:11:35

Re: Точно?


>>ещё один аргумент в пользу мысли: все танковые идеи заимствованы на флоте
>
>А я думал - здесь:
способ защиты гребцов кусками канатов от стрел и дротиков известен с античности

От Китаец
К Мелхиседек (08.12.2003 13:11:35)
Дата 08.12.2003 13:21:22

Я же смайлик: 8о) - поставил.

Салют!
А вообще всё пошло от Корпуса Королевских Инженеров - это все знают. Флот - тоже:

"When the Flood come along for an extra monsoon,
'Twas Noah constructed the first pontoon
To the plans of Her Majesty's Royal Engineer,
With the rank and pay of a Sapper!"

С почтением. Китаец.

От Сергей Зыков
К Дмитрий Шумаков (08.12.2003 11:32:48)
Дата 08.12.2003 12:15:35

Re: Броневедам -...

Был в старом "Танкомастере" - даж на обложке, ни и унутре в статье М. Коломийца об испанских БА.

От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (08.12.2003 12:15:35)
Дата 08.12.2003 13:26:25

БА мастерских Филда

>Был в старом "Танкомастере" - даж на обложке, ни и унутре в статье М. Коломийца об испанских БА.

есть еще фото но надо собирать до кучи с разных источников

"Наиболее интересными были бронеавтомобили, построенные в частной мастерской Филда («Construktora Field») в пригороде Барселоны. Они изготавливались из штампованных листов брони и отличались от остальных машин характерными обтекаемыми формами. По различным данным, было выпущено 10-12 таких броневиков."


------------------------------------------
ТанкоМастер 2-3 1998
Максим КОЛОМИЕЦ
ИСПАНСКИЕ «БРОНТОЗАВРЫ»

