От NetReader
К объект 925
Дата 05.12.2003 16:08:41
Рубрики Прочее;

Причем дважды :)

Первый раз, помнится, еще году в 1984м ее резали и золотой костыль забивали.


От Добрыня
К NetReader (05.12.2003 16:08:41)
Дата 06.12.2003 13:57:32

Так это у любой дороги так

Приветствую!
Несколько праздников:
- завершение какого-нибудь участка
- золотой костыль
- открытие рабочего движения
- открытие сквозного движения
... и тому подобное. Отсюда, кстати, и миф о том, что якобы Транссиб строили всего 10 лет :-)
С уважением, Д..

От Pavel
К Добрыня (06.12.2003 13:57:32)
Дата 06.12.2003 14:02:15

Re: Так это...

Доброго времени суток!
Тут другое, они тоннель долго пробить не могли, была сделана обходная ветка через горы, но там особо тяжелые составы не проходили, а легкие только с толкачами.
С уважением! Павел.

От Добрыня
К Pavel (06.12.2003 14:02:15)
Дата 06.12.2003 17:38:07

Это о каком туннеле речь? На БАМе? (-)


От Pavel
К Добрыня (06.12.2003 17:38:07)
Дата 06.12.2003 20:30:40

О Северомуйском, конечно(+)

Доброго времени суток!
Вот хоть здесь навскидку посмотрите
http://www.rosbalt.ru/2003/10/30/126819.html
В свое время писали, что при его строительстве немало людей погибло. Потом перстройка (не до него), теперь вот закончили.
С уважением! Павел.

От Robert
К Pavel (06.12.2003 20:30:40)
Дата 06.12.2003 20:47:48

Ре: О Северомуйском,...

>В свое время писали, что при его строительстве немало людей погибло.

А на любой большой стройке довольно много людей гибнет, в любой стране.

насчет этого туннеля:

http://www.rgz.ru/arhiv/24.12.2001/politika/txt1.html

>В подземном коридоре на глубине почти 1 км установлена плита в память 37 рабочих, погибших при прокладке тоннеля

- это только на месте одной крупной аварии (прорыв воды в туннель), по нескольку же человек а не сразу десатками гибли много раз.

От Pavel
К Robert (06.12.2003 20:47:48)
Дата 06.12.2003 21:29:50

Ре: О Северомуйском,...

Доброго времени суток!
>А на любой большой стройке довольно много людей гибнет, в любой стране.
А ктож спорит?
Трудный был тоннель, суть в том, что его отсутствие сильно сдерживало пропускную способность всей магистрали. И его открытие можно считать пуском всей магистрали на проектную мощьность.
С уважением! Павел.