Одной из особенностей гражданской войны в Испании являлось широкое использование броневых автомобилей. Объяснялось это не только маневренным характером боевых действий и хорошим качеством дорог, но и имевшейся в стране хорошей производственной базой. Как показал опыт первых боев, броневики ненамного уступали танкам, но были значительно дешевле и проще в обслуживании. Особенно активно развивалось бронеавтомобильное дело в республиканской зоне, где находились наиболее крупные промышленные центры.
Пионером в этом были заводы в Бильбао. В августе 1936 г. здесь наладили производство бронированных машин на шасси различных грузовиков. Количество построенных боевых машин было небольшим, все они отличались большим разнообразием. После захвата Бильбао франкистами — 20 июня 1937 г. — работы по бронированию прекратились.
Другим центром по производству броневиков была Каталония и Валенсия, где находилось большое количество различных промышленных предприятий и частных мастерских. Здесь первые бронированные машины начали строиться осенью 1936 г. без каких-либо проектов и чертежей, используя имеющиеся подручные материалы. 'Чуть позже работам по бронированию придали более организованный характер. Основной производственной базой стала Барселона, где находились филиалы фирм «Испано-Сюиза» и «Дженерал-Моторс». С конца 1936 года на заводах Барселоны изготовили несколько десятков броневиков. Тип их бронировки зависел от наличия броневого листа и возможностей предприятия-изготовителя.
Наиболее интересными были бронеавтомобили, построенные в частной мастерской Филда («Construktora Field») в пригороде Барселоны. Они изготавливались из штампованных листов брони и отличались от остальных машин характерными обтекаемыми формами. По различным данным, было выпущено 10-12 таких броневиков.
Другим интересным проектом был бронеавтомобиль на шасси «Испано-Сюиза» Т-69, который, помимо экипажа, мог перевозить до десяти солдат! Таких машин было построено всего несколько штук, броневые листы для них изготовил завод Sociedad Comercial de Hierros в Мадриде, сборку осуществлял филиал «Испано-Сюиза» в Барселоне. Любопытно, что на некоторых этих бронеавтомобилях ставили башни с разбитых Т-26.
Точное количество всех броневиков, произведенных на различных предприятиях, неизвестно. Они различались типом бронировки, вооружением, базовым шасси. Из-за несовершенства конструкции многие эти бронеавтомобили могли использоваться только для действий по хорошим дорогам и боев в населенных пунктах. Поэтому они не пользовались популярностью в танковых подразделениях республиканцев и большей частью использовались в составе пехотных частей. В испанской армии все эти бронеавтомобили получили прозвище «Tiznaos» — «Грязные» — из-за обилия надписей и лозунгов различных партий на их бортах.
Но помимо всех этих весьма несовершенных «бронтозавров», производились на испанских заводах и полноценные боевые машины, отвечавшие требованиям современной войны и составившие основу бронеавтомобильного парка республиканской армии. Этими броневиками стали UNL-35 и Chevrolet 1937.
В ноябре 1936 г. Комиссия по бронетанковому вооружению Испанской республики поручила полковнику испанской армии, советскому военному советнику Николаю Алымову спроектировать бронеавтомобиль по типу советских машин ФАЙ и БАИ. Разработка конструкторской документации осуществлялась на заводе № 22 Union Naval de Levante в Валенсии. В ходе проектирования броневик получил заводское обозначение «Trabajo № 35» («Проект № 35») или сокращенно Т-35. Впоследствии по первым буквам названия завода-производителя машина получила официальное обозначение UNL-35. Производство броневого листа для броневиков удалось наладить на заводе Atlos Hornos de Sagunto под руководством советского инженера Андриана Воробьева. Небезынтересно привести выдержки из отчета Н. Алымова, направленного в Москву в июне 1937 г.: «Я был послан на завод «Навалис» (завод Union Naval de Levante. -Прим, авт.) для производства бронеавтомобилей на шасси ЗИС-5. Так как шасси очень длинное, пришлось укоротить раму на 140 см, обрезать карданный вал и передвинуть задние рессоры. Броневой корпус частично сварной, частично клепанный на специальных угольниках. Низ машины бронированный, вооружение — два пулемета.
Производство броневого листа налажено на заводе «Сагундо» в Валенсии. Был взят химический анализ нашей и немецкой брони, и на основе этого проведены опыты по изготовлению брони с высоким содержанием хрома и никеля. В результате получилась хорошая твердая броня, которая при толщине в 10 мм не пробивается бронебойной пулей с 25 м. Кроме того, была изготовлена экранированная (двухслойная) броня путем склепки 7-мм броневого листа с 3-мм котельным железом. При стрельбе бронебойной пулей с 25 м пулей броня пробивалась, а на месте железа получалась вспучина. Все построенные бронемашины были покрыты экранированной броней.
В настоящий момент всего сдано 26 броневиков, из них десять с пулеметами Максима и 16 с пулеметами ДТ. Находится в производстве 200 шасси на заводах «Навалис», «Сагундо», «Торрес», «Девис». О строительстве броневиков хорошо были осведомлены мятежники, и после выпуска первых десяти машин заводы «Навалис» и «Сагундо» подверглись сильным бомбардировкам с воздуха».
Следует отметить, что существовало две основных модификации UNL-35 на шасси ЗИС-5. Они различались бронировкой двигателя и рядом других мелких деталей.
С лета 1937 г. до весны 1938 г. выпускалось примерно по пять-шесть UNL-35 в месяц. Затем, из-за сильных бомбардировок авиации франкистов пришлось эвакуировать производство бронеавтомобилей на завод Amat (г.Элда, провинция Аликанте). К этому времени поставки грузовиков из СССР прекратились, поэтому для производства UNL-35 стали приспосабливать другие шасси, главным образом «Форд» V8 и «Шевроле» (любопытно, что для бронировки использовали несколько шасси с правым расположением руля). Это, а также перебои с поступлением броневого листа, значительно снизили выпуск бронеавтомобилей, и только с сентября 1938 г. производство их начало возрастать и прекратилось в марте 1939 г., после разгрома испанской республики. Всего же за два года производства было построено более 120 UNL-35 ( из них более половины на базе ЗИС-5).
Почти одновременно с началом работ по изготовлению UNL-35 завод «Дженерал Моторс» в Барселоне приступил к проектированию более тяжелого броневого автомобиля. Новая боевая машина создавалась на базе трехосного шасси «Шевроле» SD по типу уже производившегося UNL-35 и советского БА-6. Первые образцы нового броневика, получившего обозначение ААС-1937 («Autometralladora Canon» — бронеавтомобиль с пушкой) или «Шевроле-1937», были готовы в апреле 1937 г. Корпус изготавливался из 8-мм брони, поставляемой с металлургического завода в Сагун-до, вооружение состояло из двух пулеметов (ДТ, Максима или MG-13). По возможности, на части броневиков устанавливали башни, снятые с разбитых и не подлежащих ремонту Т-26, БТ-5 и БА-6. До марта 1938 г. завод «Дженерал Моторс» выпускал примерно по четыре ААС-1937 ежемесячно. Но после того как франкисты отрезали Каталонию от основной территории Республики, начались перебои с поставкой броневого листа. Выпуск машин стал уменьшаться и прекратился в феврале 1939 г. Всего же за время производства республиканская армия получила чуть более 70 бронеавтомобилей «Шевроле-1937».
UNL-35 и ААС-1937 начали использоваться в боях практически сразу после начала их изготовления. Так, уже в мае 1937 г. они участвовали в подавлении восстания анархистов в Барселоне. К лету 1938 г. все бронеавтомобили UNL-35 и ААС-1937 находились в составе 1-й (Каталония) и 2-й (зона «Центр-Юг») бронетанковых дивизий республиканской армии. После разгрома Каталонского фронта (в феврале 1939 г.) около тридцати машин обеих типов вместе с остатками республиканской армии перешли французскую границу, где и были интернированы. В 1940 г., после оккупации Франции Германией, небольшое количество броневиков ААС-1937 поступило на вооружение частей вермахта и использовались на Восточном фронте (в частности, в боях под Москвой), где все были потеряны.
После разгрома Испанской республики в марте 1939 г. оставшиеся в строю броневики UNL-35 и ААС-1937 поступили на вооружение армии Франко, в составе которой прослужили до 1957 г.


1, Бронеавтомобиль UNL-35 (ранний вариант) во дворе завода Onion naval de Levante, февраль, 1937 г,

2. Бронеавтомобиль «Испано-Сюиза» Т-69, вооруженный пулеметом «Гочкиса» в башне, Каталония, лето, 1937 г,

3. Один из вариантов «Tiznaos», изготовленный в Барселоне, декабрь, 1936 г,

4, Один из броневиков, изготовленный в мастерской Филда Арагонский фронт, 1937г.

5. Бронеавтомобиль захваченный франкистами в районе июнь, 1937 г, Судя по надписи на борту - UHP («Union de Hermanos - «Объединенная пролетарская партия»), машина принадлежала одному из отрядов этой партии,

6. Трофейный бронеавтомобиль «Испано-Сюиза» Т-69 с башней от танка Т-26 на параде франкистов по случаю освобождения Каталонии, Барселона, 21 февраля 1939 г.

7. Один из многочисленных броневиков, построенных в Каталонии, 1937 г,

8. «Tiznaos» на улице одной из испанских деревень, 1937 г,

9. UNL-35 на шасси ЗИС-5 (поздний вариант). Арагонский фронт, 1938 г.

10. Колонна UNL-35 на шасси «Форд» V8 из состава 2-й Бронетанковой дивизии на марше, лето, 1938 г. Башня броневика покрашена в цвета флага республиканцев,

11. UNL-35 на шасси «Форд» V8 у Центрального университетского гаража, Мадрид, 1939 г,

12. Бронеавтомобиль ААС-1937 интернированный на французской территории, Версаль, 1940 г,

13. Бронеотряд франкистов, Мадрид, 1940 г, В центре броневики ААС-1937: справа две машины с пулеметным вооружением, слева с башней отТ-26,

14. Бронеавтомобиль ААС-1937, состоявший на службе в немецком вермахте, захваченный бойцами Красной Армии, Западный фронт. Август, 1941 г,

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ UNL-35
Масштаб М 1:35
Чертежи восстановил и выполнил М.Коломиец.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРОНЕАВТОМОБИЛЯ UNL-35 (НА ШАССИ ЗИС-5)

Боевая масса, т: 4
Экипаж, чел: 3
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 2540
База, мм: 3150
Колея передних колес, мм: 1546
Колея задних колес, мм: 1676
Вооружение, пулеметов : 2, (7,62-мм ДТ, 7,62-мм Максима или 7,92-мм MG-13)
Боекомплект, патронов, шт.: 1500 (вариант с пулеметами ДТ)
Бронирование, мм: 7+3
Двигатель: ЗИС, карбюраторный, 73 л.с. при 2300 об/мин
Скорость максимальная, км/ч: 50
Запас хода по шоссе, км: 230



От Роман Алымов
К Сергей Зыков (08.12.2003 13:26:25)
Дата 08.12.2003 13:58:09

Надо же, однофамилец был в Испании оказывается (-)


От DM
К Дмитрий Шумаков (08.12.2003 11:32:48)
Дата 08.12.2003 12:01:08

Интересно - "неуравновешенная" конструкция

С одной стороны - экспромт - коммерческое шасси, с другой - жутко не технологичный "сферический" бронекорпус. Какая муха двигала конструктором?
С уважением, Дмитрий

От negeral
К DM (08.12.2003 12:01:08)
Дата 08.12.2003 12:10:43

А это по принципу

Приветствую
"Я его слепила из того что было" - машина - то не серийная.
Счастливо, Олег

От DM
К negeral (08.12.2003 12:10:43)
Дата 08.12.2003 12:12:25

И что же они такое бронесферическое нашли? (-)


От Китаец
К DM (08.12.2003 12:12:25)
Дата 08.12.2003 12:27:59

А что угодно...

Салют!
Это, например:

С почтением. Китаец.

От DM
К Китаец (08.12.2003 12:27:59)
Дата 08.12.2003 12:35:54

Вы не поняли.

>Салют!
Что бы изготовить такой корпус, в котором куча сферических поверхностей, просто сваркой-гибкой не обойдешься. Нужны преса. На "экспромт" это уже как-то слабо тянет.
>С почтением. Китаец.

От Андрейка
К DM (08.12.2003 12:35:54)
Дата 08.12.2003 13:12:07

Попросите С.Зыкова Вам отсканировать

Здраствуйте!

>Что бы изготовить такой корпус, в котором куча сферических поверхностей, просто сваркой-гибкой не обойдешься. Нужны преса. На "экспромт" это уже как-то слабо тянет.

фотки самопального броневика "Vanapagan" из книги о эстонских бронетанковых силах (всемён до 1940-го года). Там нечто похожее, на шасси Delahaye, построили на деревянную раму установив 7мм корабельные листы железа (перевод с аборигенского, но похоже, не броневые детали). Работы были выполнены в ремонтной мастерской узкоколейки...

С Уважением

От Китаец
К Андрейка (08.12.2003 13:12:07)
Дата 08.12.2003 13:28:33

Там ещё и стрелковыми щитами бронировали... (-)


От Андрейка
К Китаец (08.12.2003 13:28:33)
Дата 08.12.2003 15:26:15

эээ. нет -

Здраствуйте!

Щитами бронировали построенные государством, а этот "Старый чёрт" был построен силами и на средства стрелкового полка, в штабе о нём не знали ничего, пока он не стал применяться на поле боя...

С Уважением

От Китаец
К Андрейка (08.12.2003 15:26:15)
Дата 08.12.2003 15:37:13

Кто б спорил...

Салют!

>Щитами бронировали построенные государством, а этот "Старый чёрт" был построен силами и на средства стрелкового полка, в штабе о нём не знали ничего, пока он не стал применяться на поле боя...

Не вижу протеворечия. Каждый решает проблемы доступными средствами. Мне попалась инфа про "кутеповские бронепоезда, блиндированные целлюлозой". Так вот.
С почтением. Китаец.

От Малыш
К DM (08.12.2003 12:35:54)
Дата 08.12.2003 12:42:11

Re: А чем Вас, к примеру, ...

>Что бы изготовить такой корпус, в котором куча сферических поверхностей, просто сваркой-гибкой не обойдешься. Нужны преса. На "экспромт" это уже как-то слабо тянет.

... производство паровых котлов в качестве источника всех этих "закругленностей" не устраивает?

От Китаец
К Малыш (08.12.2003 12:42:11)
Дата 08.12.2003 12:46:18

Очень правдоподобная версия. (-)


От Андрей Сергеев
К Китаец (08.12.2003 12:46:18)
Дата 08.12.2003 13:26:51

Ну, "раз пошла такая пьянка"...

Приветствую, уважаемый Китаец!

и разговоры о котлах, то вот такое чЮдо:



С уважением, А.Сергеев

От Китаец
К Андрей Сергеев (08.12.2003 13:26:51)
Дата 08.12.2003 13:32:17

Великая война, Дублин. Так, кажется. (-)


От Андрей Сергеев
К Китаец (08.12.2003 13:32:17)
Дата 08.12.2003 13:42:09

Именно

Приветствую, уважаемый Китаец!

Сделан за один день 30 апреля 1916г в жел.дор. мастерских из 3-т "Даймлера", перевозившего пиво "Гиннесс" и локомотивного котла + бронирование кабины и радиатора. Количество бойниц якобы должно было дезориентировать потенциальных снайперов:) Использовался как патрульный и конвойный.

С уважением, А.Сергеев

От negeral
К DM (08.12.2003 12:12:25)
Дата 08.12.2003 12:16:03

А откуда уверенность что это броня?

Приветствую
Это может быть что угодно.
Счастливо, Олег

От Китаец
К negeral (08.12.2003 12:16:03)
Дата 08.12.2003 12:26:55

Может и здесь не броня?

Салют!

Принимаються версии - что это ещё может быть?
С почтением. Китаец.

От DM
К Китаец (08.12.2003 12:26:55)
Дата 08.12.2003 12:32:37

Вы имеете в виду тот, что сзади?

>Салют!
>
>Принимаються версии - что это ещё может быть?
Это танк. Оригинальный, испанский. Конструктора запамятовал - не "Т" фимилие.




Что же касаеться БА, то вот такой же, но без башни:

Не такой уж и экспромт
>С почтением. Китаец.

От DM
К DM (08.12.2003 12:32:37)
Дата 08.12.2003 12:46:06

Нашел как его.

>>Салют!
>>
>>Принимаються версии - что это ещё может быть?
>Это танк. Оригинальный, испанский. Конструктора запамятовал - не "Т" фимилие.
"Уже в ходе войны на базе артиллерийского трактора “Ландеса”, имевшего сходную с “Трубиа” ходовую часть, была предпринята попытка создать “боевой пехотный танк” — “Трубиа” мод. 1936. или “Трубиа-Наваль”, по названию финансирующей организации, хотя среди республиканцев этот танк был известен и под другим названием — “машина Эускади”.

Танк получился совсем маленьким, очень легким, однако, имел экипаж из трех человек и вооружался двумя пулеметами “Льюис” калибра 7,7 мм в шаровых установках, хотя по проекту должен был иметь орудие в башне. Танк довольно широко применялся в боях, но опять-таки их было очень мало."

Они сражались за пиренеями
Вячеслав Шпаковский
(Техника и вооружение №4 за 1998 г. - окончание, начало в №3-98)



>Что же касаеться БА, то вот такой же, но без башни:
>
>Не такой уж и экспромт
>>С почтением. Китаец.

От Сергей Зыков
К DM (08.12.2003 12:46:06)
Дата 08.12.2003 13:36:05

Re: Нашел как...


>Они сражались за пиренеями
>Вячеслав Шпаковский
>(Техника и вооружение №4 за 1998 г. - окончание, начало в №3-98)

Вообщето это не шпаковский, а подстрочный перевод с испанского одной из первых книг Хавьера Мазарассы по испанской броне

От Китаец
К DM (08.12.2003 12:46:06)
Дата 08.12.2003 13:06:25

Началось всё в 1925-м.

Салют!
Конструктора тоже другие:
"В 1925г., капитан артиллерии Карлос Руис де Толедо (Karlos Ruis de Toledo), вместе с Рохелио Аресесом (Rogelio Areces) и команданте Виктором Ландеса (Victor Landesa) открыли программу по разработке подлинно испанского танка (боевого автомобиля - carro de combate).
Эта инициатива была развита на Национальной фабрике Трубиа (Trubia) за счёт средств самого предприятия, что придало проекту частный характер".
Перевёл очень грубо - испанского я не знаю.
С почтением. Китаец.

От Китаец
К Китаец (08.12.2003 13:06:25)
Дата 08.12.2003 15:58:11

Ещё кусок текста со следующей страницы:

Салют!

"С накопленным опытом было принято решение, что, фабрика закупит в Германии восемь шасси тракторов Орион 1918, с установленным на них двигателем Даймлер 75 Cv. (лошадиные силы?), для того, чтобы они послужили базой для будующего танка. В 1926г. серия из четырёх автомобилей была закончена.
С почтением. Китаец.

От Warrior Frog
К Китаец (08.12.2003 15:58:11)
Дата 08.12.2003 20:19:41

Cv - это номинальные л.с. (+)

Здравствуйте, Алл
>Салют!

>"С накопленным опытом было принято решение, что, фабрика закупит в Германии восемь шасси тракторов Орион 1918, с установленным на них двигателем Даймлер 75 Cv. (лошадиные силы?)

С французской точки зрения, это то с чего платится налог.
Пример Ситроен 2Cv. Налогу на два шво, а лошадей там около 20ти.

>С почтением. Китаец.
Александр

От Китаец
К Warrior Frog (08.12.2003 20:19:41)
Дата 09.12.2003 09:46:59

Благодарю. Надо будет запомнить. (-)


От Китаец
К DM (08.12.2003 12:46:06)
Дата 08.12.2003 12:50:23

Re: Нашел как...

Салют!

>"Уже в ходе войны на базе артиллерийского трактора “Ландеса”, имевшего сходную с “Трубиа” ходовую часть, была предпринята попытка создать “боевой пехотный танк” — “Трубиа” мод. 1936. или “Трубиа-Наваль”, по названию финансирующей организации, хотя среди республиканцев этот танк был известен и под другим названием — “машина Эускади”.

На этом фото именно Trubia-Naval.
Вообще же, модификаций было сильно больше.
С почтением. Китаец.

От DM
К Китаец (08.12.2003 12:50:23)
Дата 08.12.2003 13:01:56

Поскольку вы вкурсе...

А это кто?


>Вообще же, модификаций было сильно больше.
>С почтением. Китаец.

От DM
К DM (08.12.2003 13:01:56)
Дата 08.12.2003 13:20:49

Интересно, это не может быть...

Вот это. Смотрю на его ходовую и сильно сомневаюсь.
"В 1937 г. специалистам этого же завода командованием националистов было поручено создать собственный пехотный танк, который бы превосходил как советские, так и итало-германские машины. Броневая защита должна была защищать от бронебойных пуль калибра 7,92-мм, а вооружение — эффективно поражать пехоту и танки. Новый танк получил обозначение C.C.I. “Тип 1937”— “боевой танк пехоты”, причем заказ предусматривал выпуск серии из 30 машин.

Конструкторы позаимствовали ходовую часть от итальянской танкетки CV З/ 35, вооружив машину спаркой 7,92-мм пулеметов Гочкисс справа от водителя, но при этом установили еще и башню с 20-мм автоматической пушкой Бреда мод. 35-20/65, эффективность которой в боевых условиях была опробирована на германских танках Pz.IA, на которых она устанавливалась вместо пулеметов. Танк развивал скорость 36 км/ч и оказался достаточно удобен для непосредственной поддержки пехоты и для борьбы против танков противника. К тому же, танк имел дизельный двигатель." (Источник тот-же)



>>С почтением. Китаец.

От Сергей Зыков
К DM (08.12.2003 13:20:49)
Дата 09.12.2003 10:21:03

не может. Это про CCI-1937 сказ

>Вот это. Смотрю на его ходовую и сильно сомневаюсь.
>"В 1937 г. специалистам этого же завода командованием националистов было поручено создать собственный пехотный танк, который бы превосходил как советские, так и итало-германские машины. Броневая защита должна была защищать от бронебойных пуль калибра 7,92-мм, а вооружение — эффективно поражать пехоту и танки. Новый танк получил обозначение C.C.I. “Тип 1937”— “боевой танк пехоты”, причем заказ предусматривал выпуск серии из 30 машин.

>Конструкторы позаимствовали ходовую часть от итальянской танкетки CV З/ 35, вооружив машину спаркой 7,92-мм пулеметов Гочкисс справа от водителя, но при этом установили еще и башню с 20-мм автоматической пушкой Бреда мод. 35-20/65, эффективность которой в боевых условиях была опробирована на германских танках Pz.IA, на которых она устанавливалась вместо пулеметов. Танк развивал скорость 36 км/ч и оказался достаточно удобен для непосредственной поддержки пехоты и для борьбы против танков противника. К тому же, танк имел дизельный двигатель." (Источник тот-же)




От Китаец
К Сергей Зыков (09.12.2003 10:21:03)
Дата 09.12.2003 10:23:50

Вод ведь! А мне нравиться.

Салют!
На базе Carro Veloce сделать такую машину... Уважаю.
С почтением. Китаец.

От Сергей Зыков
К Китаец (09.12.2003 10:23:50)
Дата 09.12.2003 10:27:47

"упаднический стиль.. эпоха декаданса."

Эпигонская машина.

Капитан националистов Вердеха сбацал куда лучший прототип из деталей советских танков - "микро-меркаву"

От Китаец
К Сергей Зыков (09.12.2003 10:27:47)
Дата 09.12.2003 12:11:32

Мсье знает толк в извращениях... (-)


От Китаец
К DM (08.12.2003 13:20:49)
Дата 08.12.2003 13:27:32

Re: Интересно, это

Салют!

>Конструкторы позаимствовали ходовую часть от итальянской танкетки CV З/ 35...

Как-то чуда на фоте не очень похоже на базовую модель:


>..вооружив машину спаркой 7,92-мм пулеметов Гочкисс справа от водителя, но при этом установили еще и башню с 20-мм автоматической пушкой Бреда...

Carro Veloce с артиллерийской башней - это сила!
С почтением. Китаец.

От Китаец
К DM (08.12.2003 13:01:56)
Дата 08.12.2003 13:11:42

А вот это - не в курсе.

Салют!

>>Вообще же, модификаций было сильно больше.

...только это - уж наверное не Trubia.
С почтением. Китаец.

От Китаец
К Китаец (08.12.2003 13:11:42)
Дата 08.12.2003 18:06:16

Впрочем, в курс можно войти. 8о)

Салют!
Однако, про него сами испанцы точно не знают.
Основная улика - надпись на танке: "Grupo Construcción de Tanques Barbastro"...
Вообще - всем рекомендую зайти сюда (разочерование маловероятно):
http://www.barranque.com/guerracivil/arcarazotanques.htm
С почтением. Китаец.

От Макс
К Китаец (08.12.2003 12:50:23)
Дата 08.12.2003 12:53:51

Re: Нашел как...

Здравствуйте!
>Салют!

>>"Уже в ходе войны на базе артиллерийского трактора “Ландеса”, имевшего сходную с “Трубиа” ходовую часть, была предпринята попытка создать “боевой пехотный танк” — “Трубиа” мод. 1936. или “Трубиа-Наваль”, по названию финансирующей организации, хотя среди республиканцев этот танк был известен и под другим названием — “машина Эускади”.
>
>На этом фото именно Trubia-Naval.
>Вообще же, модификаций было сильно больше.

А этот "Наваль" к нашему "Навалю" - судостроительному заводу - отношение имеет?

С уважением, Макс

От Китаец
К Китаец (08.12.2003 12:50:23)
Дата 08.12.2003 12:51:45

Дополнение.

Салют!

>На этом фото именно Trubia-Naval.

В данном случае - это трофеи национальной армии.
С почтением. Китаец.

От Китаец
К DM (08.12.2003 12:32:37)
Дата 08.12.2003 12:44:47

Re: Вы имеете...

Салют!

>Это танк. Оригинальный, испанский.

А я в курсе.

>Конструктора запамятовал - не "Т" фимилие.

А при чём тут конструктор? Trubia - вроде название фабрики (LA FABRICA NACIONAL DE TRUBIA).

>Что же касаеться БА, то вот такой же, но без башни:

Да... "башковитый" - коммунистический, а "безбашенный" - анархический. 8о/

>Не такой уж и экспромт

Я примерно к тому же.
С почтением. Китаец.

От Китаец
К Дмитрий Шумаков (08.12.2003 11:32:48)
Дата 08.12.2003 11:41:31

Из семейства испанских чуд на комерческих шасси?

Салют!
Я не броневед, но есть причины так думать.
С почтением. Китаец.

От Китаец
К Китаец (08.12.2003 11:41:31)
Дата 08.12.2003 12:10:24

Протормозил. 8о(

Салют!
>Я не броневед, но есть причины так думать.
Ещё бы не было - одна надпись "Не пройдут!" - снимает сомнения.
С почтением. Китаец.

От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков (08.12.2003 11:32:48)
Дата 08.12.2003 11:34:13

В аналах упоминается "нечто похожее на подводную лодку на гусеницах" :-) (-)


От Vatson
К Роман Алымов (08.12.2003 11:34:13)
Дата 08.12.2003 14:25:22

Блин, ну не надо писать слово "анналы" с одним Н :о)))

Ассалям вашему дому!
Я конечно понимаю, что это нарушение правил по обсуждению грамматики, но это имхо тот случай, когда слово кардинально меняет свое значение от нехватки одной буквы :о))
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Роман Алымов
К Vatson (08.12.2003 14:25:22)
Дата 08.12.2003 14:31:48

Откуда мне знать как оно пишется :-) (+)

Доброе время суток!
Грамотностью я никогда не отличался, горбатого могила исправит :-) Вот только мотивировка удивляет, тогда может и слово "анализ" с двумя н писать во избежание непонимания? :-)

С уважением, Роман

От Vatson
К Роман Алымов (08.12.2003 14:31:48)
Дата 08.12.2003 14:42:32

Эдак ты мне всю науку к.... сведешь (с) Анекдот :о))

Ассалям вашему дому!
Завязываем, а то у админов сегодня и так тяжелый день, добром это не кончится
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Китаец
К Роман Алымов (08.12.2003 14:31:48)
Дата 08.12.2003 14:36:45

У-у-у... Гы-Гы-Гы... 8о) Срифмовал... Уважаю. (-)